Ghostrunner 2 на хардкоре. Мнение

Ghostrunner 2 на хардкоре. Мнение

Плюсы, минусы, подводные камни.

Оба Ghostrunner'а проходил с перерывом примерно пол года. GR1 очень зашёл, первые уровни не понимаешь, что происходит. Сотни смертей, и так пол игры. Потом прям видишь, как твой личный скилл растёт, и уже без проблем добиваешь очередную арену. После финального босса в одном обзоре услышал, что нормис режим - это лишь тренировка перед настоящим челленджем, и тут понеслась. Ты - уже натренирован, умеешь делать дэшджамп и даже немного карабкаешься по стенам, а игра даёт тебе возможности применить все твои скилы, потому что нормал мода недостаточно. В общем GR1 я насладился по полной.

Второй Ghostrunner хотел пройти по горячему, скачал, запустил, и тут появился самый сложный босс игры - оптимизация. Игра фризила, лагала, невозможно было играть. В итоге забросил в долгий ящик.

Прошло пол года, дай, думаю, посмотрю, что там, мб драйвера новые помогут, или обновления. Но пробемы были, пока не отключил punto switcher. После этого заиграло.

Ghostrunner 2 мне понравился. Это эволюционное развитие части. Да, можно было наплодить больше коридоров, больше задачек, но разрабы не побоялись и сделали что-то новое. А именно второго сложнейшего босса игры - ебучий мотоцикл. Сколько же я трахался с его управлением, с челленджами на нём - ппц. Самая ёбнутая механика, но я рад что её добавили, да да. Лучше б конечно его побольше оптимизировали, но это крутое разнообразие геймплея и сюжета. Если бы ещё подрихтовать управление и чекпоинты, была б пушка. В целом GR2 намного разнообразнее, чем первый. Дизайн уровней, задач существенно вырос, арены лучше. Да, в основном тебя ведут по коридору, но с адвансед скиллз всегда можно прикольно что-то сократить, и потом такой вау, сразу чувствуешь что не зря задрачивал нажатие кнопочек. Боссы теперь просто боссы, переплюнуть лазерную башню из GR1 не смогли, лучший босс евер.

Новый роглайк режим понравился. На четвёртом и пятом уровне сложности уже начинается дрочь. Проходить действительно тяжело. Уже появляются задачи уровня хардкора. Моя стратегия была в том, чтобы выбирать ноды с максимальным количеством жизней, и я её придерживался. Один раз прошёл пятую сложность и на этом успокоился.

Ghostrunner 2 на хардкоре. Мнение

Хардкор. То, ради чего ты собственно и проходишь нормис мод, смотришь, что нового, какие пути решения. И потом уже погружаешься в игру. Я никогда не любил пересматривать или перепроходить игры, но не тут. После обычного уровня сложности ты себя прям чуствуешь крутым, последние арены проходятся на изи, и тут игра заканчиваешься. Шо делать? Врубай хардкор. Здесь тебе дадут применить все твои слабенькие(как окажется) умения и реакцию картошки. Основная сложность - существенно меняется дизайн передвижения, тебя часто лишают привычного дэшджампа, заставляют использовать не одну кнопочку press E,E,E to jump, а множество скилов, особенно на уровнях с виндсъютом - и сюрикены, и замедление, и подтянуть, и попробуй влететь в дырку обручального кольца твоей мамы. Но такая сложность мне была скорее заметна на последних трёх уровнях, челлендж именно в использовании всех возможностей. Только в самом конце я начал использовать скилы Shadow и местный рокет джамп(! вообще казался юзлесс). По другому даж не вижу как проходить некоторые моменты.

В общем уровни на хардкоре заметно преображаются, дают тот вызов, которого нехватало уже очень давно. Но есть и такие, которые сделаны на отъебись. В том смысле что ну капец сложно, под 50 траев ты тратишь чтоб пройти один сложный сегмент, а потом перед следующим сложным не будет чекпоинта. И ебись, как хочешь, пока не сделаешь всё идеально на всех этапах. Особенно бесило, когда проблема была в управлении мотоцикла, такое ощущение, что не от тебя зависит успех, а от рандома. А один чекпоинт существенно упростил бы задачу.

Арены на хардкоре в целом не сложные, просто пара траев уходит на то, чтобы изучить, в каком порядке нужно убивать и как, дальше как по маслу. И тут бы высказал такой недостаток, что "логистические задачи" существенно сложнее арен. У тебя уходит 50 траев только на один сегмент прыганья по ящикам и 1-5 на бои. И это главный дизбаланс.

Но игра пройдена, значит всё оказалось возможно. В один момент сам офигел, когда прошёл казалось бы невозможный коридор весь в лазерах за пару заходов. Смотрел потом, как проходят ХК без смертей и даже хз, чел хоть свет солнечный видел?

В общем по обоим частям рекомендую нацеливаться именно на хардкорный режим, именно там начинается самое интересное.

11
11
8 комментариев

Мне показалось странным добавление какого то интерактива и взаимодействие диалоги с другими персонажами вот вообще не вписывается в такую динамичную игру

2
Ответить
Автор

Есть такое. Но на ХК штаба нет :) Нон стоп экшн без разговоров

Ответить

Йо
Нужно мнение эксперта: если я начну со 2-й части, в 1-ю потом будет нормально вкатываться?

1
Ответить
Автор

Это как сперва смотреть терминатор 2, а потом первого. Можно, но зачем? Если по порядку, то будет интересно наблюдать развитие игр/серии. Во второй части уровни интереснее

1
Ответить

Первая лучше

Ответить