Эмпатия

В Dishonored такое сочное насилие

что убивал просто ради удовольствия даже невинных свидетелей, невозможно удержаться! Ставь класс, если лепил электро-ловушки на жопу трупам, брал их на плечо и выносил половину локации.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Аляксандр Гарадзецкі

Не этого я жду от эмпатии.

Ответить
Развернуть ветку
Эмпатия
Автор

Эмпатия – твинк Грубой силы

Ответить
Развернуть ветку
Two Bee
Ответить
Развернуть ветку
Эмпатия
Автор

Уххххх эта няша всегда зажигает мои чресла

Ответить
Развернуть ветку
Александр Назарко

У меня вся стата вот так выглядит. Походу надо пройти убивая всех

Ответить
Развернуть ветку
Эмпатия
Автор

Святой из Дануолла

Ответить
Развернуть ветку
Wanderer and his shadow

Только что вырезал Гудспрингс )))

Ответить
Развернуть ветку
Эмпатия
Автор
Ответить
Развернуть ветку
L8OLOOE

Аркейн расстраивает ваш пост

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков

Я стелсил, хотя може быть надо было дать себе волю.

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Дануолла

Мне в первой части нравится, что можно бандитов их же бутылками поджечь.

Щас вот бегаю с мышами и ветром. Пытаюсь гранаты обратно врагам отправить, получается не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Эмпатия
Автор

Охуенная игра, конечно, влюблён в атмосферу, геймплей, стиль.

Ответить
Развернуть ветку
Бугуртион

Эмпатич-маньякич

Ответить
Развернуть ветку
Эмпатия
Автор

Да ладно! Чтобы они не мучались – я колол им снотворное, прежде чем скормить крысам

Ответить
Развернуть ветку
Бугуртион
Ответить
Развернуть ветку
cybgreaen

резкий обрыв сна.
мертвая надежда ...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мартынов

Избегал убийств 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Половину игры терпел, никого не убивал, А потом сорвался и начал всех в кровавый фарш шинковать.

Ответить
Развернуть ветку
Паляниця

Там боевка ахуенная просто, но бля, вот эта "хорошая концовочка" ограничивает тебя :(

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Левченко

В первой части логично убивать по минимуму , ведь гг пытается доказать что он не убийца. Во второй ... Скажем так, про Сталина говорят ,мол не все убийства режима на его совести в случае с Эмили такого сказать нельзя. Все стражники предатели ,недовольные гражданские— предатели.

Ответить
Развернуть ветку
Лурк Нинель

Люди избегают убийств из-за концовки, типо им не похер на мелкую имератрицу. У меня она в конце сдохла вроде и норм.

Ответить
Развернуть ветку
Tentacle Tenticals

Самое весёлое, это как можно более мирно проходить, и в конце не убить лысого на глазах у лоли, чтобы чего доброго не покалечить ей психику...а потом узнать во второй части, что это всё было зря.

Спасибо разрабам за заботу.

Ответить
Развернуть ветку
Лурк Нинель

Да фигня всё это. Мне нравится как в возьмаках сделано когда прошлая игра не сильно влияет (Или вообще не влияет как первая часть) на следующую игру. Это ограничивает вариативность и делает всякие "безумные" прохождения невозможными.
Это работает круто в цирпг типо балдур гейт, но в больших игорах это уже не тянут разрабы.

Ответить
Развернуть ветку
Tentacle Tenticals

Полноценное влияние прошлых частей на последующие сложно сделать, ибо придётся делать тонну вариаций состояния мира, нпс, квестов. С учётом возможного провала игры и труда+денег, которые придётся на это пустить, разрабы видимо не особо хотят такое делать.

Поэтому, максимум что могут делать, это ME/Ведьмак. Во всяких инди и прочих простеньких (в плане графики и прочего содержимого) осуществить такое много проще.
Хотя я говорю очевидное.

Печально, в общем. Можно было-бы одним выбором в диалоге буквально выжигать часть мира...и жить с этим.

Ответить
Развернуть ветку
Лурк Нинель

Так я и написал (наверно криво) что нормально не учитывать каждый пук игрока в след части. Как в ведьмаке.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Алексеев

А понравилась больше вторая или первая?

Ответить
Развернуть ветку
Эмпатия
Автор

Думаю, все же первая

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Алексеев

я после второй за первую сесть не могу. Пусть и сюжет в первой части намного больше понравился. Все же механики в сиквеле выглядят "глубже и шире" нежели в приквеле.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пирожок

Играл по стелсу, но если уж заметили, то приходилось драться. Дааа, иногда такая свалка стражников получалась

Ответить
Развернуть ветку
Х Хейтхаус

Больной.

Ответить
Развернуть ветку
cybgreaen
Ответить
Развернуть ветку
Фан-клуб Кейт Бекинсейл

Я с помощью прокаченной мистической сущности любил их ломать полностью, а эти бедные мобы перед сгустком тьмы беспомощны как щенки)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null