Советую тогда потыкать Mario vs. Donkey Kong: Minis March Again.
Эт какое-то там по счёту продолжение серии, но ты играешь не за Марио, а за микрочеликов, которых надо по уровню провести.
Какой же шикарный в ДК саундтрек!
Всё жду, когда Нинтендо альбом Tropical Freeze в Nintendo Music добавит
Ghost Trick: Phantom Detective - очень хороший ремастер квеста с DS.
А зачем перепроходить-то уже? Прошёл же, только титры немножко не досмотрел.
Тоже большинство игр прохожу на средней сложности. Вообще мне больше нравятся игры с фиксированным уровнем сложности (как в сосаликах) или использующие правило "easy to win - hard to master" (как какие-нибудь 2Д/3Д Марио, где первые уровни и дошкольник пройдёт, а вот на секретных уровнях волосы на голове будет рвать и взрослый).
На высокой сложности проходил только Зельду БотВу, Ведьмака 3 и Капхэд.
В БотВе появлялись прикольные летающие платформы с противниками и реген у врагов. Каждая стычка становилась прям реальной проблемой, потому что противника надо было забивать без остановки.
Ведьмак 3 только на высокой сложности реально заставлял качать масла и эликсиры.
В Капхэде на высокой сложности у врагов будто бы изменяются атаки, сами боссы становятся агрессивнее, но я всех не трогал, а только парочку ради интереса на S-ранг проходил.
Да тут даже не только Персона 5, а они набрали механик из разных своих старых серий (на которые забили лет 15 назад, лол), и вот типа новая игра.
ЖРПГ от Атлус - это хорошо, но будто бы нас теперь ждёт "Персона 5 с примесью Digital Devil Saga", потом "Персона 5 с примесью Raidou Kuzunoha" и т.п.
Сделали б они это приложение с музыкой ещё доступным на ПК и самом Свитче
Да не, были 50%, но на совсем невостребованные игры по типу 1-2 Switch и Arms.
Да там в целом сейчас мало альбомов. Зато сегодня ОСТ Вондера добавили.
Странное решение, но ладно.
Пусть ещё на Свитч приложение завезут
Super Mario ID
Коулун 2.0
Радостно, что игра коммерчески успешна. Удачи при разработке следующих проектов!
Да, друг, в портативе играют только в платформеры. "Комплексную игру" же на паузу не поставить в дороге.
Бро, судя по твоим доводам, ты считаешь, что 3Д-платформеры, как и портативный гейминг в целом, - развлечение лишь для детей.
Свитчей во всей Азии продано не больше 1/3 от общих продаж. Стим Деки вообще больше в Америке и Европе продаются. Средний возраст владельцев - 20+ лет. Каждый дорогой 3Д-платформер популярен не потому, что он проще неких "комплексных" игр, а потому что в него играть тупо весело, и каждый большой 3Д-платформер пытается добавить что-то новое.
Пример с Твичём не имеет смысла, ибо там корейцы, с твоих же слов, дофига смотрели, а 3Д-платформеры по всему миру популярны.
Они не ввели патент после выхода Палворлда. Патент от 2022 года, а в этом году Нинтендо его обновила.
Узкий сегмент портативного рынка в 160 миллионов устройств...
Ну и те же Крэши не только на консолях продавались так-то, но цифр продаж именно с ПК нет - только общие.
Как они вымерли для "широкого игрока", если у любого 3Д Марио продажи исчисляются миллионами? Продажи всех Крэшей (трилогия и 4 часть) больше 30 миллионов. Астробот, вон, вышел недавно.
Да очевидно, что Зельда, что Елдарик пиздят у Миядзаки
Ага, остальные комменты он тоже "по рофлу" оставил.
Бро, ты бы в ещё более низком разрешении картинку кинул.
А так, многие аргументы притянуты за уши.
Каверны в ТотК - аналог тёмной стороны мира, который уже давно в играх серии появляется.
Духаты - отсылка на точно таких же духов из Twilight Princess.
Гигантские грибы, видимо, нигде, кроме Геншина, до этого не появлялись.
Робот с длинными руками - отсылка на Небесный замок (там такие роботы ходили). Впринципе в ТотК очень много отсылок на Миядзаки.
Куб мини-босс в Геншине вообще по-другому работает. Но дизайн из кубиков, значит, - спизжено.
Переносной казан - охуеть инновации.
Ну и летающих пузырьков до Геншина никогда же не было.
Украдено у switchbreak😑
Persona 2 Innocent Sin/ Eternal Punishment
На Авито
Не, записки прикольные. Особенно видео на лентах.
Меня больше геймплей смущал. Довольно кривые попытки в метроидванию и странные задания, которые оповещения от бюро. Если надо было просто кого-то зафигачить, то проблем не было, но как только дело доходило до защиты персонала... Это натуральный отряд самоубийц, который с прикладом автомата всей толпой бросается на противника-камикадзе...
Бро, ты такой молодец и крутой
Как же жоско ты попустил этот свищ богомерзкий
Играл года 3 назад. Не помню, во сколько фпс игра идёт, но всё стабильно.
Атлус из принципа не позволила первые Персоны в Астроботе упоминать ни в каком виде или просто Сони про них забыла?
DSi/3DS/WiiU