Я что-то возможно упускаю, т.к. моей финансовой грамотности может быть не достаточно что бы что-то учесть, поэтому буду рад если кто объяснит на пальцах.
Но я не понимаю почему в данном контексте все говорят про "отбивать"?
Ведь с капитализацией AB ничего не случится т.е. это актив который не обесценивается при покупке (а судя по стоимости акций на AB после новости о покупке, может ещё и приумножится) и он останется у MS, дополнительно принося ещё и дополнительный доход?
Другими словами если MS покупает AB за 70 млд, в течении 5 лет зарабатывает на этом 25 млд, а потом продает AB за теже 70 млд (при условии что их капитализация останется прежней), а ведь в теории может ещё и вырасти? И это лучше чем просто эти 5 лет хранить 70 лярдов.
Т.е. насколько вообще уместно подразумевать "отбивание" затрат в такой сделке? Ведь по факту это не то что бы затрата (вложенные средства так и останутся у MS только в виде AB а не денег).
И подобные вложения можно считать просто попыткой сохранить свои деньги (от инфляции) и возможно заработать на этом, а речь про потратить деньги что бы отбивать их 10 лет в принципе не корректна?
Здесь только риски в том что стоимость самой AB может потерять за период владения ею ms, но даже в таком ключе все рассуждения поста все равно не приобретают логичности
В приложении есть настройка выборы языка, но вроде он сразу на русском "заговорил".
Комментарий )
Не заметил. Исправил ))
Спасибо.
Сорри поспешил выложить до того как видео загрузилось. Но получилось кек 😄
ред.
У платформы нет данных в открытом доступе об рейтинге игр по скачиваниям и проведенному в игре времени, не персонализированной по отдельным игрокам, а в целом по платформе (как в steam'e, например)?
В google бегло глянул - не нашел.
Но может кто следит за темой и слышал про какую ни будь опубликованную статистику?
серьезно?
большая рабочая поверхность не нужна?
банально запуск 2 приложений одновременно - равной площади 2 полноценных экранов моб. устройства (именно тех пропорций как задумывал разработчик) т.е. не жертвуя пространством друг-друга.
Больше раб. пространства - более удобный набор на виртуальной клавиатуре.
Если это устройство еще и какой нибудь brand pencil поддерживает - то приносит заметки от руки, наброски скетчей и прочее без необходимости таскать с собой планшет.
Большинство софта имеет адаптивный интерфейс и на подобных (складных) устройствах интерфейс более приближен к планшету а не мобильному со всеми вытекающими преимуществами - банально больше элементов интерфейса влезает, что делает работу более удобной и продуктивной. Например дискорд включает не только сам чат на экране, но и список диалогов слева от чата, что позволяет более быстро и главное удобно переключатся между диалогами, на картах список искомых мест отображается не отдельным экраном, а размещается рядом с самой картой где отображены позиции искомых заведений.
Сценарии использования и преимущества у таких устройств есть.
Возможно они не всем нужны что бы за это переплачивать, но для кого-то могут быть достаточно весомыми что бы сделать выбор в их пользу несмотря на переплату.
Даже не слыхал о таких. )
Добавил к посту.
Могу добавить в остальной список )
Министерства образования, как и другие министерства, много на что пилят бюджетное бабло.
Наш диалог не об эффективности работы государственных органов (в любых масштабах), а о потенциале технологии VR как таковой, к которой первое в качестве довода в данном контексте не выступает
Большинство игр имеют повествование или соревновательный элементVR игры тоже не лишены этого.
а не только ВАУ-эффектКак ответил выше - VR игры не лишены остального. Но усиливаю ВАУ-эффект.
Так же они усиливают погружение в игру (эффект присутствия) и увеличивают интерактивность, создают так же новые игровые механики которые без VR использовать невозможно (или практически не возможно, например попробуйте поиграть в surgeon 2 на геймпаде и ВР).
Например?Да во многих предметных областях визуализация через VR (особенно с интерактивной обратной связью) сделает процесс обучения гораздо более простым. Например, изучить устройство двигателя внутреннего сгорания в интерактивном режиме гораздо проще (можно как посмотрев его прямо в действии (чего не сделаешь даже имея под рукой физический макет) и имея простую возможность разложить на отдельные компоненты).
Медики могут иметь визуальный (и интерактивный) макет анатомического устройства человека (и как все органы взаимодействуют между собой) и по аналогии с двигателем разбирать его на отдельные компоненты.
В школьных программах преподаватели физики, например, могли бы демонстрировать физические явления и демонстрировать все особенности оказывая влияние на сцену в режиме реального времени.
В общем можно слишком долго описывать все возможности, но думаю и перечисленного достаточно.
Единственный сдерживающий фактор - это повсеместность.
Мало у кого есть VR шлем, что бы носить его в университет, на курсы, в школу.
