Да, но настойки на средне-высоких были.
Сон для слабаков, особенно в субботу.
Лови лайк, бро)
4070ti это конечно топ)
На релизе да, игры часто бывают не оптимизированные. Я буквально вчера Silent Hill 2 прошел, у меня игра стабильные 80-90 фпс выдавала.
Я пока не играл в Алана, но чет странно это. Ты в 2к с dlss на баланс играл? У меня пока ни одна игра ниже 60 фпс не опускалась.
4060 хорошая карта, если финансы позволяют, то отбрось сомнения и бери. Да, это карта не для ультра-настроек, но в 2к на средне-высоких настройках с dlss на баланс - отличный выбор.
Я уже три года сижу на 3060ti и во все играю в 60-100 фпс. 4060 за счет фреймгена на том же уровне. Еще как минимум 2-3 года можно спокойно сидеть на этой карте и играть во все игры.
Получается обрекли на страдание)
Здесь хз даже кто больше виноват, тот кто подарил не зная, что человеку нравятся другие игры, или тот кто не смог принять для себя что-то новое.
Сразу после того как ты определишься с разницей разных терминов и понятий. Ты буквально набросал умных фраз буквально не понимая, что под ними подразумевается и выдаешь это за аргументы)
Говорю в последний раз - разберись чем отличается жанр "иммерсив сим" от общего понятия "иммерсивность".
"Погрузиться" можно хоть в тетрис.
Нет нельзя. Погрузиться можно в геймплей, а можно в историю, персонажей, сеттинг. Понимаешь разницу? Еще раз, разберись для начала в терминологии и понятиях, я не хочу работать для тебя википедией.
Да, предоставленное мной определение иммерсивности достаточно поверхностное и его можно применить к огромному кол-ву игр. Но разница как раз в степени иммерсивности.
К тому же, я не говорил, что ГоВ сверхиммерсивен, но не считать его иммерсивным в принципе - банальное заблуждение.
Как будто я не видел Индиану. Хотя, окей, не буду вам мешать подлизывать друг другу)
Ты выдаешь желаемое за действительное) Ты также не привел аргументов, а просто обличил свое непонимание базовых понятий.
Загуглил для тебя:
Иммерсивность — это глубина вовлечения игрока в игровой мир, когда он ощущает себя частью происходящего.
Скажи, что этого нет в ГоВ и можешь сам себя забанить.
глубокая проработка локаций (не с точки зрения уровня, а сеттинга, в котором эта локация существует)
Санта Моника очень глубоко проработала локации с точки зрения сеттинга. С этим будет спорить только близорукий хейтер.
вариативность прохождения вид от первого лица
Это как раз больше относится к жанру "иммерсив сим".
Для начала разберись с терминологией, затем можно будет поговорить. Ты путаешь теплое с мягким.
Ты путаешь понятие "иммерсив сим" с базовым термином "иммерсивность".
Причем здесь копиум? Если ты реально считаешь, что ГоВ не иммерсивная игра или что близкая камера этому не способствует, то тогда вопросов больше не имею.
В этом есть смысл если ты, например, блогер которому нужно сделать обзор. Иначе же, играть в то, что не нравится, это буквально "ныть, но продолжать жрать кактус".
Да нифига не мнимая, это реально создает свой определенный антураж. Это известный геймдизайнерский прием.
Я когда после Секиро снова вернулся в ГоВ, то да, по-началу из-за камеры тоже было неудобно. Но это буквально дело привычки, уже через час я привык и спокойно проходил Валгаллу (длс). Нужно просто немного "переключить" мозг, а не бежать на дтф и жаловаться, что разработчики хуйню натворили. Ну либо признать, что конкретно тебе такое не заходит, это тоже нормально, но нельзя говорить, что это костыль.
Сюжет современных ГоВ тоже достаточно захватывающий и душевный. Понятно, что кому-то он может не понравиться, но опять же, лучше просто это признать и пройти мимо, чем винить игру, что она не оправдала твои ожидания.
Близкая камера сделана с определенной целью, таким образом повышается имерсивность. Лично мне наоборот это нравится, в этом есть свой кайф. Да, иногда это может создавать проблемы, но я обе части прошел на платину и обычно все было ок. По стрелочкам достаточно легко ориентироваться, хер знает, что у тебя с руками или глазами)
Зачем вообще играешь если не нравится? Чтобы приходить на дтф и на хейтерах карму фармить?
Ну тупа кино
Очевидно, что это сюжетно-ориентированная игра. Всегда забавляло когда люди зная об этом начинают играть, а потом жалуются, что много кина. Плюс, там геймплея в два раза больше сюжета, я хер знает каким нужно быть душнилой, чтобы гнать на ГоВ.
Точно не уверен, но проблема с памятью была только у некоторых моделей. Моей карте уже немногим больше 3х лет и пока все ок.
А моя 3060ti смотрит на твою с презрением.
Надеюсь, что это машинист и его напарник.
Рыбкой воняет, аж самому захотелось.
А недососалик Вуконг разве не был на хайпе?
Достойные упоминания
- Black Myth: Wukong
Большего она и не достойна.
Во-первых, не надо всех под один общий знаменатель подгонять, а во-вторых, время покажет. Игра еще не вышла, а дтферы как обычно уже все по местам расставили, заранее знают, что как будет.
Либо такие как вы будете сидеть обосранными и продолжать ныть. Время покажет)
Забавляет как геймеры всегда пытаются выставить себя за "скобки общего уравнения". Типа, виноваты только игроделы, а клиент не может быть мудаком.
То вы ноете, что все такие безопасные, беззубые стали, то теперь ноете, что с вами посмели в таком тоне общаться.
Все он правильно сказал, не нравится - не покупай, вроде простая истина, но ныть в интернете дело святое.
А призрак сидит в другом углу и угорает с тебя.