Пока все покупают PS 5 Pro и ждут RTX 5090 - прошил наконец свою XBOX 360 Slim.
Накидал игрух по FTP.
Да ниче смешного на самом деле , самое сочное поколение на релизы
Наткнулся тут на ютубе на базу от гейба
Всё таки умный мужик, всё по факту сказано по поводу пиратства и издания игр.
Сознавайтесь, кто до сих пор в Lineage 2 играет?
Где играете, на оффе? На пиратке? Каким классом? Почему на что-то более актуальное не переползёте? Сам я, конечно, играть не буду, но послушать интересно.
Чертов Easy Anti-Cheat законтрил CreamApi
Жаба душит брать длс к елдарику за 3к, а в офлайне я и на пиратке погамать могу.
Какой прекраснодушный идеалист. Как жаль, что он глубоко заблуждается по поводу основной причины пиратства.
Ну ка, расскажи-ка нам. А в ответ я расскажу тебе, как появление Стима убило пиратство в России
У чела пиратство это национальная русская черта, не корми
В рассказе будут ссылки на стату какую-нибудь? Или как обычно траст ми, бро?
Пока мы ждём рассказа от тебя
Причина пиратства в России - низкие зарплаты.
Почему тогда самая пиратская страна - США?
Количество посещений сайтов медиапиратства во всем мире в 2022 году по странам (в миллиардах):
Разница в населении в этой статистике учтена?
Что такое "разница в населении"?
Граждане США являются одними из крупнейших потребителей пиратского контента. Следовательно, экономика США больше всего страдает от потребления и распространения пиратских фильмов, телесериалов, музыки и т. д. Это особенно верно для издателей, продюсерских компаний и т.п., которые наиболее уязвимы к нарушению авторских прав в цифровой форме.
Население США: 330 млн.
Население РФ: 140 млн.
Как думаешь, откуда в итоге будет больше скачиваний?
А население Индии 1,429 миллиарда. Но пиратства больше в США.
В США у 80% дома есть ПК/ноутбук. В Индии у 10%. Чувствуешь разницу?
Вот основные новости DataReportal о внедрении и использовании цифровых технологий в Индии в начале 2024 года: В начале 2024 года в Индии насчитывалось 751,5 миллиона интернет-пользователей, когда проникновение интернета составляло 52,4 процента.
В январе 2024 года в Индии проживало 462,0 миллиона пользователей социальных сетей, что составляет 32,2 процента от общей численности населения. В начале 2024 года в Индии было активно 1,12 миллиарда сотовых мобильных подключений, что эквивалентно 78,0 процентам от общей численности населения.
https://datareportal.com/reports/digital-2024-india
Причем тут телефоны, если речь о пиратстве софта?
США это самый большой рынок игроиндустрии, можешь своим графиком подтереться
США это самый большой рынок игроиндустрииСпасибо, кэп
можешь своим графиком подтеретьсяНо зачем?
Ну людям с низкой зарплатой незачем пиратить игры, ведь им не на чем играть.
Для того и были региональные цены и джевел с Морровиндом за 100 рублей
А причина пиратства в США?
Региональные цены для тебя какая-то шутка
Если быть точнее, то jewel лицензия начала убивать пиратство, геймеры к моменту, когда Стим появился уже попривыкли к тому, что разница в цене не большая. Пиратка стоила рублей 60-80, а джевел 100-150.
А разве это не так? Ну типа основные причины пиратства это либо недоступность продукта, либо отсутствие возможности этот продукт купить, не?