Так Dolphin какие-то там куски кода Куба или Вии имел, не помню точно. И там Валв сами превентивно его выпилили.
Про бан mGBA ничего не слышал.
Эмулятору необязательно быть платным, разрабам достаточно просто иметь Патреон, в котором они принимают не донаты, а деньги на ранний доступ к какому-нибудь билду эмулятора - как делали разрабы Yuzu.
Ты можешь, но разрабы эмулей на этом деньги зарабатывали)
Каким образом шансы провала консоли увеличатся, если под неё будут делать эксклюзивные игры? Это очень странная логика.
На ПСП делали игры - 80 млн продаж. На Виту не делали игры - 15 млн продаж.
Если Сони не будут раздувать бюджеты игр для портативки, как делают это сейчас с ПС5, то спокойно можно делать для неё игры без больших финансовых рисков. Нинтендо уже доказала, что консоли нужны эксклюзивы, необязательно ААА при этом, чтобы быть популярной. Ну и та же Нинтендо делает свои эксклюзивы довольно дёшево, что и позволяет ей не рисковать особо.
Так Свитч - это одно семейство. Логично как бы делать одни и те же игры для всех Свитчей. Делать отдельную игру под Лайт и отдельную игру под ОЛЕД - всё равно что делать разные игры под Пс3 ФАТ и какую-нибудь Слим.
И, спрашивается, зачем вообще нужна портативка от Сони, если на ней не будет своих игр? Чтобы запускать игры с Пс4? Так с этим и Стим Дек справляется.
У той же Нинтендо консоль завалена эксклюзивами, из-за чего и продаётся бешено, а если Сони вывалят на рынок портативку, которая, ну, просто может запускать игры с прошлого поколения, то она провалится как Вита (которая могла в игры с Пс2).
На PS VR 2 они тоже могли игр для неё завести, чтоб провала не было, но что-то решили не делать)
Ну и чёт Виту порты особо не спасали, кроме Персоны 4, но в ней и контент новый был.
Боб-омб из последнего Paper Mario 💀
DSi/3DS/WiiU
Советую тогда потыкать Mario vs. Donkey Kong: Minis March Again.
Эт какое-то там по счёту продолжение серии, но ты играешь не за Марио, а за микрочеликов, которых надо по уровню провести.
Какой же шикарный в ДК саундтрек!
Всё жду, когда Нинтендо альбом Tropical Freeze в Nintendo Music добавит
Ghost Trick: Phantom Detective - очень хороший ремастер квеста с DS.
А зачем перепроходить-то уже? Прошёл же, только титры немножко не досмотрел.
Тоже большинство игр прохожу на средней сложности. Вообще мне больше нравятся игры с фиксированным уровнем сложности (как в сосаликах) или использующие правило "easy to win - hard to master" (как какие-нибудь 2Д/3Д Марио, где первые уровни и дошкольник пройдёт, а вот на секретных уровнях волосы на голове будет рвать и взрослый).
На высокой сложности проходил только Зельду БотВу, Ведьмака 3 и Капхэд.
В БотВе появлялись прикольные летающие платформы с противниками и реген у врагов. Каждая стычка становилась прям реальной проблемой, потому что противника надо было забивать без остановки.
Ведьмак 3 только на высокой сложности реально заставлял качать масла и эликсиры.
В Капхэде на высокой сложности у врагов будто бы изменяются атаки, сами боссы становятся агрессивнее, но я всех не трогал, а только парочку ради интереса на S-ранг проходил.
Да тут даже не только Персона 5, а они набрали механик из разных своих старых серий (на которые забили лет 15 назад, лол), и вот типа новая игра.
ЖРПГ от Атлус - это хорошо, но будто бы нас теперь ждёт "Персона 5 с примесью Digital Devil Saga", потом "Персона 5 с примесью Raidou Kuzunoha" и т.п.
Сделали б они это приложение с музыкой ещё доступным на ПК и самом Свитче
Да не, были 50%, но на совсем невостребованные игры по типу 1-2 Switch и Arms.
Да там в целом сейчас мало альбомов. Зато сегодня ОСТ Вондера добавили.
Странное решение, но ладно.
Пусть ещё на Свитч приложение завезут
Super Mario ID
Коулун 2.0
Радостно, что игра коммерчески успешна. Удачи при разработке следующих проектов!
Да, друг, в портативе играют только в платформеры. "Комплексную игру" же на паузу не поставить в дороге.
Бро, судя по твоим доводам, ты считаешь, что 3Д-платформеры, как и портативный гейминг в целом, - развлечение лишь для детей.
Свитчей во всей Азии продано не больше 1/3 от общих продаж. Стим Деки вообще больше в Америке и Европе продаются. Средний возраст владельцев - 20+ лет. Каждый дорогой 3Д-платформер популярен не потому, что он проще неких "комплексных" игр, а потому что в него играть тупо весело, и каждый большой 3Д-платформер пытается добавить что-то новое.
Пример с Твичём не имеет смысла, ибо там корейцы, с твоих же слов, дофига смотрели, а 3Д-платформеры по всему миру популярны.
Они не ввели патент после выхода Палворлда. Патент от 2022 года, а в этом году Нинтендо его обновила.
Узкий сегмент портативного рынка в 160 миллионов устройств...
Ну и те же Крэши не только на консолях продавались так-то, но цифр продаж именно с ПК нет - только общие.
Как они вымерли для "широкого игрока", если у любого 3Д Марио продажи исчисляются миллионами? Продажи всех Крэшей (трилогия и 4 часть) больше 30 миллионов. Астробот, вон, вышел недавно.
Да очевидно, что Зельда, что Елдарик пиздят у Миядзаки
Ага, остальные комменты он тоже "по рофлу" оставил.
Бро, ты бы в ещё более низком разрешении картинку кинул.
А так, многие аргументы притянуты за уши.
Каверны в ТотК - аналог тёмной стороны мира, который уже давно в играх серии появляется.
Духаты - отсылка на точно таких же духов из Twilight Princess.
Гигантские грибы, видимо, нигде, кроме Геншина, до этого не появлялись.
Робот с длинными руками - отсылка на Небесный замок (там такие роботы ходили). Впринципе в ТотК очень много отсылок на Миядзаки.
Куб мини-босс в Геншине вообще по-другому работает. Но дизайн из кубиков, значит, - спизжено.
Переносной казан - охуеть инновации.
Ну и летающих пузырьков до Геншина никогда же не было.
Украдено у switchbreak😑
Завтра выйдет.