Не, ну по идее всё таки Спайсбой и Свитхарт дают понять, что на боссах эмоции если и не необходимы, то как минимум полезны, а потому в босс файтах их стоит активно применять
На твой сблёв - ещё как
Да видать надо чем-то в детском садике ему похвастаться
Тебе ли говорить про высеры тупого школьника ? Чел, ты официально клоун
Так с тобой по другому нельзя. Нормальную речь ты не понимаешь
Ты бы свой понос почистил, маня. ты может считать свой бред чем-то осмысленным но факту ты на публику себе в штаны гадишь
Ты всего лишь мышь тупая. Переоцениваешь себя
Не будешь, потому что ты не можешь мыслить
Додик ты. И не сравнивай себя с Армстронгом - даже Метал Гир будет более интеллектуально развитым, чем ты
По какой сути ? Твои дегенеративные потоки воспаленного разума не могут приниматься за нормальный разговор
Гори, гори ясно. Тупые фанатики должны быть унижены
Если ты не переносишь тупых людей, то как ты в зеркало смотришь ?
Ты себя не переоценивал, чмоня. Может ты в своих глазах крутой, но факту ты клоун, не перестающий серить себе в штанишки. Ты реально считаешь, что твои безграмотный поток сознания будет воспринимать всерьез?
Ну так это типичный FURIOUS фанатик Омори
мальчик, ты лишь позоришь фандом
Ты писать научись, дурачок
Это всё равно что вырвать из книги страницы и спрятать в углах библиотеки, чтобы читатель их искал. Целостность нарушается. Всё, что необходимо для понимания игры, должно находиться непосредственно в игре.
Так такая информация должна в самой игре присутствовать, а не быть зарытой в куче файлов. Зачем простому игроку копаться где-то в архивах, чтобы увидеть полную картину ?
"стоит залезть в файлы игры"
А когда это датамайнинг стал частью геймплея ?
Если бы хорошая концовка не была псевдо-открытой, то тогда сюжет при всех своих изъянах мог бы выстрелить, корректно донеся свою идею о самопрощении. Было бы правильно показать настоящую реакцию друзей на правду Санни, то как они отреагировали и как они его простили, пускай не сразу и с трудом. И вот тогда ГГ, видя, что друзья не держат на него зла и не отреклись от него после произошедшего, мог бы и в правду простить себя, зная, что он не монстр, недостойный дружбы, а человек, совершивший, хоть и ужасную, но случайную ошибку (Базиль с его гениальными идеями же мирно спит под лекарствами в психушке). Но из того, что мы по итогу имеем, выходит не настоящее прощение Санни самого себя, а лишь самоутешение, исходящее из мысли, что его обязательно простят, без каких-либо проблем. Не друзья не простили Санни, как он думал, а лишь его воображение. А ещё такая концовка делает дружбу нашего квинтета шуткой без панчлайна, так как мы видим постепенное восстановление компании, а признание Санни было бы проверкой воссозданных дружеских уз на прочность, прохождение которой стало бы достойным итогом истории.
Для меня проблема эмоций как боевой механики в том, что их назначение ограничивается баффами и дебаффами к определенным статам и системой камень-ножницы-бумага. Разве что грусть ещё даёт при этом поглощение части урона за счёт сока. Вот если бы эмоции помимо этого также давали какие-нибудь бонусы и проблемы, то их было бы интереснее использовать. Например, злые персонажи имели бы шанс при ударе нанести дополнительный урон, проходящий по цели некоротое время, но при этом с некоторой вероятностью в свой ход могли бы атаковать союзников или себя. А счастливые могли бы с некоторой вероятностью походить два раза за ход, но также имелся бы шанс, что вместо нужного действия они совершат что-то рандомное