Литкод. Подобное есть на кодварз, но там только на выполнение задачи, без скорости и памяти
дополню, ибо написал кривовато - баланс, это про нахождение центра тяжести в таком положении что объект устойчив, в данном случае вертикальное смещение на баланс не влияет, вот что я имел в виду.
Какое смещение баланса, вы о чём? Смещение центра тяжести вверх есть, но учитывая что бутерброд параллелен столу изначально баланс в норме, а если вытолкнуть его за пределы стола точкой центра тяжести - да, смещённый выше центр тяжести будет влиять на скорость поворота при падении. Но насколько он влияет на угол - это неочевидно, вот для этого и экспериментировал чел.
Это скрин рабочего стола, какая связь с монитором вообще?
Если про в принципе разрешение картинки речь - всё ок, у меня у самого в ту эпоху (когда уже были фолачи) было 1024х768 на ЭЛТ мониторе, не вижу в чём тут фальшь.
Дело, скорее всего, в циклах разработки. Изменения же добавляются и тестятся не по одному отдельному, а пачками, в рамках больших блоков ("спринтов", например). Скорее всего пасхалку добавляли где-то в финале и просто не вытянули бы по финансам и времени прогнать ещё один билд чтобы отладить отдельные вещи. А после релиза хватало и других багов, более приоритетных, чтобы про это вообще вспомнили.
Чисто предположение, конечно.
А что не так с мангой?
Прочитал, в свое время, +- до конца первого сезона аниме, по событиям. Очень понравилось. Дропнул только чтобы подождать окончания