Ну что ж, поиграли — теперь можно и по делу поговорить. Безусловно, кто-то скажет, мол, жестоко вот так разносить в пух и прах отдельно взятого нарушителя, когда вся ранняя ниша приключенческих игр чуть менее чем полностью состояла из подобных поделок. В конце концов, нельзя забывать, что, как и остальные гейм-дизайнеры тех лет, Роберта не имела возможности обмениваться опытом и культивировать хорошие практики, да и технологии были еще крайне примитивными. Тут мне возразить нечего. В свое оправдание скажу, что моя жестокость по отношению к Роберте объясняется только тем, что она раз за разом повторяла те же самые ошибки на протяжении всей своей почти 20-летней карьеры, то есть даже тогда, когда вышеприведенные отговорки уже давно перестали работать... Видимо, за полгода копания в приключениях «старой школы» мое раздражение дошло до той точки, когда его нельзя было больше сдерживать, хотя, конечно, я старался и впредь буду стараться рассматривать игры исключительно в контексте своего времени. Да, пожалуй, мне стоит немного выдохнуть, забыть на время про критику и задаться вопросом: почему игроки мирились с таким положением дел и охотно (если судить по цифрам продаж) продолжали играть в столь нечестные игры? И вообще, почему гейм-дизайнеры не спешили облегчить им жизнь?
Ого, блять. Я играл в их 《Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards》 оказывается.
Ехал Ларри на машине, весь размазанный по шине (с) перевод Таралея и Жабокряка.
Спасибо тебе за продолжение перевода!
Wizard and the Princess ужасна, старт в пустыне и загадка с камнем меня иаксимально демотивировали, Mystery House оставила более приятные впечатления. А вот графика для своего времени и платформы действительно отличная, да и сеттинг уютный, лег в основу Kings Quest
Да, замок, окруженный "рвом, полным крокодилов", перекочевал в KQ1 прямо буквально)
во нашел топовый лонг - автору респект - кстати а случайно не эта sierra была раньше в титрах халфы или чето такое?
Да, та самая Sierra - до того как стать великими, Valve нужен был издатель)
Когда я буду думать, что мой геймдизайн плох, то вспомню про "принцессу и колдуна" =))