Столь многообещающая в начале игра, под конец меня немного утомила, прежде всего своим однообразием. Да и сюжетка последних двух героев сильно уступает начальным историям, как по мне, поэтому просто бежал по главным квестам, в ожидании концовки. Многообразие возможностей, которое рекламировали, и которое вроде как действительно есть, мне не понадобилось, потому как, привыкнув идти по пути наименьшего сопротивления, первую часть игры я ползал в стелсе, потом использовал имба-винтовку, а под конец получив все лучшее снаряжение и оружие, и наняв предыдущих героев, просто устраивал резню. Нелинейность? Врать не буду, но мне показалось, что она сводится к двум вариантам слайдов на каждого героя, в концовке. Короче, люди вроде и сами поняли, до конца ее осилили всего 2,5%. Печально.
Ну если судить о прохождении игр по ачивкам то ситуация в индустрии в принципе печальная)
Ну, сравнивая с теми играми, которые я недавно прошел, у контрола 30%, у РДР2 - 20%. Понятно, что уровень проектов разный, но разница на порядок.
печальная. Я как-то взял по скидкам рдр2, гта5 и атсисин вальгалла. ничего не прошел, всё забросил практически сразу.
хз, как то с нулевой секунды задетектил, что кал очередной
Это далеко не кал. Талант не пропьешь, там отличный сеттинг и истории героев в основном хороши. Даже геймплей по началу норм. Просто слишком длинная.
поэтому просто бежал по главным квестам, в ожидании концовки. как часто стал так играть
Если игра по-настоящему хорошая, то наоборот хочется, чтобы она не заканчивалась.