Как можно распаковать игровые ресурсы, в числе которых музыка, спрайты, цг и бг ? Как я понимаю, они все в Streaming assets/aa/StandaloneWindows64, но записаны в мудрёный ".bundle". Unity Asset Bundle Extractor не понимает что это за формат
1 глава 3 тома, где Толстой люто философствует с войной 1812
Жмешь и держишь клавишу ctrl, очень удобно, за 7 минут можно до 5 дня дойти
А, нифига се, вчера вышел выпуск 11 сезона:
https://kdicast.com/e/350-devgamm-v-vilnyuse-i-chto-proishodit-s-industriej-razrabotki-igr/
В Твиттер надо к ним зайти, что то не додумался, может они там отписались о ситуации
Последние выпуски вышли в феврале, ясно до чего
А куда они делись, почему нет их подкастов ?
Айфоны тогда тоже до MS-DOS
Чел, да тебя просто одарили не просто ЭВМ, а древним вместилищем драгметаллов.
Быстрей отыскивай отвёртку, кусачки и поехали сбагривать детали на Митинский радиорынок !
Верно, бро
Там просто не p надо найти, а q
Подожди, у нас кредит 3 года, значит 3 выплаты: 2q+p=560100
Каким это боком q стало равно двум последним выплатам
В условии было сказано найти выплату 2027 года, то есть q
Да, перепутал вначале p и q: p на самом деле p это выплата 2029 года, а q - выплата в 2027 и 2028 году
Попробуй пронеси "ЭВМ" и подобные устройства на матешу
Это ведь выплата 2027, да ?
Я в курсе, там и сейчас математика буквально для семиклассников
У нас арбузы могли быть только в первой части
Какой год выпуска? 2011?
Хотя нет, я вроде нашел, она на оф сайте, причем бесплатная лицензия и на нее распространяется
- "3D дженералист, стоит ли вообще об этом задумываться"
Задуматься стоит вот над чем: Хочешь ли ты монетизировать свое увлечение, и какими способами?
-> Отсюда вытекает вопрос о месте работы:
1)фриланс заказы
2)работа в студии
->если первый вариант, то ты обязан обладать если не только узкими навыками (моделирование, текстурирование, скульптинг), но и обширными знаниями начиная с пайплайна разработки ассета (как раз таки CG - дженералист) и до корпоративных и юридических нюансов с клиентом.
При найме в студии эйчары смотрят твои конкретные хард-скиллы, которые были указаны в резюме. Прочие умения они рассматривают во вторую очередь, так как строго разделяют обязанности работников. Однако в некоторых студиях можно подняться до дженералистов вместе с арт директорами.
Если брать НЕ студию, а какую-то левую компанию, то там будешь крутиться как только можешь, ибо ИП'эшники нанимают тебя чтобы продвигать товар или услуги, и неважно какими прогами ты пользуешься. Там можно по-настоящему раскрыть свои крылья и полететь... главное потом не разбиться после кранчей
Серьезный проект затеял ?
Ну как с самообразованием ? Ты хоть, жив-здоров ?
К сожалению в школе такое не практикуется (хотя бы создание проектов по профильным предметам)
А уж что говорить про графику, я походу единственный там , который знает спец. программы и создание чего-то на полупрофессиональном уровне. Даже не уверен, что в городе есть такие группы единомышленников
Я конечно верю что со временем может что угодно поменяться, но в сферу cg меня не просто так занесло: мне нравится возможность разными видами творчества воплощать свои идеи ( и не только свои ) в материальных вещах.
Да я так тоже понимаю, что все идут туда, где "медом помазано", в том числе всеми распиаренная it-сфера
Это вы судите по студии, где работаете (toadman) или в целом наслышаны от разных людей ?
То есть я больше года учу 3д и в целом cg-комплекс навыков.
А если я заострю внимание на Houdini и nuke, то вероятность быть трудоустроенным (пока в Рашке) будет высока чем в других областях (например анимация)?
P. S. я сейчас в выпускном классе школы, надо уже задумываться, куда дальше топать, вот поэтому и спрашиваю :)
Ну насчет работы, сомневаюсь - достаточно узкие профили, где Гудини используется (abstract vfx, procedural modeling, destructions, flow pyro smoke simulations, fur and hair and muscles simulations etc.)
Так ещё и работа в Гудини вряд ли может подразумевать удаленный формат, а значит придется искать студию, готовую впустить тебя.
В России топовые студии, использующие Гудини, есть только в Москве и Питере. За границей - тоже только в технологическо-экономических центрах (Лондон, Берлин, Париж, ЛА, Сан-Франциско, Ванкувер, Торонто, Сидней, Окленд, парочка в Китае, Тайланд, недавно появились в Ереване и Тбилиси ).
Поэтому у нас в стране лучше поступить на обучение в проверенные школы комп графики - Scream school, 'Индустрия'. Правда капитал для учебы и жизни в Москве нужен внушительный(
Не всем дана возможность родиться в Москве или раскошелиться на платное обучение.