Dunk

+1170
с 2022
4 подписчика
49 подписок

Радостно, что игра коммерчески успешна. Удачи при разработке следующих проектов!

2
Ответить

Да, друг, в портативе играют только в платформеры. "Комплексную игру" же на паузу не поставить в дороге.

Ответить

Бро, судя по твоим доводам, ты считаешь, что 3Д-платформеры, как и портативный гейминг в целом, - развлечение лишь для детей.
Свитчей во всей Азии продано не больше 1/3 от общих продаж. Стим Деки вообще больше в Америке и Европе продаются. Средний возраст владельцев - 20+ лет. Каждый дорогой 3Д-платформер популярен не потому, что он проще неких "комплексных" игр, а потому что в него играть тупо весело, и каждый большой 3Д-платформер пытается добавить что-то новое.
Пример с Твичём не имеет смысла, ибо там корейцы, с твоих же слов, дофига смотрели, а 3Д-платформеры по всему миру популярны.

Ответить

Они не ввели патент после выхода Палворлда. Патент от 2022 года, а в этом году Нинтендо его обновила.

Ответить

Узкий сегмент портативного рынка в 160 миллионов устройств...
Ну и те же Крэши не только на консолях продавались так-то, но цифр продаж именно с ПК нет - только общие.

Ответить

Как они вымерли для "широкого игрока", если у любого 3Д Марио продажи исчисляются миллионами? Продажи всех Крэшей (трилогия и 4 часть) больше 30 миллионов. Астробот, вон, вышел недавно.

1
Ответить

Да очевидно, что Зельда, что Елдарик пиздят у Миядзаки

Ответить

Ага, остальные комменты он тоже "по рофлу" оставил.

1
Ответить

Бро, ты бы в ещё более низком разрешении картинку кинул.
А так, многие аргументы притянуты за уши.
Каверны в ТотК - аналог тёмной стороны мира, который уже давно в играх серии появляется.
Духаты - отсылка на точно таких же духов из Twilight Princess.
Гигантские грибы, видимо, нигде, кроме Геншина, до этого не появлялись.
Робот с длинными руками - отсылка на Небесный замок (там такие роботы ходили). Впринципе в ТотК очень много отсылок на Миядзаки.
Куб мини-босс в Геншине вообще по-другому работает. Но дизайн из кубиков, значит, - спизжено.
Переносной казан - охуеть инновации.
Ну и летающих пузырьков до Геншина никогда же не было.

8
1
Ответить

Persona 2 Innocent Sin/ Eternal Punishment

Ответить
Dunkв посте

На Авито

Ответить

Не, записки прикольные. Особенно видео на лентах.
Меня больше геймплей смущал. Довольно кривые попытки в метроидванию и странные задания, которые оповещения от бюро. Если надо было просто кого-то зафигачить, то проблем не было, но как только дело доходило до защиты персонала... Это натуральный отряд самоубийц, который с прикладом автомата всей толпой бросается на противника-камикадзе...

Ответить

Бро, ты такой молодец и крутой

1
Ответить

Как же жоско ты попустил этот свищ богомерзкий

Ответить

Играл года 3 назад. Не помню, во сколько фпс игра идёт, но всё стабильно.

2
Ответить

Атлус из принципа не позволила первые Персоны в Астроботе упоминать ни в каком виде или просто Сони про них забыла?

Ответить

В первой Байонетте QTE в кат-сценах наступает очень неожиданно, а его пропуск означает смерть.

Ответить

Ещё DLC для Persona 3 Reload выходит в сентябре.

1
Ответить

С Кивами 2 могут быть проблемы из-за нового движка. Ну а все Якудзы до 5 включительно будто бы Свитч спокойно потянет.
Эх, портировали бы они ещё HD-переиздание первых частей с Пс2...

1
Ответить

Странно. За 200+ часов ни разу такого не было.
А загруженные патчи для Зельды на микро СД держал или на внутренней памяти?

Ответить

Да, тоже удивился, когда заметил, что в ТотК телепортация происходит значительно быстрее, чем в БотВе.

2
Ответить

Пиздец цена за просто картридж. На PlayAsia та же игра 4к стоит.

Ответить

Да, про неё совсем забыл, спасибо. Хорошая часть.

Ответить

Ну-у, у него графика поприятнее, управление более отзывчивое, что ли. Я потому и посоветовал с PC Engine, т.к. там, в отличие от SNES, спрайты круче и музыка в более высоком качестве.
Музыка в Рондо шикарная - согласен на все 100.

Ответить

Да все Кастлы с GBA, DS и PSP прекрасно играются.
Если не нравится ценник на сборник DS-игр, то потыкай Advance Collection - игры с GBA. Они, конечно, похуже последующих с DS, но тоже хороши.
Новые метроидвании неплохие, но Castlevania, как и Metroid, - это база.

6
Ответить

Совсем старые части с NES точно не стоит проходить, если только не фанат серии. Тут как с Metroid: первая часть дико устарела и сейчас играется тяжко. Я бы советовал начать с Castlevania: Rondo of Blood для PC Engine. Где-то в интернетах лежит фанатский порт на ПК, если надо. Но эта игра по сути экшн-платформер, разделённый на уровни, а не метроидвания. По-настоящему метроидванией Кастла становится в Symphony of the Night.

5
Ответить

Быстро ты до 11 главы дошёл. Помню, я со всеми этими кабаре клубами, агентствами недвижимости и гонками дополз до 11 главы только часу к 60.
Концовка там была, конечно, очень эмоциональная, а финальный босс будто был создан для скрытого стиля боя Кирюхи. Наверное, один из лучших сюжетов, что я в играх видел, когда всё складывается в одну картину.

3
Ответить

Ну вот геймплей - главное, что отталкивало от игры. Но другие игры серии посмотрю, спасибо.

Ответить

Ну-у, такое бывает, когда в серии дофига игр.
Но мне Берсерия показалась настолько невзрачной и неинтересной, что стала буквально первой JRPG, которую я бросил. В первую Persona и то интереснее было играть, а ведь это данжн-кроулер из 90-х...

Ответить