Ivan Kiselev

+21
с 2022
0 подписчиков
37 подписок

Нет, нет! Как же без списков, как же без беклогов?! Кто же будет за тебя делать все эти списки, сортировать игры по жанру, геймплею оценке. А оценку нужно ставить отдельную для каждого элемента игры: музыка, геймплей, сюжет, сложность... Ах да, сложность. Нужно обязательно сделать так, что бы игры подсвечивались в списке по сложности. Ну и обязательно указывать, сколько ты затратил время на прохождение. Да, вести независимый журнал времени - тахограф нужен не только водителю фуры. Желательно реализовать это на API игровой площадки, что бы велась синхронизация с твоим списком... вот это всё сделаешь - начинай составлять список для игр которые хочешь пройти в будущем, там тоже нужно многое реализовать. А там, глядишь, и играть не захочется.
Ну или просто играть. Так как нравится. На любой сложности. С читами (Конечно же речь про оффлайн. Бывает, процесс поиска эксплойтов в игре не менее увлекательный, чем геймплей) или без, в креативе или на хардкоре. Никаких правил, просто получи удовольствие.

7
Ответить

Объясните, пожалуйста, для человека, который не играл на "Сезоне мастерства", что значит "должны удалять персонажей после их гибели"? Игроки сами удаляют персонажа, как в Ironman Challenge или это теперь вшито в игру и персонаж автоматически удалиться, если умереть? И как обстоят дела с ганками, в таком случае?

3
Ответить

Это больше всего и смущает. Да, это ветераны Blizzard...но, есть одно "но"... Европейского офиса Blizzard. А европейский офис - это экономика, реклама, локализация, региональный менеджмент. В Европе Blizzard и не вели особо разработок. Весь креатив и творчество у них было в Калифорнии. Так что заголовок несколько громкий. Это не те люди, которых обычно представляют, когда говорят "ветераны Blizzard".

3
Ответить

Поэтому нельзя платить за пиксели. Ты не можешь купить в собственность игру - это всё обман. Можно купить фигурки с персонажами твоей любимой игры, купить красивую коробочку коллекционки, купить футболку или иной мерч. Что касаемо цифровой копии - ты просто платишь деньги за возможность поиграть в игру. (Это наверное почти на всех цифровых площадках в пользовательском соглашении указано) Поэтому я стал проще относиться ко всяким аккаунтам, ачивкам, электронной "собственности". Покупку игры стоит воспринимать просто как донат в адрес разработчиков. Смотришь на ценник и задаёшь себе вопрос: "Готов ли я задонатить людям создавшим этот продукт эту сумму?" Такой вот психологический финт, который позволяет не переживать из-за потерянных аккаунтов.
А вообще, надеюсь что рано или поздно цифровое законодательство и всё что касается авторского права как то переработают что бы защитить пользователей/покупателей.

8
Ответить

Да и открытый мир предполагает возможность избегания проблем или их обход. Ну, кроме боссов. Да, в DS тоже можно было пробежать локацию, но всегда был шанс напороться на выпад случайного моба, в тонкой "кишке". Так что мне тоже игра показалась чуть проще, за счёт своей геймплейной гибкости. Ну, по идее, это не плохо. Большее количество разных людей смогут оценить продукт. Ну а боссы, всё так же, смогут дать сложность.

Ответить

Да, разработчики уже воспринимают дату релиза, как дату начала открытого бета-теста. Я вообще не чувствую уже грани между бетой и готовым продуктом. Оно как то со временем обрастает патчами и становиться плавненько всё более играбельным... Ну, это при хорошем раскладе.

2
Ответить