Только купил, и сразу в рекомендациях персона начала появляться. ~15 часов, пока выглядит неплохо.
Представь себе. Если бы михуё 'требовали' п2в, их игры бы не были даже близко настолько популярными. Кроме, разве что, самого hi3rd
Не переживай, там хулиганы изначально все чуткие и ранимые. Что ни глава то драма между всеми.
? Я к тому что я писал чисто о боевке в своем комменте, т к сюжет разбирать геморройно, там за 4 части его слишком много что бы уместить оценку в пару строк. Есть как хорошие моменты, так и плохие, тогда как боевка оставила чисто положительные впечатления. Особенно в 3 и 4 частях.
Если абстрагироваться от сюжета, в CS боевая система как по мне поживее будет, поглубже. Но я играл только с модом на сложность поверх найтмара. В базовой я так понимаю сложность как в Reverie (т е никакая).
Эмм, автор, ты всерьез считаешь что эти игры делают одни и те же люди? Мягко говоря наивно.
У меня Лоча с релиза бегает с мусорными +6-+9 артами которые я на него на его релизе нацепил и ничего, полет нормальный, на 12й этаж хватает за глаза. Это наименее требовательный к гиру юнит в игре как по мне.
пиздеж же, это чисто догадки дебилов считающих что 7(или сколько их там) регионов = 7 лет, что есть бред.
А ты о пёздах. Now kiss.
Если бы ульта требовала удара по ней для усиленной ответки, я бы согласился. А так, дпса хватает даже если таргетят не её. Она скорее контроля боится. И даже так, моя 3 доминации пережила в текущем 12-2 и все равно заклирила за 5 циклов. Для справки, доминация сбрасывает ульту. И билд посредственный, е1, с1, 4к атк, 94 спд, 50/130. Это минмаксом даже назвать тяжело. От чего она реально зависима, так это от тинъюн, желательно е6. Нет энергии на частые ульты - юнит становится мусорным с жестчайшей зависимостью от ответок пока ты ждешь её следующего хода. Последний ран, что бы совсем голословным не быть.
Клара не мейн дпс
*смотрит на свою клару которая сиабильно мейн дпсит сколько себя помню с максимум 2-3 ретраями до 12 этажа включительно в пати с лочей, тинъюнь и астой*
Только если сделают полный ребаланс сложности. CS в плане боевки поломанный сильнее некуда.
600+, аналогично.
Часов за 70-80, если все закрывать с гайдом. Если без, то сильно дольше. Ну и желательно играть с модом на сложность (оригинальная боевка поломанная донельзя, там не то что нормал, кошмар пролетается без особых сложностей, если имеешь хоть примерное знакомство с серией), если новичок, то лучше начать на харде и поставить мод как чуть освоишься имо.
затянута концовка в первой части
Во второй 'концовка' занимает добрую четверть игры, т е часов ~25.
С одной стороны вроде и спойлер в некотором роде, но к такому лучше быть готовым заранее имо.
Они... что сделали с лучшей девочкой тайтла, еще раз? Еретики, всех на костер отправить.
Начал читать, все нравилось до тех пор пока автор не начал катить бочку на Тио. Ладно остальные, но тут на святое покусились. А если всерьез, то откуда там 80-100 часов? Нм ран без турбо режима? Сам прошел зеро + ао на днях. У меня на харде с закрытием всего кроме 2 квестов ушло часов 35 игрового времени(читай 40 с ретраями), при том что я еще и туповатый. Тот же азур занял 70+.
Кооперативные шутеры на 2-3 человека. Особенно зашла настройка сложности в брейкпоинте. Экстракшн тоже шикарен если играть только со своей группой. Ну и осада это классика.
Ну, я сразу с гайдом на 100% играю, хотя бы на первые пару месяцев. Не хочу потом сидеть и плакать т к соц скиллов не хватает, а я какой-то дедлайн уже пропускаю. А в этой игре это вполне возможно я так понимаю. Многовато не интуитивно понятных элементов. А дважды проходить всю игру из-за этого - нет уж, увольте, она и так на 100+ часов.