И слишком дорого для того что бы это все закупать со стороны преподавателя и даже в таком случае из-за низкого распространения для этих сфер - слишком мало программного обеспечения, которое не спешат делать для слишком нишевых сфер.
Но это не говорит об отсутствии потенциала у технологии как таковой.
Насчет практического применения.
Игры тоже "никаких практических задач кроме ВАУ-эффекта" не дают., но тем не менее востребована.
Почему VR в таком случае не может быть вполне логическим продолжением этой же сферы развлечений, которые точно так же кроме эмоций никакой практической пользы не несут?
Более, того практических применений для VR (кроме развлечений) может быть так же достаточно много (при условии должного распространения) - в образовательных целях, в архитектуре, промышленном дизайне и прочее.. это все первое что на ум приходит - в общем-то любая сфера деятельности связанная с оптимизацией какого-то процесса через визуальное взаимодействие.
Я по данной схеме пополнял впервые.
До этого просто активировал месяц Ultimate.
Главное требование на сколько я знаю что бы к моменту пополнения по этой схеме на аккаунте не было никаких действующих подписок (т.е. нужно дождаться их окончания).
О том-то и речь, что входят все игры из ea play, а не все игры издателя )
2 января покупал пол года Gold'a на него накатил месяц Ultimate - все сработало.
Xbox обычно синхронизирован с моб. приложением (без этого не выполнить первичную настройку даже вроде, мне по крайней мере пришлось его ставить себе).
Так вот, там в приложении в настройках есть пункт "Состояние Xbox", можно как-то и через консоль но я не помню где в ней искать.
Я бы как минимум попросил бы зайти в этот раздел и проверить что там все в порядке.
Разумеется пересмотри внешнее состояние (все гнезда, что внутри ничего не "катается" при наклоне, нет ли внешних дефектов/сколов или следов вскрытия).
Попробуй запустить какую нибудь самую "жирную" из установленных игр, хотя бы минут на 10-15 (нужно конечно на больше, что бы убедится что от перегрева ничего не вылетает, но врядли ты у него сможешь пару часов "зависать").
Геймпад еще проверь, что бы стики и курки не люфтили, может быть консоль исправна, а геймпад изнасилован в файтингах каких..
Ну и обрати внимание на адекватность продавца. )
Ближайшие несколько лет думаю брать новых студий не будут (но зуб на это не ставлю xD ).
Вот если бы Ubisoft+ подписка вошла бы в gamepass по аналогии с ea play было бы леген.. подожди, подожди.. дарно, легендарно!
И в статье мне кажется не точность (поправьте если я чего-то не понимаю), но..
> Microsoft не нужно будет задумываться о приобретении EA, так как все игры издателя уже есть в Game Pass Ultimate
Это ведь не так? в Game Pass Ultimate входят только игры по подписке ea play, а кроме него у издателя есть еще ea play pro в который входит чуть более расширенный каталог игр?
> сони же как-то это сделала с первым шлемомО том и речь, что к сожалению только сони это сделала.
Никто не спорит что этого нельзя сделать, но если это "выстрелит" (речь ведь об этом) то у сони будет преимущество т.к. ms быстро этого не сделает а у ps уже есть.
Только и всего.
Не ясно только неужели ms считает это настолько бесперспективным что не развивает это направление?
Можно было бы сказать что компания в принципе не готова агрессивно развивать игровое подразделение, но приобретение blizzard говорит об обратном - потратили всю прибыль компании за прошлый год (не подразделения а именно компании).
Не имею ни того не другого (пользую series s).
Но думается что все банально (и было понятно еще до самого вопроса): потеряешь экзы ps и dualshock, получишь gamepass (если будешь его брать) и xbox controller.
и все.
Опять же скажу очевидную вещь, но лучше подкопи и возьми ss (так хоть какой-то апгрейд и новые эмоции будут).
Gamepass единственный весомый плюс перехода будет, если в нем есть интересные тебе игры конечно.
> есть OculusOculus - портативный шлем (портативный гейминг != консольный гейминг).
Тем более в портативном режиме он очень слаб, при работе через oculus link ему все так же нужен не слабый ПК и к консолям опять же имеет такое же отношение как и тот же HTC Vive.
> портировать, в стиме их валомНа этот счет уже написал в прошлом комментарии.
Кто этим будет заниматься? Издатели этих игр или microsoft? как быстро они это сделают?
т.е. это потребует много времени.
Потребуется приобрести компанию с подходящей технологией (microsoft кстати имеет holo lens но они не то что бы к играм имели какое ни будь серьезное отношение и какой-то опыт), это потребует время.
После этого нужно будет по наработкам имеющимся в распоряжении компании собрать прототип шлема под xbox, провести внутреннее тестирование, запустить производство ограниченной партии dev kit'ов, отправить студиям и настоятельно попросить под это все портировать игры, провести анонс, дождаться портов, запустить массовое производство шлемов, отправить их ретейлам.
