Да хуй его знает, не сказал бы что первая часть была какой-то невьебенно крутой и успешной и что тут можно многое испортить, если за работу возьмётся другая студия.
Там ещё музыка такая на титрах, ухх
Ну скорее именно payday the heist
Если я правильно помню то команда 10 chambers ушла незадолго после выхода второго дня зарплаты. Ну либо я шиз и это шизоидный высер.
А вообще очень хотелось бы поиграть в более серьезный пэйдей, с нормальным планированием ограблений и заданий, командной работой, серьезным сеттингом и вот этим вот всем. Так что den of wolves точно буду пробовать на выходе, особенно после гтфо
Столярис без длс это вообще ебучий огрызок, после освоения базовых механик это понимаешь. Купил игру в Стиме ради стимворкшопа и модов на интерфейс, а длс все разблокировал анлокером и слава богу
И не разберешься ведь это ты так жирно набрасываешь или и вправду такой долбаеб
Мы так в гтфо уровень с реактором проходили - сели в 3 ночи, а закончили в час дня
Не советую
В Prey ты все равно 90% игры бегаешь один)
Вот нет. Хлеб намокнет, сыр горьким будет, не надо нам такого. Сюда бы огурца ебнуть и чаем запить, вот это кайф, да
Так а какой там может открыться путь? У тебя главная цель - попасть в особняк, а весь уровень пыльного квартала это буквально выбор того, что ты сделаешь, чтобы туда попасть
Да, я тоже эти видосы смотрел)
Подобным вроде больше грешит бруд вар, во втором такого сходу не помню
Но я все равно считаю, что есть разница между подобными отсылками на старые фильмы/книги/сериалы, которые ещё распознать надо, с чем не каждый справится, и вставленными паприколу вещами по типу гуся из атомика, которые устарели ещё вчера и выбиваются из мира игры
Но ведь есть разница между фразами юнитов, в которых отсылки начинаются в основном если долго тыкать на них, и полноценными квестами и и персонажами, суть которых - быть отсылкой и смехуёчком
Даркест данжн не напирает на рандом в файтах
Хорошая игра, жалко камера и персонаж ватные как хуй пойми что, а так круто конечно
Плохой байт
Игра была бы хорошей, если бы не дроч на циферки и сраный калькулятор. Играл в первый раз без раскрытия последствий при выборе и прошел на занимательную концовку трупа, потому что или игра так идёт или главный герой вдруг не может отбиться от двух дегенератов в подворотне, хотя он как бы дохуя воин с прокачанным скиллом фехтования
Это наверное Goddess Bunny, видос про худого транса
Надо было не делать селфи на фоне картины
Возможность рывком сразу с места набрать максимальную скорость, механика трамплинов от всего что только можно, потеряно ощущение веса героини, Фейт как будто невесомая постоянно. Про двойной бег по стенам на 10 метров и двойной отпрыг от стен я вообще молчу. В первой части паркур по большей части реальный, разве что с некоторыми допущениями, а в каталисте они вообще ушли в отрыв. Не скажу что бегать из-за этого неприятно, но погружение не такое сильное
Да и к паркуру там если честно вопросы есть
Вардену просто дали прицел полторашку, вот его всякие CoD-долбоебы и пикают
Было бы такое, если бы вышла игра, а не сраный калькулятор, который без использования функции перепросмотра исхода вариантов можно пройти только на концовку мертвого бомжа
Вторая часть смак, но первая нравится больше. Во второй все испортила ублюдская оптимизация вкупе с мылом, которое надо ещё самостоятельно решейдом фиксить. Плюс, после ухода "вау" эффекта во вторую играть становится просто неприятно, персонаж какой-то ватный и одновременно с тем каким-то хуем ещё и дерганный, не знаю даже как объяснить. Особенно чувствуется на контрасте с первой частью
Участвую
Да что ж с вышками то не так? Каждый второй говорит про то, "какие ужасные были вышки в фаркрае". Как по мне вполне неплохие небольшие головоломки, которые помогают отвлечься от стрельбы, охоты и миссий
Автором проделан просто титанический труд, я бы не смог сидеть и три месяца так детально разбираться во всем этом. А как вишенка на торте ещё и очень приятный слог, читать было одно удовольствие :)
Насчёт игры конечно получились смешанные впечатления. С одной стороны такое количество отсылок и тонкостей просто поражает, но с другой не хватает обычного сюжета, что уже подметили другие люди. И ладно я, мне игра понравилась и я потом сам к ней несколько раз возвращался и искал дополнительную информацию. Но ведь обычный игрок пройдет и забудет, даже не увидя всего того объема работы от Юбисофт. По сути сюжет получился только для "своих" т.е заинтересованных и разбирающихся. Остальные пролетают мимо. И это грустно. У Юбисофт получился по сути один большой библейский сюжет, без сюжета своего. При первом прохождении логика происходящего и связь между событиями вызывали много вопросов. Например захват игрока лидерами. Если Помощник это такая огромная заноза в заднице для культа, то почему они его просто не убьют, раз они могут так легко его обезвредить и привести к себе. Вместо этого они пытаются его очистить, переубедить, зомбировать, но не убить. И выглядело это как безумная прихоть Иосифа, что Помощник должен обязательно пройти очищение. Это на мой взгляд серьезно вредит погружению в действительно хорошую в принципе историю. Хотелось бы иметь хоть какой-то свой сюжет, за которым можно увидеть библейский, а не просто вольный пересказ некоторых событий Библии в современном мире. Это, конечно, было бы конечно труднее хорошо сделать, но нехватка обычного сюжета как по мне - это факт.
Про пиколана и "жуткий васянский цирк" в HotA конечно смешно))