Belich

+7
с 2022
1 подписчик
38 подписок

Так а зачем им флаг страны тогда, если они не имеют к нему отношения?

Ответить

Об этом новости вовсю трубили, системных требований нигде нет, везде удалили, и в стиме, и на сайте игры.

Ответить

Персонаж мотивирован тем же, чем и игрок - разобраться в пророчестве. В том и смысл подачи сюжета в стиле дарк соулс - тебе не сразу все откроется. По поводу завязки - откуда ты взял, что завязка должна быть обусловлена не внешними факторами, а действиями самого персонажа? Ну прям реалистично, мы же всегда влияем на все события, происходящие с нами. А как же, например, атака Титанов?(просто пример) А про изолированность от внешнего мира вообще рофл - а ты игру играл вообще? Пейзаж тебе ни о чем не говорит? Неужели это не очевидно, что тюрьма и должна находиться в отдаленном месте, вход в которое не будет доступен каждому? И потом, почему часть игры в прибежище не может быть сюжетом, если она имеет ключевое значение для всей истории? Какое, я писал уже.

Ответить

"Позвонишь в колокол - и тебе откроется судьба нежити" - кто-то не играл в игру. Именно последняя воля позвонить в колокол и есть ключевым моментом, заставляющим игрока и персонажа пуститься в странствие. Ворона - транспортное средство для перемещения между прибежищем и лордраном, так как прибежище изолированно от внешнего мира. По поводу завязки - я мог бы описать ее немного более детально, но хотел охватить всю игру. Микрозавязка - сбрасывание оскаром ключей и выход из тюрьмы. Развитие - встреча демона прибежища, бегство от него - порог. Лицезрение умирающего оскара - "друзья и враги". Переломный момент - побеждение демона. Награда - ключ от выхода из прибежища. Возрождение, или в нашем случае, повторный зов странствий - выход из прибежища.(это, если что, описание мономифа)

Ответить

Вам, геймплейным адептам, только дай порассказывать, что если вы чего-то не видите, значит, этого нет. Как горох об стену бейся, не достучишься. Завязка - вылет из прибежища нежити, развитие - звон во все колокола, последующее прохождение крепости сен, кульминация - анор лондо, орнштейн, смоуг, гвиневер, гвиндолин. По поводу того, что дальше, описать довольно трудно, потому что игра как таковая длиннее фильма или книги, а значит, между развязкой и кульминацией есть еще промежуточные этапы. Развязка - самосожжение себя в пламени. И это еще без квестов персонажей, для которых нужно отдельные схемы завязки-развязки.
По поводу мотивации я уже писал выше - у гг она - избавиться от проклятия, потому что бытие полым, вкратце, мерзкое ощущение. И на будущее, к аргументам желательно приводить примеры(например, что плохого есть в присутствующей ясной основной сюжетной линии, по которой ты как игрок продвигаешься? В том, что нельзя взобраться вон на ту горку? Так это не опен ворлд, вы не по адресу, нужно было смотреть жанры игры.)

1
Ответить

Так ты говоришь только за свой игровой опыт, для меня вот, да и для большинства обитателей дарк соулс реддита, эта условность приемлима. Вот и получается, что твои требования от игры - как ребенок, плачущий от того, что солнце растопило его мороженку. (К слову, остутствие истории персонажа не означает отсутствие сюжета, и не может быть предьявлено как аргумент или один из аргументов, доказывающих, что сюжета в игре нет.

1
Ответить

Ну одним "нет" отрицать тезис не разумно. Я просто хотел сказать, что подобно тому, как персонажи в других рпг обрастают новыми чертами характера посредством выбора диалоговых окон, в теории можно допустить и ненавязчивый выбор, без диалоговых окон а ля "выбраться из клетки? Да/нет", что кстати свойственно серии соулс (особенно концовкам, пример: после гвина - ты либо зажигаешь костер, либо просто уходишь, теми же движениями, которыми ходил всю игру до этого) да и не только.
А какая может вообще быть мотивация у куска плоти без воспоминианий и характера? Вот и получается, что единственная мотивация - освободиться от проклятия. Мне кажется, вполне приемлимая мотивация, в рамках того, что ты буквально никто и звать тебя никак (Во второй части мотивацию прописали вообще во вступительном ролике). Должен же развиваться сюжет в каком-то порядке. Можешь считать это сюжетной условностью, коих в массовых произведениях хватает, и сетовать на их наличие = бороться с ветренными мельницами.

1
Ответить

Еще раз обьясню - если ты принял правила игры и пошел по сюжету, а не дропнул игру, это уже служит доказательством воли гг внутри игры, если персонаж является безвольной куклой, что ему мешает обрести волю через действия персонажа? Условно если представить гг не под управлением игрока, а в рамках самой вселенной, ничего бы не изменилось. И ты сьехал с темы, изначально твоей претензией было отсутствие мотивации у персонажа, а не её подача. Сам факт, что ты совершаешь какие-то действия посредством гг, и есть доказательством мотивации у персонажа.

1
Ответить

А почему ты решил, что быть куском мяса без цели существования = кайфовать? Что-то за людьми я такого не припомню. Наоборот, почти каждый персонаж этой вселенной так или иначе имеет свою цель, благодаря которой еще не сошел с ума(окончательно по крайней мере). Почти все персонажи, имеющие цель, не хотят ставать полыми, и, утратив или достигнув её, встречают свой конец. Почему бы главному герою не хотелось избавиться от проклятия, сьедающего его разум изнутри? Чем это не мотивация? Вспомни удрученного торговца, в башне крепости Сена, который физически мучается от того, что не может сосчитать до 10, как ты думаешь, можно ли считать достаточной мотивацией для него поиск исцеления?(гипотетически, если бы он был гг, но тут вспоминаем японскую систему повествования)

1
Ответить

Гит гуд как говорится, оно того стоит

Ответить

Ура, вьетнамские флешбеки от капры, круто

Ответить

Яростный меч квилег - за уникальный эффект при каждом взмахе, быстрый мувсет и достаточно большой хитбокс

Ответить

Может потому что тес и фоллаут это миры западного стиля повествования? А ты их сравниваешь с японским, поражает если честно логика. Загугли kishotenketsu, традиционно история и подача сюжета в японских произведениях задумана влиять в первую очередь на читателя/зрителя/игрока, а не на самих героев пьесы. Довольно глупо предьявлять другой культуре, что она не следует канонам твоей родной.
Да и к тому же, какая может быть мотивация у буквально куска плоти без воспоминаний и стремлений? Он должен быть благодарен уже за то, что его оскар выпустил из клетки, в которой он при ином сценарие гнил бы до скончания времен. Поэтому любая идея, которую оскар вложил бы в его голову, скорее всего заставила бы гг ее претворять в действие.

1
Ответить

Тоесть если не нашел имба оружие, которым можно станлочить боссов с двух ударов, тогда в игре нет прогресса. А как же личный скилл?

Ответить

В первом абзаце "настоящим Souls опытом", я так понимаю, назван этот момент?
https://youtu.be/hln40zM2N_o

1
Ответить