Ghostrunner 2 мне понравился. Это эволюционное развитие части. Да, можно было наплодить больше коридоров, больше задачек, но разрабы не побоялись и сделали что-то новое. А именно второго сложнейшего босса игры - ебучий мотоцикл. Сколько же я трахался с его управлением, с челленджами на нём - ппц. Самая ёбнутая механика, но я рад что её добавили, да да. Лучше б конечно его побольше оптимизировали, но это крутое разнообразие геймплея и сюжета. Если бы ещё подрихтовать управление и чекпоинты, была б пушка. В целом GR2 намного разнообразнее, чем первый. Дизайн уровней, задач существенно вырос, арены лучше. Да, в основном тебя ведут по коридору, но с адвансед скиллз всегда можно прикольно что-то сократить, и потом такой вау, сразу чувствуешь что не зря задрачивал нажатие кнопочек. Боссы теперь просто боссы, переплюнуть лазерную башню из GR1 не смогли, лучший босс евер.
Мне показалось странным добавление какого то интерактива и взаимодействие диалоги с другими персонажами вот вообще не вписывается в такую динамичную игру
Есть такое. Но на ХК штаба нет :) Нон стоп экшн без разговоров
Йо
Нужно мнение эксперта: если я начну со 2-й части, в 1-ю потом будет нормально вкатываться?
Это как сперва смотреть терминатор 2, а потом первого. Можно, но зачем? Если по порядку, то будет интересно наблюдать развитие игр/серии. Во второй части уровни интереснее
Первая лучше