PoE 2. Краткие впечатления от псевдо-новичка

Я играл в PoE 1, но всего 130 часов и последний раз заходил в 20-ом году. Во второй части я ощущаю себя настоящим новичком, многое пришлось вспоминать и еще большему пришлось заново учиться.

PoE 2. Краткие впечатления от псевдо-новичка
1313
11

Поиграв в пое 2, жду новую лигу в пое 1. Настолько сырая бета, это просто треш. Надеюсь она из эрли аксеса ещё год-полтора не вылезет.

10
7
1

В чем проявляется сырость? По-моему в игре все достаточно хорошо. У меня она только один раз вылетела, причем на испытаниях хаоса)

6

На 4080 и 4090 у некоторых людей (включая мою девушку) не работает d12, притом бага тянется еще с 2020 года из пое1.
Даже существующие классы в игре, про которые Джонатан в своем рекламном туре говорил, что они готовы, не до конца проработаны (у той же ведьмы отсутствует почти половина сапорт скиллов 3+ уровня). Что там с другими классами, которые по его словам почти готовы, но еще не в игре, даже думать не хочется. А ведь у каждого класса будет еще +1 асенденси (привет блад маг, у котого половина трейтов не работала из-за багов первые несколько дней).
Санктум и ультиматум, зафоршенный на всех как гейт асенданси, судя по всему не плейтестился от слова совсем. Кому могла прийти в голову идея, что рарки в пое без мувмент скилов, но со старыми модификаторами это хорошая идея, тем более в санктуме? Я хз. В итоге многие игроки уже билды делают с расчетом того, что не возьмут последние 2 пассивки.
Карты боссов с 1 смертью, необходимостью их сетапить и ваншот механиками это наверное тоже должно быть весело. Это как в елде дойти до Малении, умереть от первого граба и пойти зачищать все дерево заново, без возможности пробежать мимо мобов и обнулением всех вейпоинтов.
Проблемы с сустейном карт, из-за низкого дропрейта алхимий.
Дерево, из которого убрали мастери.
В итоге имеем геймплейно урезанное пое1 с улучшенной графикой, которое пока само не понимает каким хочет быть.
После всего что Джонатан и Марк наговорили перед выходом раннего доступа ожидал куда более отполированный продукт, но имеем то что имеем.
Может для тех кто в глаза не видел пое1 и норм, но я пожалуй подожду еще годик, пока оно станет играбельным. Спасибо всем участвующим за бета-тест.

9
2

Карты боссов с 1 смертью, необходимостью их сетапить и ваншот механиками это наверное тоже должно быть весело.Проблемы с сустейном карт, из-за низкого дропрейта алхимий.

Это скилл ишуе

1

Ну да, лучше вместо того бы дать игрокам адекватную возможность самим изучить файт зафорсить всех идти смотреть гайды на ютуб. Пинакл геймдизайн.

4

Что в твоем понимании адекватная возможность изучать файт?

Не 1 попытка в несколько дней, без нолайферства.

2

Без нолайферства у тебя есть 3 акта с боссами, которых можно закидывать трупами 24/7.

Если ты решил играть дальше актов, то нытье про нолайферство неуместно.

Если ты решил играть дальше актов, то нытье про нолайферство неуместно.То есть 99% игры сделано для 0.1% игроков? Интересно что Джонатан думает на этот счет и как быстро количество смертей на боссах поднимут до 3, а то и 6.

2

99% игры это акты. После них лишь бесконечная дрочь для нолайферов (говорю как нолайфер).

Хз, как быстро там количество смертей поднимут, у меня на хк 1 смерть на всю игру, полет нормальный.

Акты это просто растянутое обучение. Бесконечная дрочь как бы и есть основная игра, и ее не обязательно балансить для нолайферов.
Ну и на макросных оглядываться ни кто не будет, при правках баланса, так что ждем адекватный софткор экспириенс через годик.

Бесконечная дрочь как бы и есть основная игра, и ее не обязательно балансить для нолайферов.

Ты сам себе противоречишь в одном предложении. Бесконечная дрочь это по определению контент для нолайферов, у остальных времени на бесконечную дрочь нет.

1

Нет никаких противоречий. Если дрочь бесконечная, не значит что её нужно дрочить 24/7. В пое 1 спокойно за лигу одеваю 1 персонажа в билд за 1-2 мирора и закрываю весь контент, без нолайферства.

Ну и играй в пое 1.

Как только контент новый выпустят, так сразу, не переживай.

и ее не обязательно балансить для нолайферов.Закидывание боссов трупами, тоже такой себе вариант.

Ну тут либо увеличивать спавнрейт боссов, либо увеличивать количество траев.

Либо ничего не менять ради нытиков.

1

Игру делали во многом потому что нытики не в состоянии играть в пое1.

Да вроде ноют как раз игроки из 1 части.

1

Потому что нам есть с чем сравнивать, очевидно.

Точно, я и забыл, что в мире из арпг только пое 1 есть.

1

Нет конечно, но логично продолжение в первую очередь сравнивать с первоисточником.

То есть другим тоже есть, с чем сравнивать все таки?

Тогда вернемся к прошлому вопросу: почему игроки из первой части ноют?

Потому что игра в текущем состоянии хуже первой в плане баланса и контента.

1

А она в плане баланса и контента на первом месяце раннего доступа должна быть лучше, чем игра, которой 11 лет с релиза?

1

Нет, но вещи перенятые из пое1 вполне могут быть на том же уровне.
Например когда Джонатан в одном из интервью говорит что в раннем доступе будет 6 классов, а потом в красках объясняет почему несколько классов будет добавлено позже, ссылаясь на то что им нужно сделать все скилы этих классов, я вполне оправданно могу почесать голову в недоумении, когда вижу у своего класса отсутствие почти половины рекомендованных сапорт гемов.

но вещи перенятые из пое1 вполне могут быть на том же уровне

Как вещи могут быть на том же уровне у проекта, который еще в релиз не вышел и у проекта, который вышел в релиз 11 лет назад? Ты здоров?

Если это одни и те же вещи, то в чем проблема?

Например в том, что эти одни и те же вещи работают принципиально по-другому (те же сапорт гемы).

Или в том, что одни и те же вещи в разных условиях могут работать по-разному. Например АК-47 сейчас и во времена римской империи это 2 принципиально разных оружия.

Проблема только в том что у нас время не поменялось практически, но вместо ак-47 на заводе сделали лук с колчаном стрел.

Не это хуевый дизайн игры

Потому что ты его не осилил?

Справедливости ради не ссф игроки могут спокойно купить 4ю Лабу за 20 экзов на тфт. А так игра па**ша недоделанная, согласен

1

Аналогично жду лигу в пое -1.
Наиграв 80 часов в ранний доступ(на фоне 10к часов в пое-1 за 10 лет) не выкупил пока каких-то супер "фишек" на фоне первой части.

Обрезанное дерево без мастери, с корявыми фигурками, дивинейшен карточек нет, билдостроение скуднее на 5 голов(пока что), желания жестко фармить т15, боссов , новые лабы (Изаро) как в первой части нету и близко.

[]