У нас как игрока, в начале не так много инструментов вывода девушки из пучины уныния и депрессии. Миа совершенно подавлена, и когда не просиживает днями за компьютером, способна только на приступы рефлексии и жалости к себе. Но с помощью них можно поднять параметры "настроения", "мотивации", и "социальности", и с этим нехитрым набором действий мы должны составить её расписание. В итоге получается простенький рейзинг-сим, где мы за некий промежуток времени (пять дней), должны поднять основные параметры Мии до должного значения, при этом ограничением является потребность девушки в еде и сне, ведь стоит забыть накормить её или уложить спать, и игра окончена, пожалуйте начать с чек - пойнта. Еще одним элементом геймплея выступает мини-игра, когда во время активности Мию начинают атаковать негативные мысли в виде пузырей, а нам приходится отстреливать их с помощью мышки, не давая забивать им её бедную голову. Ну, не бог весть что, и как по мне это просто способ растягивания продолжительности, ведь без неё (мини-игру можно отключить) Unavailed проходился бы за полчаса (а так вполне достойные 4).
Ахаха, это буквально я. Только у меня члэн и я всё ещё на стадии забитого хикки.
Тоже лишь в чулках по дому ходишь?
А если за ней не ухаживать, что будет в конце?
зачем писать длинный текст если можно просто подарить её мне в стиме
подари
Игра про блядину Умару, спешите видеть