Максим Ратков

+109
с 2022
0 подписчиков
35 подписок

Казалось бы, для "Фуриосы" твоё утверждение также подходит буквально слово в слово, но вот с ней что-то пошло не так 🙃

А тут речь про франшизу Джона Уика, в которой последний фильм объективно изжил себя, и собрал кассу по большей части только лишь по инерции, и в меньшей степени благодаря Киану.

Ну хз, офк хочется ошибаться насчёт Балерины

2

Мне где-то на середине фильма начало казаться, что такой нарочито-CGIный эффект был сделан специально, чтобы создать эффект комиксовости, аля Город Грехов. А вспоминая, что в Дороге Ярости изначально был не текстовый сценарий, а карандашная раскадровка (по сути, комикс, но без реплик), то охотно верится, что и при создании Фуриосы Миллер использовал тот же метод, но чтобы буквально каждый кадр выглядел, словно это ожившая нарисованная картинка из раскадровки.

Я при просмотре фильма в итоге смирился с таким решением и привык, оно мне в какой-то степени даже понравилось из-за своей нестандартности, однако прекрасно понимаю, что большинству такой подход не понравится. Особенно если сравнивать с шедевральной Дорогой Ярости.

2

Так именно что не батл рояль, а вариация на их собственный режим Тёмной Зоны из номерных частей, который сейчас по сути превратился в собственный жанр - экстракшн шутеры

4

Ну разрабы из Massive прогревают, что после релиза Аватара они перекинули большую часть студии на 3ю дивижку, которая до этого была на предпродакшене. Так что ещё года два терпеть минимум.

А Heartland делала другая студия, которая до этого в том числе пилила доп.контент для первой и второй дивизии.

Хз, я эту игрушку ждал, ибо обе дивижки мне очень зашли. Очень странный мув от Юбисофт - по сути, они могли этой игрой закрепиться на нише экстракшн-шутеров, которые нынче набирают хайп как батл-рояли в своё время. Но нет, они лучше будут заниматься хуйнёй и продавать АААААААА-вкуснятину за 130 баксов, чтобы через месяц после её релиза сливать за 30 по скидкам.

Тем более столько времени греть фанатов, чтобы дать заднюю на самой финишной прямой. Но офк, куда нам, простым фанатам, до правительства Сингапура, которое получает свой никому не сдавшийся Кал энд Боунс, несмотря на тотальный производственный ад и откровенную нерелевантность их проекта

3

В сидже система скрытого ММР. Эти ранги, что показывает игра, на ММ не влияют и по сути нужны только для ежесезонных наград

1

Как лютый фанат WiC, советую Сирию: Русскую Бурю (жаль что некоторые кривости движка так и не исправили)

Мультиплеер живой, разве что утром не подбирает рандомов на обычные миссии - все бегают Countdown и миссии вторжения.

Без DLC "WoNY" (единственное длц) играть мало смысла, т.к. процентов 75% сезонного контента после каждого обновления доступна только для владельцев длц.

В феврале будет огромный ребаланс игры, сейчас разрабы на тестовых серверах обкатывают изменения.

2

Некоторые локации связаны сквозным сюжетом про непотребные действия над несовершеннолетними, но в основном упор делается на подачу микроисторий через окружение.

Сюжета в привычном понимании (с катсценами и неожиданными поворотами) тут нет.

1

Начинал серию с Arkham City, игра стала прям откровением для меня в своё время (на момент прохождения это была первая игра в таком жанре боёвки). Субъективщина, но сеттинг в Arkham ебёт, из всей супергероики мне нравится только он - мрачный нуарный Готэм и вечно серьезные щи Бэтмена, ммм кайф...

Anyway, скорее всего, начинать с City было критической ошибкой, т.к. попробовал после него Asylum, и он вообще не зашёл, хватило от силы на час. Вот умели же раньше делать крутые сиквелы, что между частями чувствуется огромная разница в лучшую сторону.

Knight для меня лучшая часть и одна из самых любимых игр, тут прям все галочки для меня зачёркнуты. Можно разве что придраться к основному сюжету (а именно к ветке с Рыцарем Аркхэма), но в моём понимании эта история в первую очередь про исследование разума Бэтмена и его отношений с Джокером, а всё остальное это так, катализатор.

Origins не пробовал, всё руки никак не доходят. Отпугивает только озвучка - Трой Бэйкер это конечно круто и молодёжно, но как же Кевин Конрой с Хэммилом ебут своими голосами мои ушки. RIP Legend

Но вот только разработкой Outlaws занимается Massive (из последнего - создатели The Division 1/2) с 2019~2020 года, помню тогда ещё разгорелся скандал в сообществе второй дивижки, потому что студия почти всех сотрудников Division 2 перевела на новый проект, и на поддержку дивижн забили хер на год с небольшим. Студия никогда не говорила о причастности к БГЕ2, да и приведенный скандал лишь подтверждает эти слова (к тому же студия уже хуеву тучу лет работает над игрой по Аватару, так что на ещё один проект у них бы врят ли были ресурсы).

Так что имхо более вероятно, что когда Лукасы обратились к Юбикам сделать игру по лицензии, менеджеры просто присвоили задание студии, которая лучше всего умеет в графон и шутерные механики (чтобы иметь шансы тягаться с батлфронтами от ЕА, ведь тогда ещё не вышел Jedi от Respawn). А тут ещё и повезло - студия Massive только освободилась после выхода Division 2, как удобно получилось.

