Непопулярные -- и не очень -- мнения, подкреплённые жёсткими фактами и логикой
В RDR2 сюжет нереально беспонтовый, просто школота, не игравшая в РДР1, это не понимает. Там просто миллион моментов, от которых хочется плеваться. Возьмем "эпичную" сцену со сжиганием поместья и похищением Джека. Вы абсолютно точно знаете, что с Джеком ничего не случится, и поэтому драма и пафос, которые игра раздувает вокруг ситуации, выглядят просто отвратно. Выглядят как спектакль для лошков, не игравших в RDR1. Вам нравится, когда вас считают за лошков? Или, может быть, Брейтуэйты отрезали крошечный пиписиндр Джека, пока тот был в плену? Это бы придало сцене столь необходимой неоднозначности, неожиданности и неординарности. Игра, к сожалению, не опускается до таких подробностей. И это очень плохо. И лично я всякий раз смеялся, когда убивали нового персонажа, отсутствовавшего в RDR1, настолько предсказуемо и дёшево всё это выглядело.
RDR2 — это грёбаный приквел, который никто не просил.
Отмечу, что эти оценки были даны ещё до выхода Wraith of the Righteous и BG3. И BG3, будем честны, уделывает Кингмейкера за счет одного только продакшена.
Игру похвалил достойный обзорщик NeverKnowsBest, и назвал ее лучшей cRPG десятилетия в 2020 году, а также главным наследником Baldur's Gate.
Геймпад липовый, нетрушный, не от ящика :(.
Биквайт — это bequite. А бренд называется 'be quiet', би квайет.
Братюнь, повесточность — не единственный параметр, по которому оценивается произведение. Оценка творения — это многофакторная задача. Поэтому сводить всё к повесточности/неповесточности — это грубая примитивизация.
Позеры ставят клауна, как предсказуемо.
P.T. мусор и шлак, который форсят только потому, что к нему прикреплен бренд Kojima, а также из-за крокодиловых слез по отменненому SHs. Хотя это просто трэш, говнохоррор от первого лица с дешевыми джампскерами, дурацкими паззлами, а самое главное — не имеющий никакого отношения к Silent Hill. Kojima — бездарность и хамно, лакмус, по которому вычисляются позеры.
Какого "рождения Христа?" Мы не при царе Николае Палкине живём. Называются года "новой эры", "до новой эры". Никаких "от рождества Христова" нам не надобно.
Наброс. Я такую же новость в западных СМИ видел с таким же скриншотом. И вряд ли она была о тебе. Вы вор, батенька.
A в Ведьмаке вымораживает вообще всё. Ты боевку видал? Худшая в истории нах. И не только боёвка.
Естесно, 4060 — народная карта. Потому что у народа денег на что-то другое нет.
Во-первых, FO — очередной сосалик, во-вторых, не сказать, что так уж он совершенен. Помню, какие-то паззлы занудные и неочевидные были.
А сама игра-то как была калом гавна, — в ней всё геймплейное на днищенском уровне — так и осталась.
Но актуальной будет всегда, это факт, народу нраится.
На Дике плотность пикселей высокая, поэтому там разрешение 800р норм смотрится.
Братюнь, 800р — это на 45% ниже, чем 1080р. Подели 800 на 1080, возведи в квадрат. Получишь примерно 0,55. Т.е. число пикселей и нагрузка почти в 2 раза ниже.
Мэн, у Стим Дика мощность ГПУ как у ПС4, только немного меньше. Ты, видимо, как типичный ПК игрок, в железе не очень. Даже не пытайся получить высокий фреймрейт и картинку в тяжёлых играх. BG3 даже не выходил на прошлом поколении консолей.
HD/60 fps на Дике можно уверенно получать только на старых играх эпохи Xbox 360. Остальное — в лучшем случае с траблами. А реально современные тяжёлые игры — даже не думай.
Похоже на бред. В консолях, например, когда включается RT, почти всегда FPS режут до 30, либо разрешение снижают до 1080р, либо и то, и другое. В средних видяхах не так много ядер под RT, они не могут его хорошо тянуть.
Посмотрел тесты 4060 Ti ОС на Tom's Hardware, средний фпс по 9 играм, 1080р:
Растеризация, ультра настройки — 112,1.
RT, DXR ультра — 62,7.
Полный бред про "работает быстрее с РТ".
Нет. Во-первых, траблы с ютабом, во-вторых...
Т.е. эти "стандартные методы" не использует никто по факту, т.к. без RT FPS всегда выше намного.
Что за "стандартные методы"? Повторюсь, во всех тестах в любой игре в растеризованном режиме FPS выше в разы.
Да? А почему во всех тестах использование RT танкует FPS? Или о каких-то других методах речь?
Во-первых, нипанятна, во-вторых, регулирование и контроль рынка — это не про марксизьм совсем. Марксизьм — про полное уничтожение капитализма, классов и даже государства как такового.
Игра фигня полная, на нормале тривиально лёгкая, на харде уже на подавляющем большинстве трасс почти невозможно победить, надо гонять без ошибок. А так могла бы быть вполне приличной.
А***ть! Сначала не давали забрать, а теперь пишут, что вы в течение 24 часов не можете получать бесплатные игры! Т. е. эту парашу я уже, скорее всего, не получу...
На Стим Дике должны норм идти золотые проекты седьмого поколения (PS3/X360), игры 2006--2013 гг. Вот них и стоит играть. Везде почти должны быть четкие HD/60FPS.
Arkham, а не Арцкам, Evil, а не ewil.
"Зачем выпускать рули, если играть на них в нечего" — братюнь, попутал курицу и яйцо. Сначала идут игры, потом рули. Игра X-Wing vs Tie Fighter (1999) в свое время практически единолично создала рынок джойстиков для авиасимов.
Prey? Игру "погубило" то, что народ не любил стелс и иммерсив симы. Mankind Divided, Dishonored 2, Prey — все продались плохо, либо средне в лучшем случае.
Prey — шедевр, не надо ля-ля.
В Гонконге, кстати, английский официальный язык, поэтому там не выглядит бредово, что персонажи говорят по-английски.
Братюнь, Слипин Догз про Гонг Конг (ныне Китай), какая Япония?
"О хуйшен, хуйшен,
Чо чо, маслачо" (Абдуль)
Rise of Nations — это вариация Age of Empires, а не Цивы.
Не шедевр, геймплей — унылый медленный рокстаровский кавер-шутер, сюжет — вонючий скучнейший приквел с суперпредказуемым сюжетом от начала до конца. Смешно слышать слово "шедевр" в адрес этого затянутого слопа. Где тут "шедевр"? Школота, не игравшая в РДР1, может, купится.