Раиль Мубаракшин

+4
с 2022
1 подписчик
37 подписок

Представь себе. Если бы михуё 'требовали' п2в, их игры бы не были даже близко настолько популярными. Кроме, разве что, самого hi3rd

1

Не переживай, там хулиганы изначально все чуткие и ранимые. Что ни глава то драма между всеми.

? Я к тому что я писал чисто о боевке в своем комменте, т к сюжет разбирать геморройно, там за 4 части его слишком много что бы уместить оценку в пару строк. Есть как хорошие моменты, так и плохие, тогда как боевка оставила чисто положительные впечатления. Особенно в 3 и 4 частях.

Если абстрагироваться от сюжета, в CS боевая система как по мне поживее будет, поглубже. Но я играл только с модом на сложность поверх найтмара. В базовой я так понимаю сложность как в Reverie (т е никакая).

Эмм, автор, ты всерьез считаешь что эти игры делают одни и те же люди? Мягко говоря наивно.

У меня Лоча с релиза бегает с мусорными +6-+9 артами которые я на него на его релизе нацепил и ничего, полет нормальный, на 12й этаж хватает за глаза. Это наименее требовательный к гиру юнит в игре как по мне.

пиздеж же, это чисто догадки дебилов считающих что 7(или сколько их там) регионов = 7 лет, что есть бред.

Если бы ульта требовала удара по ней для усиленной ответки, я бы согласился. А так, дпса хватает даже если таргетят не её. Она скорее контроля боится. И даже так, моя 3 доминации пережила в текущем 12-2 и все равно заклирила за 5 циклов. Для справки, доминация сбрасывает ульту. И билд посредственный, е1, с1, 4к атк, 94 спд, 50/130. Это минмаксом даже назвать тяжело. От чего она реально зависима, так это от тинъюн, желательно е6. Нет энергии на частые ульты - юнит становится мусорным с жестчайшей зависимостью от ответок пока ты ждешь её следующего хода. Последний ран, что бы совсем голословным не быть.

Клара не мейн дпс

*смотрит на свою клару которая сиабильно мейн дпсит сколько себя помню с максимум 2-3 ретраями до 12 этажа включительно в пати с лочей, тинъюнь и астой*

Только если сделают полный ребаланс сложности. CS в плане боевки поломанный сильнее некуда.

Часов за 70-80, если все закрывать с гайдом. Если без, то сильно дольше. Ну и желательно играть с модом на сложность (оригинальная боевка поломанная донельзя, там не то что нормал, кошмар пролетается без особых сложностей, если имеешь хоть примерное знакомство с серией), если новичок, то лучше начать на харде и поставить мод как чуть освоишься имо.

затянута концовка в первой части

Во второй 'концовка' занимает добрую четверть игры, т е часов ~25.

С одной стороны вроде и спойлер в некотором роде, но к такому лучше быть готовым заранее имо.

Они... что сделали с лучшей девочкой тайтла, еще раз? Еретики, всех на костер отправить.

1

Начал читать, все нравилось до тех пор пока автор не начал катить бочку на Тио. Ладно остальные, но тут на святое покусились. А если всерьез, то откуда там 80-100 часов? Нм ран без турбо режима? Сам прошел зеро + ао на днях. У меня на харде с закрытием всего кроме 2 квестов ушло часов 35 игрового времени(читай 40 с ретраями), при том что я еще и туповатый. Тот же азур занял 70+.

1

Кооперативные шутеры на 2-3 человека. Особенно зашла настройка сложности в брейкпоинте. Экстракшн тоже шикарен если играть только со своей группой. Ну и осада это классика.