TLDR: с большой долей вероятности разработкой занимаются с нуля, а не на базе БГЕ2

Смотрел в IMAX, фильм прям приковывал к креслу и не отпускал до самого конца, за счёт аудиовизуала и минималистичного, но иммерсивного повествования. В последний раз, когда я испытывал настолько яркие эмоции (хоть и другие по своей сути, ведь Дюнкерк - про ощущение напряжения и страха перед неизбежным), так это при просмотре Безумного Макса: Дороги Ярости.

1

Нууу, Аватар делают по времени немногим меньше, чем Кэмерон снимал второй фильм 😂, а вот про ЗВ впервые стало известно лишь пару лет назад, помню тогда ещё Massive перестала выпускать новые обновления для Division 2, переведя почти всех сотрудников на новую игру, и только через год фанаты таки наныли подключить отдельную студию для поддержки дивижки новым контентом.

Продолжая тему картинки и фильма (Memento), он ведь в итоге не соврал 😏

Новость не полная. Разрабы ST2.0 заявили, что в ближайшее время выложат в открытый доступ специальные инструменты для файнтюнига модели, которые (по их заверениям) работают лучше и быстрее текущих (таких как, например, dreambooth). Тем самым дав возможность умельцам больший контроль над системой (а уж они то быстро научат модель всему запретному), при этом избежав легальных проблем от правообладателей и артистов, ведь их контента в "официальной" версии моделей нет, а за деятельность обычных пользователей они не в ответе.

Могу предложить три решения:
1) поиграться с промптами - попробовать тэги full body/wide shot/far away
2) генерить в портретном соотношении сторон (если бОльшая сторона превысит 512px, SD будет генерить артефакты по типу второй головы/тела, если есть доступ к опции HighRes Fix - используй, это фиксит проблему)
3) нарисовать в paint/photoshop/gimp композиционный набросок (хоть даже и в стиле стикменов с толстыми линиями), закинуть в img2img под высокий denoising strength и плясать уже от полученных результатов (ибо они точно не будут идеальными)

3

Скобка = 1.1 множитель. Множители суммируются, т.е. две скобки = 1.2 и т.д.

Квадратные скобки = множитель в обратную сторону, т.е. 0.9, 0.8 и т.д.

Чтобы не путаться в количестве скобок, можно самому указывать желаемый множитель: (my awesome prompt:1.42) или (straight white male:0.1)

3

В Automatic1111 WebUI тебе нужен режим Img2Img, вкладка переключения в самом верху. В левом окне вставляешь базовое изображение. Если оно не совпадает размерами и/или соотношением сторон с 512х512 (или любым другим размером в слайдерах width и height), то можно выбрать поведение обрезки - ресайзить без сохранения соотношения сторон (resize), заресайзить по меньшей стороне и обрезать лишнее (crop and resize), или заресайзить по бОльшей стороне и заполнить пустоты пикселями края (resize and fill)

От значений denoising strength зависит, насколько слабо нейросеть придерживается оригинальному содержанию (больше значение -> сильнее отличия от оригинала)

Точечные изменения можно делать в режиме impaint, благо 20 числа комрады выпустили в свет оптимизированную для этих целей модель нейронки, в данных видео об этом рассказано и показано в подробностях https://www.youtube.com/watch?v=0_QXXphkxJI https://www.youtube.com/watch?v=rYCIDGBYYnU

А ещё можно худобедно нафотошопить желаемые изменения и прогнать новую картинку через img2img, чтобы убрать все шероховатости и сделать фотошопные изменения естественными, лично у меня результаты таким образом получались гораздо лучше

3

Типичный задрот в Торибаш be like:

Witcher: Thronebreaker > LoL: Ruined King

(P.S.: жаль что многим картонки не заходят, пропускают одну из лучших игр сдпроектов в плане истории, персонажей и выборов IMHO)

1

Если знаешь английский, вбей в Гугле "Stable Diffusion Google Colab", на Ютубе есть гайды что и как вбивать в этом колаб-ноутбуке. На заметку - пикчи из поста генерились не просто Stable Diffusion'ом, а его разновидностью "Waifu Diffusion" (который тоже есть в колаб-ноутбуке).

А там уже когда наиграешься, скорее всего истратишь все бесплатные мощности облака гугла, и будет повод попробовать это всё обустроить на локальной машине 😃

1

Если у модов не указан приоритет, то в алфавитном порядке (те, что раньше - приоритетнее). Но лучше указывать приоритет, например через Script Merger (на ПКМ по конфликтной записи), либо через The Witcher 3 Mod Manager https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2678/ (чем меньше цифра приоритета, тем приоритетнее мод). При этом сплющенные в единое записи в мерджере всегда имеют максимальный приоритет.

Вот ещё классный мод, который позволяет настроить интерфейс и, например, скрывать отдельные элементы (расходники, квестлог, здоровье) во время эксплоринга, и показывать их допустим в бою или в ведьмачьем чутье https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/365

1

Прошерстил Нексус в поисках модов на Йен, в итоге получилось как-то так, сижу кайфую *PepeChill*

2

Список без W3 Enhanced Edition (или его Redux версии) - неполноценный список 🤔😇

1