Ну, ок, нелогичный и херово написанный бэдэнд, бывает, но окончательно я сгорел на истинной концовке новеллы. Суо и Маюри становятся официальной парой, не скрывая свои чувства от окружающих, это привлекает внимание преподов Академии, и не потому что гомосексуальность - это грех в глазах Господа Бога нашего (в Академии на такие отношения смотрят снисходительно), просто парочки внутри троицы Amitié ломает систему - третий лишний может стать источником проблем из-за ревности, пойдут слухи, сплетни, а это никому не нужно. И вот Суо ставят перед выбором, либо она прекращает связь с Маюри, либо их троицу разбивают и расселяют по разным комнатам. При этом им не угрожают отчислением из Академии, не налагают епитимью, им ничего не мешает общаться в классе, после уроков, в библиотеке или ещё где. Но истеричка Маюри берет и исчезает из школы, никому ничего не сказав, даже своей возлюбленной. Зачем она это сделала? Да хер её знает, для этого не было никаких предпосылок и причин, кроме попытки создания дурацкой драмы в эпилоге.
Лол, у меня ДТФ баганулся на этом посте, сразу после первого абзаца шли комменты, причём обновление страницы не помогало. Я уже хотел писать про скам на лонг, но перезайдя в пост из ленты наконец увидел полный текст. Спасибо Комитет за качество, как всегда кал.
По сабжу сказать особо нечего, знаю любителей подобного контента, но сам к ним как-то не отношусь (хотя 10 из 10 случаев выберу юри, если будет выбор между ним и яоем). Нелогичное поведение ради высасывания драмы на пустом месте это вообще классика многих около-романтических (да и не только) внок.
За текст в любом случае спасибо, читать было интересно.
Ну реально, вам норм в Комитете с этим охрененным редизайном?
Выбирать надо по теореме Эскобара :D
У меня вообще посреди абзаца обрезал. И это уже не первый случай такой. Но как говорит Концаренко "нет конкретики"
Для меня как человека несведущего подобный экскурс в мир маниакальных любовных связей в японском прочтении выдался довольно-таки познавательным
Исчезновение Маюри - сквозной сюжет всех четырех новелл, который объясняется в самом конце четвертой части, он логичен, но разочаровывающий, хотя соответствует общей морали внок.
У Рикки также есть альтернативные руты в четвертой части и как персонаж, она исправляется в последующих внках.
Форсированная драма тоже достаточно хорошо объясняется, что это недопонимание и если логически мыслить головой, а не *кхм*, то ничего страшного не произошло и даже не было злого умысла.
Детектив тут самая слабая часть, откуда я должен знать иероглифы, язык цветов и историю Италии?
Для меня это одна из лучших новелл, которые я читал, хотя и немного падает планка в четвертой части, жалко что эпилоги персонажей - это драма сд и артбуки с кусками сюжета без перевода.
У меня возможно завышенные ожидания от нее были, мне так то нравится седзе-ай и новеллы от ИГ, думал, что здесь будет ультимативное комбо, но чего то не сработало.