Объясните, пожалуйста, для человека, который не играл на "Сезоне мастерства", что значит "должны удалять персонажей после их гибели"? Игроки сами удаляют персонажа, как в Ironman Challenge или это теперь вшито в игру и персонаж автоматически удалиться, если умереть? И как обстоят дела с ганками, в таком случае?
Это больше всего и смущает. Да, это ветераны Blizzard...но, есть одно "но"... Европейского офиса Blizzard. А европейский офис - это экономика, реклама, локализация, региональный менеджмент. В Европе Blizzard и не вели особо разработок. Весь креатив и творчество у них было в Калифорнии. Так что заголовок несколько громкий. Это не те люди, которых обычно представляют, когда говорят "ветераны Blizzard".
Поэтому нельзя платить за пиксели. Ты не можешь купить в собственность игру - это всё обман. Можно купить фигурки с персонажами твоей любимой игры, купить красивую коробочку коллекционки, купить футболку или иной мерч. Что касаемо цифровой копии - ты просто платишь деньги за возможность поиграть в игру. (Это наверное почти на всех цифровых площадках в пользовательском соглашении указано) Поэтому я стал проще относиться ко всяким аккаунтам, ачивкам, электронной "собственности". Покупку игры стоит воспринимать просто как донат в адрес разработчиков. Смотришь на ценник и задаёшь себе вопрос: "Готов ли я задонатить людям создавшим этот продукт эту сумму?" Такой вот психологический финт, который позволяет не переживать из-за потерянных аккаунтов.
А вообще, надеюсь что рано или поздно цифровое законодательство и всё что касается авторского права как то переработают что бы защитить пользователей/покупателей.
Да и открытый мир предполагает возможность избегания проблем или их обход. Ну, кроме боссов. Да, в DS тоже можно было пробежать локацию, но всегда был шанс напороться на выпад случайного моба, в тонкой "кишке". Так что мне тоже игра показалась чуть проще, за счёт своей геймплейной гибкости. Ну, по идее, это не плохо. Большее количество разных людей смогут оценить продукт. Ну а боссы, всё так же, смогут дать сложность.
Да, разработчики уже воспринимают дату релиза, как дату начала открытого бета-теста. Я вообще не чувствую уже грани между бетой и готовым продуктом. Оно как то со временем обрастает патчами и становиться плавненько всё более играбельным... Ну, это при хорошем раскладе.
Нет, нет! Как же без списков, как же без беклогов?! Кто же будет за тебя делать все эти списки, сортировать игры по жанру, геймплею оценке. А оценку нужно ставить отдельную для каждого элемента игры: музыка, геймплей, сюжет, сложность... Ах да, сложность. Нужно обязательно сделать так, что бы игры подсвечивались в списке по сложности. Ну и обязательно указывать, сколько ты затратил время на прохождение. Да, вести независимый журнал времени - тахограф нужен не только водителю фуры. Желательно реализовать это на API игровой площадки, что бы велась синхронизация с твоим списком... вот это всё сделаешь - начинай составлять список для игр которые хочешь пройти в будущем, там тоже нужно многое реализовать. А там, глядишь, и играть не захочется.
Ну или просто играть. Так как нравится. На любой сложности. С читами (Конечно же речь про оффлайн. Бывает, процесс поиска эксплойтов в игре не менее увлекательный, чем геймплей) или без, в креативе или на хардкоре. Никаких правил, просто получи удовольствие.