Главная проблема соулслайков, или почему Elden Ring -- НЕ лучшая игра от Фромов

Я считаю, что Dark Souls (вместо нее можете вставить что-то свое аналогичное) -- это одна из самых лучших игр. Но с некоторой оговоркой -- эти игры хороши, когда их проходишь вслепую -- ну, или почти вслепую -- в самый первый раз. Игра многим удивляет и создает много неожиданностей, невиданных ранее нигде.

Более-менее хороши они и во второй. А вот в третий-четвертый... Так вот, главная проблема соулслайков в том, что они все одинаковые как под копирку. Это просто набор локаций, которые вы обшариваете и запоминаете полностью, а в конце вас поджидает босс. И так по 15-20-30 раз в каждой игре, похожей на предыдущую как две капли воды. Видел одну -- считай, видел все.

И не стоит говорить, что другие жанры устроены точно так же. Нельзя сказать, что Doom, Half-Life, Far Cry и Operation Flashpoint/Arma -- это всё одинаковые как под копирку игры.

Главная проблема соулслайков, или почему Elden Ring -- НЕ лучшая игра от Фромов

На этом фоне заверения фанбоев о том, что Elden Ring -- это одна из величайших игр, выглядят особенно смешно. Позвольте, ведь это уже совсем избитый Dark Souls IIII, или вообще Demon's Souls VI или VII (учитывая ВВ и/или Секиро). Всё это уже надоело до тошноты. Одна и та же структура, одни и те же айтемы, один и тот же интерфейс, один и тот же додж/ролл. Только в этот раз всё изгажено "открытым" миром, и теперь ты пол-игры либо недокачан, либо перекачан. Баланс порушен гайдридингом и спеллами типа Comet Azur. Дебильные боссы с атаками с длинной задержкой, а также вольтанутыми комбо. Которые, будем честны, большинством проходятся за счёт чизов, абуза, оверлевела и призыва, так что никакой git gud не канает, дорогие фанбои FromSoftware.

В феврале 2023 пришла информация, что ER продалась тиражом 20 миллионов, из них 12 миллионов были проданы в первые две недели. Т. е. в первые две недели было продано в полтора раза больше, чем остальные 50 недель годового промежутка. С чисто математической точки зрения это означает, это продажи ER -- это просто продукт хайпа, когда ажитация вокруг новой игры Фромов наконец добралась до обывателя.

Такие дела.

11
11 комментариев

Ты че, падла? Ты че?
одни и те же айтемы? Тебе лазерной пушки не хватает? У пушек разные мувсеты, разные абилки, разные скейлинги. Шмот визуально другой. Что значит одни и те же?
один и тот же додж/роллПрыгай, парируй, убегай, приседай, используй прах. В чем проблема?
теперь ты пол-игры либо недокачанВ игре невозможно быть недокаченным, вся игра походится 1 уровнем без особых проблем. Более того, вся игра проходится и без прокачек пушек, пусть и с проблемами, но проходится.
либо перекачанНе перекачивайся, игра тебе не запрещает.
Баланс порушен гайдридингом и спеллами типа Comet AzurНе читай гайды, не используй комету.
Дебильные боссы с атаками с длинной задержкой, а также вольтанутыми комбо. Которые, будем честны, большинством проходятся за счёт чизов и абуза, так что никакой git gud не канает, дорогие фанбои FromSoftware.Это большинство с тобой в одной комнате?

Информация по продажам это отдельный кек.

3
1

Всё, что ты написал — фигня. Но разбирать неохота, да и мне пох на ER и на ее фанбоев по большому счета. Скажу лишь, что принципально нового там нет НИ-ЧЕ-ГО. Прыжки и скины для оружия сути дела не меняют ВООБЩЕ.

Насчет того, что в игре нельзя быть недокачанным — полная туфта. Даже к первому для большинства боссу Магриту большинство игроков приходят недокачанными. И Tree Sentinel в начале игры тоже гораздо сильнее игрока. Всё, что ты написал — фанбойский коупинг.

лучшие игры фромов это, очевидно, секиро и арморд кор 6 (которые кстати один чел директил)

1

А ты сравни ДЛЦ для ЕР отдельно от оригинала
ДС по сути копирует Демон соулс и развивается, пока не превращается в дс3, где интенсивность увеличивается во много раз.
Очевидно что первая проба открытого мира будет неважной, но вот куда меньший открытый мир с большим наполнением и более опасными врагами в длц получился хорошим
Если следующие игры фромов будут с открытым миром, там должно быть больше условностей и ограничений, чтобы не бегать на коне от босса к боссу
Ну и про ЕР как лучшую игру фромов говорят в том плане, что там все механики боя достигли лучшего качества, как и разнообразие оружия

а че какая там игра хороша на третий-четвертый раз прохождения? Процедурные рогалики?

строительные симуляторы, выживачи и прочее получается....