Это классно, спасибо за обзор. Мини-консольки мне не очень интересны, потому что есть настоящие, но вот мини ретро-компьютер я бы себе взял какой-нибудь, они места сильно меньше занимают, чем оригиналы.
У меня был P4 2.4 GHz и FX5200, и Дум 3 на нем я прошёл, правда за давностью лет уже не помню, на каких настройках. Пишу не с целью доказать, что вот у меня все работало, а просто удивляюсь настолько противоречивым воспоминаниям о железе первой половине нулевых.
Считаю очень просто - по поддержке и выходу новых игр. Так что для меня X360 и PS3 уже однозначное ретро, да и вышли они почти 20 лет назад. Просто с каждым годом технологический разрыв все меньше. Разница между 2014 и 2024 куда меньше, чем между 1994 и 2004, не говоря уже о более ранних играх. Так что игры 7 поколения просто хорошо сохранились, но уже уже, наверное, ретро.
Почему-то в срачах забывают, что между "изи" и "хардом" почти всегда есть нормальный уровень сложности, который стоит по умолчанию, где чаще лучше всего баланс и вызовы не слишком лёгкие и не слишком тяжёлые.
Год назад заимел этот чудный девайс, очень нравится играть таким способом. Единственный минус - флешкартридж почему-то не может в кастомные палитры. А может, я РОМы не те выбирал. Лонг очень интересный, спасибо!
Отличная статья, не знал даже, что есть такие вариации и в них люди активно играют. Буду статью отправлять всем, кто говорит: "ну если Шахматы такая хорошая игра, то где тогда Шахматы 2?"
Ну стилизация не всегда должна следовать техническим ограничениям в точности. Shovel Knight стилизован под NES игры очень сильно, но игра куда ярче и больше, чем может предложить платформа. Лукас Поуп, вроде бы, говорил, что делал Obra Dinn под впечатлением от Macintosh игр, хотя она еще дальше от них.
Думаю, и "1-бит графика" и "Macintosh графика" легитимные названия стиля.
Интересно. Пока читал, задумался, как это работает у меня. Возвращаться хочется, в основном, к тем играм, которые могут дать что-то новое на последующие прохождения. Попытки воспроизвести опыт "как тогда" быстро проваливаются.
Отличный гайд, спасибо! В своем домашнем сетапе использую звук 2.1 в дополнение к моно-телевизору. В некоторых играх на SNES, например, Zelda: Link to the Past принудительное стерео, и монотелевизор может испортить удовольствие от игры. К счастью, стереозвук не такая большая редкость.
Спасибо тебе за продолжение перевода! Wizard and the Princess ужасна, старт в пустыне и загадка с камнем меня иаксимально демотивировали, Mystery House оставила более приятные впечатления. А вот графика для своего времени и платформы действительно отличная, да и сеттинг уютный, лег в основу Kings Quest
К тому же серия 400/800 правда легендарные машинки.
Это классно, спасибо за обзор. Мини-консольки мне не очень интересны, потому что есть настоящие, но вот мини ретро-компьютер я бы себе взял какой-нибудь, они места сильно меньше занимают, чем оригиналы.
У меня был P4 2.4 GHz и FX5200, и Дум 3 на нем я прошёл, правда за давностью лет уже не помню, на каких настройках. Пишу не с целью доказать, что вот у меня все работало, а просто удивляюсь настолько противоречивым воспоминаниям о железе первой половине нулевых.
Считаю очень просто - по поддержке и выходу новых игр. Так что для меня X360 и PS3 уже однозначное ретро, да и вышли они почти 20 лет назад. Просто с каждым годом технологический разрыв все меньше. Разница между 2014 и 2024 куда меньше, чем между 1994 и 2004, не говоря уже о более ранних играх. Так что игры 7 поколения просто хорошо сохранились, но уже уже, наверное, ретро.
Почему-то в срачах забывают, что между "изи" и "хардом" почти всегда есть нормальный уровень сложности, который стоит по умолчанию, где чаще лучше всего баланс и вызовы не слишком лёгкие и не слишком тяжёлые.
"Счастливчик Гилмор", но будь осторожен, там Адам Сэндлер
Круто, гляну с интересом, спасибо :)
Удачи с твоим начинанием, иду по похожему своему списку, сейчас где-то в конце 1979, одновременно и весело и сложно не дропнуть :)
С удовольствием! Работаю над продолжением.
Классный подгон в семь утра, спасибо за лонг. Люблю и Genesis версию, и аркадную.
Да! Я тоже играл в детстве!
Спасибо за хорошие слова! Планирую примерно пять лонгов на эту тему :)
Про пост-кризисную историю сильно больше материалов, хочется осветить что-то не самое популярное
А у тебя оригинальный Everdrive? У меня EZ-Flash с алика.
Год назад заимел этот чудный девайс, очень нравится играть таким способом. Единственный минус - флешкартридж почему-то не может в кастомные палитры. А может, я РОМы не те выбирал.
Лонг очень интересный, спасибо!
Отличная статья, не знал даже, что есть такие вариации и в них люди активно играют. Буду статью отправлять всем, кто говорит: "ну если Шахматы такая хорошая игра, то где тогда Шахматы 2?"
Так он к ним и обращается местами. Боссы на черном фоне, например. Функциональной нагрузки не несёт, но почти "как тогда"
Ну стилизация не всегда должна следовать техническим ограничениям в точности. Shovel Knight стилизован под NES игры очень сильно, но игра куда ярче и больше, чем может предложить платформа.
Лукас Поуп, вроде бы, говорил, что делал Obra Dinn под впечатлением от Macintosh игр, хотя она еще дальше от них.
Думаю, и "1-бит графика" и "Macintosh графика" легитимные названия стиля.
А вообще это, вроде, стилизация под ранние игры Apple Macintosh
Stay awhile and listen
Интересно. Пока читал, задумался, как это работает у меня. Возвращаться хочется, в основном, к тем играм, которые могут дать что-то новое на последующие прохождения. Попытки воспроизвести опыт "как тогда" быстро проваливаются.
Просто прекрасный текст по отличной игре, спасибо большое за такой контент!
Отличный гайд, спасибо! В своем домашнем сетапе использую звук 2.1 в дополнение к моно-телевизору. В некоторых играх на SNES, например, Zelda: Link to the Past принудительное стерео, и монотелевизор может испортить удовольствие от игры. К счастью, стереозвук не такая большая редкость.
Мультфильм видел только обрывочно, но как же сильно любил игру
Там в конце первой книги Гарри говорит, что по ощущениям, старый дед всё это замыслил специально, чтобы его испытать
Хороший обзор на хорошую игру, было бы классно почитать про продолжение.
ЗЕРНО?!
Классный обзор, спасибо!
Спасибо тебе за продолжение перевода!
Wizard and the Princess ужасна, старт в пустыне и загадка с камнем меня иаксимально демотивировали, Mystery House оставила более приятные впечатления. А вот графика для своего времени и платформы действительно отличная, да и сеттинг уютный, лег в основу Kings Quest