Режим в игре один - тотальное завоевание, культурной или дипломатической победы не предусмотрено, всех нужно убить и загеноцидить, просто и понятно. Для начала выбираем фракцию, и тут есть где разгуляться, даже без аддонов их 15 штук, каждая со своим набором героев, предысторией, технологическим древом и уникальными юнитами. Я бы сказал, что ближайшей аналогией для них является Вархаммер ФБ- тут есть как стороны основанные на реально существующих исторических государствах типа рима, арабов, торговых республик, славянских княжеств, так и чисто фэнтезийные темные и светлые эльфы, гномы, орки, нежить.
Проблема с китайскими играми часто в том, что они просто не знаю когда остановиться. Тысячи механик, куча контента, сотни часов только на туториал - и такое у них слишком часто. Вот игра из видоса - идеальный образец как сделать интересную игру но отпугнуть от нее тысячами мелких механик.
Ну тут явное не этот случай, наоборот хотелось бы механик и текста побольше.
Выглядит относительно интересно. Если переведут на Русский мб и залипну. Я вообще жертва жанра стратежек, контурных карт и псевдо-ртс (привет supreme commander!).
Тут простой английский, да и текста в целом мало, к сожалению.
люблю малярниДумаешь, всем понятно что это?
Из контекста должно быть.
А у китайцев бывают игры не про торецарствие? 🧐