Мне нравится "Обсидиан" - старая компания с традициями восходящими еще к легендарной БИС и, возможно, самый заслуженный разработчик РПГ из ныне существующих по совокупности. Конечно, можно сказать, что лучшие игры их в прошлом, а последним безоговорочным хитом был Вегас, вышедший 10 лет назад. Или, что людей ковавших славу той Обсидиан там уже нет,…

44

Попытавшись сделать игру более доступной для массового игрока, они умудрились потерять свою кор аудиторию. На релизе игра проходилась фейсролом на харде (не преувеличение) и потребовалось около полутора лет, чтоб полностью перебалансить игру в более-менее нормальное состояние, но поезд к тому времени уже ушел.

В итоге аудитория не оценила, а массовому игроку как было пофиг, так и осталось. Еще решили пошаг прикрутить, опять поломав баланс, только теперь их стало два отдельных, и пошаг (вроде как) так и не починили нормально.

К напарникам и сюжету (точнее к его подаче) тоже вопросы большие. Зачем было добавлять старых, если они были выжаты до суха еще в первой части так никто и не понял.

Можно, конечно, сказать, что народ пресытился, но в том же году вышел путеискатель, и даже при отвратительном техническом состоянии на релизе у него в итоге все хорошо. Да и жанр сам по себе цветет последние лет 6 и началось это цветение как раз после релизов пое и вестленда (которые, по сути, эксгумировали жанр). Так что скорее всего дело именно в самой игре.

P.S. Я еще кое-что вспомнил. У игры очень мало рекламы было. Они издавались у Versus Evil и удивительное совпадение, что до этого они издавали 2/3 баннер сагу и у нее тоже почти не было рекламы (И она тоже плохо продалась). Так что это тоже скорее всего одна из причин.

1
Ответить

Старых персонажей вернули, потому что поняли, что новые совсем не тянут. Насчёт сложности, да, возможно, но в текущем состоянии игра в порядке. Издатель конечно меня тоже удивил, реально нонеймы.

1
Ответить