Sanya Sanboi

+26
с 2022

Просто человечек.

1 подписчик
28 подписок

Там костры итак на каждом шагу, кроме каких нибудь катакомб в первой части или Нового Лондо. Насколько я помню, Lord of The Fallen - это просто копия "соулслайк" геймплея, причем не особо удачная, с абсолютно такими же механиками как и костры, потеря экспы при смерте и её восстановление. В чем разница? Там это не мешало?
Да и я бы не назвал бег до босса бэктрекингом. Это занимает обычно несколько минут в худшем случае, а в некоторых ситуациях, у тебя есть костры прямо перед боссами.
Я могу много похожего написать про третьего ведьмака как пример.
Какой смысл добавлять несколько копипастных квестов по рукопашный бой? Какой смысл мне "бэктрекать" по карте в поисках скучных сайдквестов?
Но про квесты согласен, что их легко пропустить и сложно отыскать персонажей самому. Но это не невозможно, в большинстве случаев тебе просто нужно запоминать что они говорят и всё.
Но в любом случае, добавление журнала или чего-то подобного сделает их уже не такими уникальными. В Элден Ринг большинство квестов гораздо проще сделать например. Просто прогресс делаешь в игре и рано или поздно наткнешься на квестовых нпс которых ты видел раньше. Не все конечно квесты по такому принципу действуют, но всё равно.

2

Все мобильные дрочильни сделаны по одному типу, кто спорит. В Дибило только важные геймплейные моменты пытаются монетизировать. Сама идея что получение лута с портала будет только при наличии донатной дристни - уже кринж и треш. Это в разы хуже( как мне кажется), чем стандартная гача, где ты можешь обойтись без персов/оружия/и т.д.

2

Я был в ахуе, когда после победы над каким-то боссом мне выскакивает окно по типу: "Вы освободили Темнолесье от скверны, теперь вы можете купить этот донатный пак дерьма у которого ценность в 800%!!!!"
И еще угарно, что за кол-во донатной валюты которую там предлагают купить, нельзя купить абсолютно ничего.
А самое угарное, так это то, что игру анонсировали почти четыре года назад. И за ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ они додумались только до этого. Спизженные ассеты из д3, стандартный геймплей из других игр этой конторки китайской( хоть и объективно не такой уж и плохой), монетизация на уровне анальных проникновений без спроса, ну и базовый сюжет.
Вообще игру как-будто делали по методичке "Мобильные игры для чайников".

17