PoE 2. Краткие впечатления от псевдо-новичка
Я играл в PoE 1, но всего 130 часов и последний раз заходил в 20-ом году. Во второй части я ощущаю себя настоящим новичком, многое пришлось вспоминать и еще большему пришлось заново учиться.
Я играл в PoE 1, но всего 130 часов и последний раз заходил в 20-ом году. Во второй части я ощущаю себя настоящим новичком, многое пришлось вспоминать и еще большему пришлось заново учиться.
Поиграв в пое 2, жду новую лигу в пое 1. Настолько сырая бета, это просто треш. Надеюсь она из эрли аксеса ещё год-полтора не вылезет.
В чем проявляется сырость? По-моему в игре все достаточно хорошо. У меня она только один раз вылетела, причем на испытаниях хаоса)
На 4080 и 4090 у некоторых людей (включая мою девушку) не работает d12, притом бага тянется еще с 2020 года из пое1.
Даже существующие классы в игре, про которые Джонатан в своем рекламном туре говорил, что они готовы, не до конца проработаны (у той же ведьмы отсутствует почти половина сапорт скиллов 3+ уровня). Что там с другими классами, которые по его словам почти готовы, но еще не в игре, даже думать не хочется. А ведь у каждого класса будет еще +1 асенденси (привет блад маг, у котого половина трейтов не работала из-за багов первые несколько дней).
Санктум и ультиматум, зафоршенный на всех как гейт асенданси, судя по всему не плейтестился от слова совсем. Кому могла прийти в голову идея, что рарки в пое без мувмент скилов, но со старыми модификаторами это хорошая идея, тем более в санктуме? Я хз. В итоге многие игроки уже билды делают с расчетом того, что не возьмут последние 2 пассивки.
Карты боссов с 1 смертью, необходимостью их сетапить и ваншот механиками это наверное тоже должно быть весело. Это как в елде дойти до Малении, умереть от первого граба и пойти зачищать все дерево заново, без возможности пробежать мимо мобов и обнулением всех вейпоинтов.
Проблемы с сустейном карт, из-за низкого дропрейта алхимий.
Дерево, из которого убрали мастери.
В итоге имеем геймплейно урезанное пое1 с улучшенной графикой, которое пока само не понимает каким хочет быть.
После всего что Джонатан и Марк наговорили перед выходом раннего доступа ожидал куда более отполированный продукт, но имеем то что имеем.
Может для тех кто в глаза не видел пое1 и норм, но я пожалуй подожду еще годик, пока оно станет играбельным. Спасибо всем участвующим за бета-тест.
Карты боссов с 1 смертью, необходимостью их сетапить и ваншот механиками это наверное тоже должно быть весело.Проблемы с сустейном карт, из-за низкого дропрейта алхимий.
Это скилл ишуе
Ну да, лучше вместо того бы дать игрокам адекватную возможность самим изучить файт зафорсить всех идти смотреть гайды на ютуб. Пинакл геймдизайн.
Что в твоем понимании адекватная возможность изучать файт?
Не 1 попытка в несколько дней, без нолайферства.
Без нолайферства у тебя есть 3 акта с боссами, которых можно закидывать трупами 24/7.
Если ты решил играть дальше актов, то нытье про нолайферство неуместно.
Если ты решил играть дальше актов, то нытье про нолайферство неуместно.То есть 99% игры сделано для 0.1% игроков? Интересно что Джонатан думает на этот счет и как быстро количество смертей на боссах поднимут до 3, а то и 6.
99% игры это акты. После них лишь бесконечная дрочь для нолайферов (говорю как нолайфер).
Хз, как быстро там количество смертей поднимут, у меня на хк 1 смерть на всю игру, полет нормальный.
Акты это просто растянутое обучение. Бесконечная дрочь как бы и есть основная игра, и ее не обязательно балансить для нолайферов.
Ну и на макросных оглядываться ни кто не будет, при правках баланса, так что ждем адекватный софткор экспириенс через годик.
Бесконечная дрочь как бы и есть основная игра, и ее не обязательно балансить для нолайферов.
Ты сам себе противоречишь в одном предложении. Бесконечная дрочь это по определению контент для нолайферов, у остальных времени на бесконечную дрочь нет.
Нет никаких противоречий. Если дрочь бесконечная, не значит что её нужно дрочить 24/7. В пое 1 спокойно за лигу одеваю 1 персонажа в билд за 1-2 мирора и закрываю весь контент, без нолайферства.
Ну и играй в пое 1.
Как только контент новый выпустят, так сразу, не переживай.
и ее не обязательно балансить для нолайферов.Закидывание боссов трупами, тоже такой себе вариант.
Ну тут либо увеличивать спавнрейт боссов, либо увеличивать количество траев.
Либо ничего не менять ради нытиков.
Игру делали во многом потому что нытики не в состоянии играть в пое1.
Да вроде ноют как раз игроки из 1 части.
Потому что нам есть с чем сравнивать, очевидно.
Точно, я и забыл, что в мире из арпг только пое 1 есть.
Нет конечно, но логично продолжение в первую очередь сравнивать с первоисточником.
То есть другим тоже есть, с чем сравнивать все таки?
Тогда вернемся к прошлому вопросу: почему игроки из первой части ноют?
Потому что игра в текущем состоянии хуже первой в плане баланса и контента.
А она в плане баланса и контента на первом месяце раннего доступа должна быть лучше, чем игра, которой 11 лет с релиза?
Нет, но вещи перенятые из пое1 вполне могут быть на том же уровне.
Например когда Джонатан в одном из интервью говорит что в раннем доступе будет 6 классов, а потом в красках объясняет почему несколько классов будет добавлено позже, ссылаясь на то что им нужно сделать все скилы этих классов, я вполне оправданно могу почесать голову в недоумении, когда вижу у своего класса отсутствие почти половины рекомендованных сапорт гемов.
но вещи перенятые из пое1 вполне могут быть на том же уровне
Как вещи могут быть на том же уровне у проекта, который еще в релиз не вышел и у проекта, который вышел в релиз 11 лет назад? Ты здоров?
Если это одни и те же вещи, то в чем проблема?
Например в том, что эти одни и те же вещи работают принципиально по-другому (те же сапорт гемы).
Или в том, что одни и те же вещи в разных условиях могут работать по-разному. Например АК-47 сейчас и во времена римской империи это 2 принципиально разных оружия.
Проблема только в том что у нас время не поменялось практически, но вместо ак-47 на заводе сделали лук с колчаном стрел.
Не это хуевый дизайн игры
Потому что ты его не осилил?
Справедливости ради не ссф игроки могут спокойно купить 4ю Лабу за 20 экзов на тфт. А так игра па**ша недоделанная, согласен
Аналогично жду лигу в пое -1.
Наиграв 80 часов в ранний доступ(на фоне 10к часов в пое-1 за 10 лет) не выкупил пока каких-то супер "фишек" на фоне первой части.
Обрезанное дерево без мастери, с корявыми фигурками, дивинейшен карточек нет, билдостроение скуднее на 5 голов(пока что), желания жестко фармить т15, боссов , новые лабы (Изаро) как в первой части нету и близко.