И тут уж никаких причин пользователям ждать все это майков не будет т.к. все теже игры уже давно будут портированы на PS.
Именно в этом может заключатся конкурентное преимущество PS при благоприятных условиях (собственно именно с этого началась ветка нашего диалога :) ).
В целом да, но на рынке вроде как нет шлемов адаптированных для консольного гейминга кроме PS VR, следовательно и опыта соответствующего ни у одной компании нет.
И игра тоже нет.
Купят HTC Vive.. окей.
Но сколько времени потребуется что бы на базе тех же наработок HTC выпустить свой шлем, а протестировать его.
Откуда брать игры опять же (ведь под еще не существующий шлем ни одной игры) - получится как у них и Surface'ами на ARMах которые вроде и неплохими получились, но только под них на ARM ничего нет.
Окей, допустим купят еще издателей игр под VR на десктоп, но их опять же портировать нужно, подгонять под управления своего нового шлема и т.д.
Если это прямо реально взлетит то майки могут пролететь.
Стоит добавить что я не учу мелкомяхких жизни и как работать нужно (думаю у них аналитики получше понимают ситуацию и потребности рынка), просто субъективное ИМХО и желание что-то увидеть на их платформе, особенно на фоне того какие деньги вливаются в платформу сейчас..
Ну во-первых не факт что еще потеряют (нет информации что microsoft сделает все эксклюзивами своей платформы).
А если это произойдет, то что вы описали не совсем последствия - больше похоже на один шаг причинно-следственной цепочки, а к последствиям можно отнести потеря части аудитории (ввиду того что вы описали) которые регулярно играют в тот же CoD (думаю что таких не мало), а каких либо эксклюзивов которые могут выступить аналогом последним у PS нет (здесь я могу ошибиться - поправьте, если не прав) и если так то преимущество для новых покупателей будет у xbox.
У PS есть свои тузы которые майки пока не спешат перебивать..
тот же VR-2 презентовали, первый шлем хоть повсемесной массовости не получил что бы значимо отразится на конкурентоспособности либо доходности.
Но думаю что в текущем поколении это может быть конкурентным преимуществом.
Валяется у меня где-то xp-pen, до него был еще какой-то но прям старый и побюджетнее..
Но в прошлом году взял себе iPad Air 4 + apple pencil 2 (когда взял граф. планшет и интересовался рисованием смотрел обзоры и часто натыкался на ipad'ы) и это для меня оказалось более оптимальным т.к. всегда под рукой когда хочу порисовать.. раньше мне было лень заставить себя сидеть перед компом постоянно.. а теперь идешь куда-то проветрится и просто пока сидишь где-то и разговариваешь, параллельно рисуешь какие-то скетчи..
Поэтому наверное соглашусь с мнением что каждому по потребностям - если как хобби то ipad просто идеален для этого..
Если профессионально заниматься фуллтайм и все равно работаешь за ПК то почему бы и не граф. планшет на раб. месте..
Вы в серьез думаете что большинство покупателей хоть сколько-то понимают в железе и ррц на нем?
Половина покупателям вообще не важно что им поставит продавец и слепо верят рекомендации последних.
Я до последнего думал что на последнем листе будет просьба убрать за собой собранные и разбросанные листы :)
Ну от добавления в gamepass хуже бы никому не стало.
Если юридически все будет чисто, конечно.
Но ради самой этой игры никто не будет заморачиваться - больше денег уйдет на это..
Только если вдруг запустят массовый процесс по приобритенным франшизам, который должен будет утрясти все все юридические моменты и например выкатить в pass что можно и просто чудом игра попадет под общую гребенку.. но и максимум на что можно рассчитывать - это PC pass т.к. игра насколько понимаю под консоли не выходила а портировать тоже вряд ли будут..
Во время работы, для замёток - обратил внимание что во время планёрки сделать запись в планшете намного удобнее чем прямо на компе набирать.. и быстрее..
Сейчас это самый частоиспользуемый способ применения - можно было бы заменить ручкой и бумагой но факт что все заметки сразу улетают на остальные устройства - волшебна (например если вечером в кровати с маком нужно глянуть заметки - не нужно вставать и брать планшет, или если вне дома (планшет с собой не беру обычно) нужно что то глянуть - просто смотрю в телефоне).
Ещё рисование.. для него и брал и тут я думаю безальтернативно т.к. пробовал сравнить с самсунговским планшетом (там задержки были и говорят у всех андроидов будут).
Думал ещё для ютуба и браузера/телеги использовать буду, но для этих сценариев не прижился. Для ютуба телек, для телеги и браузера телефон удобнее из-за габаритов.
Для игр не знаю - не играю.
Пробовал ещё для монтажа использовать (баловство) но как по мне не хватило экрана (iPad air 2020), но тут субъективно, некоторые с телефона умудряются.