Dunk

+1198
с 2022
4 подписчика
49 подписок

Так Dolphin какие-то там куски кода Куба или Вии имел, не помню точно. И там Валв сами превентивно его выпилили.
Про бан mGBA ничего не слышал.
Эмулятору необязательно быть платным, разрабам достаточно просто иметь Патреон, в котором они принимают не донаты, а деньги на ранний доступ к какому-нибудь билду эмулятора - как делали разрабы Yuzu.

1

Каким образом шансы провала консоли увеличатся, если под неё будут делать эксклюзивные игры? Это очень странная логика.
На ПСП делали игры - 80 млн продаж. На Виту не делали игры - 15 млн продаж.
Если Сони не будут раздувать бюджеты игр для портативки, как делают это сейчас с ПС5, то спокойно можно делать для неё игры без больших финансовых рисков. Нинтендо уже доказала, что консоли нужны эксклюзивы, необязательно ААА при этом, чтобы быть популярной. Ну и та же Нинтендо делает свои эксклюзивы довольно дёшево, что и позволяет ей не рисковать особо.

1

Так Свитч - это одно семейство. Логично как бы делать одни и те же игры для всех Свитчей. Делать отдельную игру под Лайт и отдельную игру под ОЛЕД - всё равно что делать разные игры под Пс3 ФАТ и какую-нибудь Слим.
И, спрашивается, зачем вообще нужна портативка от Сони, если на ней не будет своих игр? Чтобы запускать игры с Пс4? Так с этим и Стим Дек справляется.
У той же Нинтендо консоль завалена эксклюзивами, из-за чего и продаётся бешено, а если Сони вывалят на рынок портативку, которая, ну, просто может запускать игры с прошлого поколения, то она провалится как Вита (которая могла в игры с Пс2).

1

На PS VR 2 они тоже могли игр для неё завести, чтоб провала не было, но что-то решили не делать)
Ну и чёт Виту порты особо не спасали, кроме Персоны 4, но в ней и контент новый был.

1
1

Советую тогда потыкать Mario vs. Donkey Kong: Minis March Again.
Эт какое-то там по счёту продолжение серии, но ты играешь не за Марио, а за микрочеликов, которых надо по уровню провести.

1

Какой же шикарный в ДК саундтрек!
Всё жду, когда Нинтендо альбом Tropical Freeze в Nintendo Music добавит

1

Ghost Trick: Phantom Detective - очень хороший ремастер квеста с DS.

3

А зачем перепроходить-то уже? Прошёл же, только титры немножко не досмотрел.

2

Тоже большинство игр прохожу на средней сложности. Вообще мне больше нравятся игры с фиксированным уровнем сложности (как в сосаликах) или использующие правило "easy to win - hard to master" (как какие-нибудь 2Д/3Д Марио, где первые уровни и дошкольник пройдёт, а вот на секретных уровнях волосы на голове будет рвать и взрослый).
На высокой сложности проходил только Зельду БотВу, Ведьмака 3 и Капхэд.
В БотВе появлялись прикольные летающие платформы с противниками и реген у врагов. Каждая стычка становилась прям реальной проблемой, потому что противника надо было забивать без остановки.
Ведьмак 3 только на высокой сложности реально заставлял качать масла и эликсиры.
В Капхэде на высокой сложности у врагов будто бы изменяются атаки, сами боссы становятся агрессивнее, но я всех не трогал, а только парочку ради интереса на S-ранг проходил.

Да тут даже не только Персона 5, а они набрали механик из разных своих старых серий (на которые забили лет 15 назад, лол), и вот типа новая игра.
ЖРПГ от Атлус - это хорошо, но будто бы нас теперь ждёт "Персона 5 с примесью Digital Devil Saga", потом "Персона 5 с примесью Raidou Kuzunoha" и т.п.

2

Да не, были 50%, но на совсем невостребованные игры по типу 1-2 Switch и Arms.

1

Да там в целом сейчас мало альбомов. Зато сегодня ОСТ Вондера добавили.

Странное решение, но ладно.
Пусть ещё на Свитч приложение завезут

1

Радостно, что игра коммерчески успешна. Удачи при разработке следующих проектов!

2

Да, друг, в портативе играют только в платформеры. "Комплексную игру" же на паузу не поставить в дороге.

Бро, судя по твоим доводам, ты считаешь, что 3Д-платформеры, как и портативный гейминг в целом, - развлечение лишь для детей.
Свитчей во всей Азии продано не больше 1/3 от общих продаж. Стим Деки вообще больше в Америке и Европе продаются. Средний возраст владельцев - 20+ лет. Каждый дорогой 3Д-платформер популярен не потому, что он проще неких "комплексных" игр, а потому что в него играть тупо весело, и каждый большой 3Д-платформер пытается добавить что-то новое.
Пример с Твичём не имеет смысла, ибо там корейцы, с твоих же слов, дофига смотрели, а 3Д-платформеры по всему миру популярны.

Они не ввели патент после выхода Палворлда. Патент от 2022 года, а в этом году Нинтендо его обновила.

Узкий сегмент портативного рынка в 160 миллионов устройств...
Ну и те же Крэши не только на консолях продавались так-то, но цифр продаж именно с ПК нет - только общие.

Как они вымерли для "широкого игрока", если у любого 3Д Марио продажи исчисляются миллионами? Продажи всех Крэшей (трилогия и 4 часть) больше 30 миллионов. Астробот, вон, вышел недавно.

1

Бро, ты бы в ещё более низком разрешении картинку кинул.
А так, многие аргументы притянуты за уши.
Каверны в ТотК - аналог тёмной стороны мира, который уже давно в играх серии появляется.
Духаты - отсылка на точно таких же духов из Twilight Princess.
Гигантские грибы, видимо, нигде, кроме Геншина, до этого не появлялись.
Робот с длинными руками - отсылка на Небесный замок (там такие роботы ходили). Впринципе в ТотК очень много отсылок на Миядзаки.
Куб мини-босс в Геншине вообще по-другому работает. Но дизайн из кубиков, значит, - спизжено.
Переносной казан - охуеть инновации.
Ну и летающих пузырьков до Геншина никогда же не было.

8
1