DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Ещё один челлендж, и тоже непростой. Если бы мне такой вопрос задали лет 15 назад, когда я всерьез угорал по визуальным новеллам, то тогда список бы сплошь их них и состоял. Заочно обожаемых мной новеллок, недоступных из-за языкового барьера было навалом. Сейчас же и страсть к порнокнижкам с картинками во мне поугасла, да и издатели с переводчиками зря времени не теряли, из первой 100 рейтинга вндб уж 80% точно переведено. Так что тут будет в основном известные игры.

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Восьмая часть легендарной серии, на 3 дисках, что легло тяжелым бременем (да, цена на игры тогда зависела от количества дисков), на финансовую состоятельность бедного студента, которым я был в те годы. Оригинальный сеттинг объединяющий фэнтези и космические путешествия с инопланетянами. Необычная диалоговая система (опять же, для неискушенного меня), множество классов, сложная боевка, и не прощающая ошибок ролевая прокачка. Начинал её, будучи новичком в жанре (ну, не то чтобы я сейчас эксперт), однако мне удалось зайти довольно далеко, до крепости каких-то рогатых чертей. К сожалению, игра не говорила явно, что же делать дальше, и на попытках выяснить это, слоняясь по всем локациям, меня задушил постоянный респаун врагов (кто играл те в курсе). А жаль. Периодически у меня возникает желание запустить визардри, но уже не 8, а анимешные продолжения от японцев.

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Без всякого кокетства, любимая моя часть в серии, оригинальный ведьмак, как по мне, гораздо лучше передает атмосферу книжной саги. На харде здесь по - настоящему нужно готовиться к схваткам с серьезными монстрами, изучая их слабости и варя специальные зелья. Многие ругали боевку, а мне она была по кайфу, ритм добавлял интерактивности. Нелинейность, серая мораль, меньшее зло, всё как я люблю. Но почему я её не прошел? Мне не повезло, что ведьмак вышел в то время, когда мне было не до игр. Плюс постоянно что- то мешало, то я переезжал и у меня не было доступа к пеке, то заморочки по работе. В общем, дальше локации с болотами дойти у меня так и не получилось.

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Когда один из главных создателей VTMB Брайн Мицода в содружестве с авторами лучшей РПГ последнего десятилетия решил сделать самостоятельную игру в зомби - сеттинге, у него получился любопытный микс выживача, рпг и пошаговой тактики. Dead State рассказывает о жизни небольшого сообщества выживших посреди разразившегося зомби-апокалипсиса, где игрок берет на себя роль лидера поселения, которому приходиться заботиться о припасах, благоустройстве и безопасности своих подопечных.

Геймплейно игра делится на две стадии, в первой мы выходим в рейд, лутаем близлежащие супермаркеты и поселки, забирая все что плохо лежит: еду, материалы, медикаменты и оружие, натыкаясь в процессе на вездесущих жмуров и мародёров. Во второй стадии, после экспедиции, распределяем уворованное и прокачиваем поселение. Иногда в поселении возникает кризис доверия, и до фига о себе возомнивший непись начинает предъявлять нам, что он лучше справится с управлением, возникает конфликт в лучших традициях "Ходячих".

Блин, вот до этого эпизода я еще не дошел.
Блин, вот до этого эпизода я еще не дошел.

Но, если честно, играется это все не сказать чтобы мегаувлекательно. Куцая ролевая система из четырех параметров, и малое количество боевых навыков, сказывается на разнообразии, все схватки выглядят более или менее одинаково, и все быстро скатывается в рутину. Но, все же, среди всех перечисленных здесь игр, у Dead State наибольшие шансы, что я когда-нибудь её пройду.

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Я не особый поклонник новых фоллаутов, трешка была дропнута в мегатонне, до четвертой части я так и не добрался, но вот Вегас... Вегас мне очень нравится. Атмосфера вестерна в постапоке, она и в оригинальных фоллычах была, но здесь прям чувствуешь себя Стрелком из мира, который сдвинулся. Влияние навыков (не только разговорных) на диалоги и способы выполнения квестов, несколько фракций, выбор между которыми влияет на сюжет, кайфовая музыка (Джонни гитар, хехе). Но, насколько помню, я слишком увлекся побочками, к Стрипу я дошел перекачанным, мне чего-то стало скучно, отвлекся на какую -то другую игру, ну и все, так и не закончил.

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Игра, которая с порога, со вступительного ролика обещает крутое приключение, и выполняющая свое обещание на все 100. Одна из лучших экшн-рпг, что я играл, с простой, но крайне эффективной ролевой системой. Весьма необычный на момент выхода антураж приземленного, не героического фэнтези, где главный герой ведь фактически уголовник, да и общаться ему приходиться с себе подобными. Уютный, ручной выделки, открытый мир, потрясающее чувство прогрессии, "душа" и "атмосфера" ночных посиделок в Старом лагере, как бы банально это ни звучало. Увы, я не прошел Готику, у меня была пиратка с багом в храме спящего. Как мне потом сказали друзья, все решалось переходом на англюсик, но я чего-то забил, а потом и сиквел вскоре вышел, который я проходил раз пять и стало не до первой части.

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Буду честен, меня в серии игр "Персона" интересует только социальная составляющая, а если быть совсем откровенным, то лишь та её часть, которая касается встроенного дейт-сима, с няшными анимешными девочками на любой вкус. В Persona 2 - Innocent Sin всего этого нет, но это все ещё отличная игра. Необычное фэнтези с харизматичными персонажами, крутейшая концепция слухов и городских легенд, воплощающихся в реальность, уморительные диалоги с демонами и их вербовка. Проблема в том, что вторая персона довольно хардкорная жрпг, с запутанными данженами, высокой концентрацией случайных битв, и не самой увлекательной боевкой, поэтому я тупо задушился. В первый раз это было в бомбоубежище, во второй я вроде дошел до наци, но в конечном итоге так её и не одолел. Может быть, когда нибудь, я сделаю ещё одну попытку, но точно не сегодня.

3.8K3.8K показов
797797 открытий
21 комментарий

@Heartbreak Kid спасибо за повод вспомнить любимые игры.

Ответить

Готика, Нью Вегас, Dead State
Based

Ответить

Учитывая, что я это все не прошел, звучит двусмысленно

Ответить

Персоной 2 слишком много пугают. Как бы не хвалили ее сюжет, но нет, боюсь задушиться об данжи

Ответить

Пугают не зря. Там такое себе сочетание скучной (слишком простой, без хоть какого-то вызова) боевки, обилия рандом энкаунтеров и лабиринтов в данженах. Пройти, конечно, можно, но будет душновато.

Ответить

Проблема в том, что вторая персона довольно хардкорная жрпг,

абсолютно нет

Ответить