В целом Lumen выглядит как супер крутое решение, когда мы можем избавиться от привычных границ растеризации (динамические отражения, GI, привязка к экранному пространству), но при этом не расходовать большую часть мощности gpu на трассировку - да точность не та же самая, но рядовой пользователь и не заметит.
Комментарий недоступен
Я так понял экранная статистика не только у меня не отображатеся, ну точнее через раз
Короче, люменовские отражения это захват кубмапы в реальном времени. На больших объектах такие отражения выглядят отвратительно. По дефолту 128 разрешение, поставил 512
Бегунок качества в пост процессе не дает разницы вообще.
Захват куб маб в реальном времени делает галка realtime capture в скайсфере, это было с 25 или 26 версии, Я отрубал все отражения кроме люменских и видел явные дистансфилд меши но с цветом
(в видосе еще стоит TAA так что от него частично тоже есть шлейфы), как его тогда побороть
Использовать Msaa вместо Taa
Впечатления от Lumen двоякие. Как глобалка для открытых миров с лесами и горами, да, хорошо. Для помещений с недостаточным освещением это ужас.
Отражения с одной стороны интересные, но с другой, лучше не вглядываться в них.
Чего не могу понять, почему эпики просто не добавили нативную поддержку VXGI?