Вообще типичный уровень (всего их 5, плюс 1 в длц) в игре выглядит как-то так: персонажи узнают из городской легенды об очередном (да, Ханахико не единственный источник проклятия), разбушевавшемся призраке и нехорошем местечке, которое они исследуют, находят записки и подсказки, проливающие свет на причины гнева духа, и предметы, которые могут помочь его изгнать. Периодически им мешает проявление призрака, геймплейно обставленное, как викторина, где на время нужно выбрать правильный вариант из трех. Обычно ответить правильно не составляет труда, если читать описание предметов и диалоги, но есть и загадки уровня "вилкой в глаз", где приходится тыкать наугад, есть загадки построенные на написании иероглифов, и, судя по всему, проебанные при переводе, есть буквально школьные тесты по математике, биологии и органической химии, да, вплетенные в повествование, но, блин, чего это за херня. К счастью, неудача в этой мини-игре не отбрасывает далеко.
Комментарий недоступен
Да, советую. Сам хочу прочесть продолжение серии как-нибудь.
Вот красивые они такие внки, но мне совсем не нравится вот эта муть
не нравится вот эта мутьКакая?
ненавижу когда в хоррорах:
Пугают тут разнообразно - есть скримерыЭто самый дешевый трюк, так еще и глупый. Это попросту не реалистично. Я бы играл в хорроры не будь в них скримеров
Это самый дешевый трюк, так еще и глупый. Это как специи главное не злоупотреблять
Нравится, когда в подобных сценах цензурят соски. Это то же самое, что запикивать маты в каком-нибудь фильме, где каждую сцену показывают кровь, кишки и расчлененку