Что делает карточная игра в номинации "игра года"? Почему там нет ремейка SH2 и Спэйсмаринов? Из представленного должен игру года взять вуконг
Очень круто! Немного напомнило игру Mundaun, которая вся чёрно-белая и выполнена в стилистике карандашного рисунка.
До недавнего времени тоже так думал, но часто оказывается, что фанаты лучше самих разработчиков понимают любимые игры и действительно стараются, создавая модификации.
МК 2 на игровых автоматах в одном из черноморских курортных городков в далёкие девяностые
Не напоминай, меня до сих пор трясёт от безуспешных попыток начертить там хоть одно заклинание
Тоже хотел в него поиграть, но управление там очень уж дубовое, сложно привыкнуть
Жаль пока только в раннем доступе этот шутер.
old school rally
Одна из крутых особенностей hl2 во взаимодействии врагов с окружением. Это делает их гораздо более живыми и правдоподобными. Барнаклы своим языком атакуют не только игрока, но и любой предмет. Муравьиные львы могут зарываться в песок. Зомби могут швырять бочки и ящики в игрока.
Не знаю другой игры где настолько же правдоподобно и реалистично показаны последствия контакта с пришельцами. Обычно игры просто выпускают толпы инопланетян на игрока и дают в руки дробовик.
Одна из лучших игр в своём жанре. Тот самый масс эффект, который мы заслужили)
Неожиданно и приятно) Следил за разработкой и ждал полноценный релиз. Правда теперь ещё придётся ждать русификатор.
Играл, третий довольно мрачный.
Тоже этим вопросом задаюсь, даже Fallout к четвёртой части стал менее серьёзным по тону(
Там можно в прыжке ломать лица вампирам огромной металлической перчаткой! Великолепная игра.
Мод на основе второго дума Total Chaos.
Прекрасная и крайне недооценённая игра. Саундтрек отпадный. Диалоги просто золото. Геймплей кому-то кажется примитивным? Там у каждого героя по четыре способности, а у Звёздного Лорда пять способностей, этого мало? И все эти способности нужно использовать в бою и комбинировать между собой.
Наконец-то прочитаю все те книги, которые покупал последние лет десять и ни разу не открывал
Мне кажется это не у всех также работает. Скорее формируется определённый вкус после большого количества пройденных игр. С большим удовольствием продолжаю играть в копеечные инди-шутеры без сюжета и геймплейных инноваций даже после дорогущих эксклюзивов от сони.
Играл в ремастер и оригинал. В ремастере изменили знаменитый уровень "кошмар Ньютона" где по потолку и стенам можно было бегать. Как с этим уровнем дела в fusion?
Это какой Сэм, ремастер или fusion?
У меня Российский аккаунт
В Кыргызстане тоже стим завис
Визуал крутейший!
Да, колонии есть и там есть жизнь, но вспомни, как показали родные миры ключевых расс. Прилетаешь на Тучанку, а там просто бетонный гараж и парочка кроганов для декора стоит. Из этого гаража два раза выезжаем на миссии и выезжаем не самостоятельно, а через кат-сцены. Никакого исследования родной планеты кроганов и никаких крупных локаций за пределами боевых секций с врагами. Что им стоило сделать большую локацию наподобие цитадели из первой части с набором небольших побочных квестов? И таков весь второй МЕ. При продуманной вселенной "наслаждаемся" пустыми аренами с врагами.
Помню читал в игромании интервью с дизайнером игры. Он рассказывал, как они в студии сначала из пластилина лепят головы персонажей игры и намеренно делают их лица такими гротескными для того чтобы их характеры игроком легче считывались. С тех пор игры Аркейн все примерно похожи друг на друга, а я всё жду когда они что-нибудь другое по части визуала придумают.
В первой части было сомнительное решение по части визуала. Графику пытались стилизовать как-бы под картины маслом, от этого все текстуры выглядели жутко-мыльными. Во второй части картинка в разы более приятная. Многие говорят о большой вариативности геймплея и стилях прохождения в дизонорд, но в игре очень плохой ближний бой. Я пробовал проходить большую часть игры, используя только клинок в ближнем бою, и это было просто мучением. Анимации атак у врагов очень резкие, противники часто мгновенно магнитятся к тебе с большого расстояния, хитбоксы кривые.
Manhunt оказывается хоррор. В списке не хватает The Suffering
Критика-это отличный способ начать обсуждать игру. В ответ на хейт прибегаю те кому игра понравилась и начинают её защищать. И вот уже началась дискуссия.
На кадрах подозрительно много грустных лиц, уж не ожидает ли нас опять нытьё соевиков и натужная драма🤔