(Я с Скиллбокса) Да уж, инди хоррор выживач, это именно то, чего сейчас не хватает. Завязка напомнила игру про кондоминиум, монстров, монолиты какую то корпорацию и офисного работника, который хотел найти свою дочь и выбраться (только она изометрическая была). Даже нагуглить не смог, она потонула в океане подобных. Из завязки непонятно - в чем травма? Что случилось с домом? Почему я не могу просто выйти? Почему я не могу спуститься по пожарной лестнице или веревке из простыней? Почему вокруг непроглядный мрак? Почему другие люди не выходят из квартир и не объединяются с игроком? Почему ОБЫЧНЫЙ дом вдруг стал интересной большой локацией? Там монстры - звучит простовато... Можно сделать отличный хоррор без загадок и выживача, примеров десятки. Потому что хоррор это про атмосферу, саспенс, потерю контроля над ситуацией. Скримеры избитый, но по прежнему работающий прием. В фокус фиче написано что игрок будет ощущать ВСЁ. Что всё? Почему он должен это ощущать? Почему должен слиться с героем? Только потому что камера от первого лица - нет (множество ММО от третьего лица тому доказательство). Очень мало описан собственно игровой процесс. Ты рассчитываешь, что игроки и так знают в чём суть хорроров от первого лица с загадками. Так в чём уникальность, почему из десятков подобных я должен выбрать твою? В пункте уникальность у тебя вода. Типичная ошибка новичка - напихать в первую игру побольше фич, не углубляясь ни в одну, рассчитывая на мощь движка, топовых программистов и художников. Вот только их у тебя нет. Надо спускаться с небес на землю и делать попроще.
Сорян за разнос, но меня разносили также и это ОЧЕНЬ пошло мне на пользу. Убери этот концепт в стол и начни заново. Потом ещё раз. И ещё, пока не получиться годнота. Успехов!
(Я с Скиллбокса) Да уж, инди хоррор выживач, это именно то, чего сейчас не хватает.
Завязка напомнила игру про кондоминиум, монстров, монолиты какую то корпорацию и офисного работника, который хотел найти свою дочь и выбраться (только она изометрическая была). Даже нагуглить не смог, она потонула в океане подобных.
Из завязки непонятно - в чем травма? Что случилось с домом? Почему я не могу просто выйти? Почему я не могу спуститься по пожарной лестнице или веревке из простыней? Почему вокруг непроглядный мрак? Почему другие люди не выходят из квартир и не объединяются с игроком? Почему ОБЫЧНЫЙ дом вдруг стал интересной большой локацией? Там монстры - звучит простовато...
Можно сделать отличный хоррор без загадок и выживача, примеров десятки. Потому что хоррор это про атмосферу, саспенс, потерю контроля над ситуацией. Скримеры избитый, но по прежнему работающий прием.
В фокус фиче написано что игрок будет ощущать ВСЁ. Что всё? Почему он должен это ощущать? Почему должен слиться с героем? Только потому что камера от первого лица - нет (множество ММО от третьего лица тому доказательство).
Очень мало описан собственно игровой процесс. Ты рассчитываешь, что игроки и так знают в чём суть хорроров от первого лица с загадками. Так в чём уникальность, почему из десятков подобных я должен выбрать твою? В пункте уникальность у тебя вода.
Типичная ошибка новичка - напихать в первую игру побольше фич, не углубляясь ни в одну, рассчитывая на мощь движка, топовых программистов и художников. Вот только их у тебя нет. Надо спускаться с небес на землю и делать попроще.
Сорян за разнос, но меня разносили также и это ОЧЕНЬ пошло мне на пользу. Убери этот концепт в стол и начни заново. Потом ещё раз. И ещё, пока не получиться годнота. Успехов!