Maxim Buchnev

+8
с 2022
0 подписчиков
37 подписок

Для меня проблема эмоций как боевой механики в том, что их назначение ограничивается баффами и дебаффами к определенным статам и системой камень-ножницы-бумага. Разве что грусть ещё даёт при этом поглощение части урона за счёт сока. Вот если бы эмоции помимо этого также давали какие-нибудь бонусы и проблемы, то их было бы интереснее использовать. Например, злые персонажи имели бы шанс при ударе нанести дополнительный урон, проходящий по цели некоротое время, но при этом с некоторой вероятностью в свой ход могли бы атаковать союзников или себя. А счастливые могли бы с некоторой вероятностью походить два раза за ход, но также имелся бы шанс, что вместо нужного действия они совершат что-то рандомное

Не, ну по идее всё таки Спайсбой и Свитхарт дают понять, что на боссах эмоции если и не необходимы, то как минимум полезны, а потому в босс файтах их стоит активно применять

1

Да видать надо чем-то в детском садике ему похвастаться

Тебе ли говорить про высеры тупого школьника ? Чел, ты официально клоун

Так с тобой по другому нельзя. Нормальную речь ты не понимаешь

Ты бы свой понос почистил, маня. ты может считать свой бред чем-то осмысленным но факту ты на публику себе в штаны гадишь

Ты всего лишь мышь тупая. Переоцениваешь себя

1

Не будешь, потому что ты не можешь мыслить

Додик ты. И не сравнивай себя с Армстронгом - даже Метал Гир будет более интеллектуально развитым, чем ты

1

По какой сути ? Твои дегенеративные потоки воспаленного разума не могут приниматься за нормальный разговор

Гори, гори ясно. Тупые фанатики должны быть унижены

3

Если ты не переносишь тупых людей, то как ты в зеркало смотришь ?

1

Ты себя не переоценивал, чмоня. Может ты в своих глазах крутой, но факту ты клоун, не перестающий серить себе в штанишки. Ты реально считаешь, что твои безграмотный поток сознания будет воспринимать всерьез?

1

Ну так это типичный FURIOUS фанатик Омори

1

Это всё равно что вырвать из книги страницы и спрятать в углах библиотеки, чтобы читатель их искал. Целостность нарушается. Всё, что необходимо для понимания игры, должно находиться непосредственно в игре.

1

Так такая информация должна в самой игре присутствовать, а не быть зарытой в куче файлов. Зачем простому игроку копаться где-то в архивах, чтобы увидеть полную картину ?

1

"стоит залезть в файлы игры"
А когда это датамайнинг стал частью геймплея ?

3

Если бы хорошая концовка не была псевдо-открытой, то тогда сюжет при всех своих изъянах мог бы выстрелить, корректно донеся свою идею о самопрощении. Было бы правильно показать настоящую реакцию друзей на правду Санни, то как они отреагировали и как они его простили, пускай не сразу и с трудом. И вот тогда ГГ, видя, что друзья не держат на него зла и не отреклись от него после произошедшего, мог бы и в правду простить себя, зная, что он не монстр, недостойный дружбы, а человек, совершивший, хоть и ужасную, но случайную ошибку (Базиль с его гениальными идеями же мирно спит под лекарствами в психушке). Но из того, что мы по итогу имеем, выходит не настоящее прощение Санни самого себя, а лишь самоутешение, исходящее из мысли, что его обязательно простят, без каких-либо проблем. Не друзья не простили Санни, как он думал, а лишь его воображение. А ещё такая концовка делает дружбу нашего квинтета шуткой без панчлайна, так как мы видим постепенное восстановление компании, а признание Санни было бы проверкой воссозданных дружеских уз на прочность, прохождение которой стало бы достойным итогом истории.

1