Михаил Радуга.
Михаил Радуга. Чел даже книжки писал про осознанные сновидения, которые я лет 10–12 назад читал, но, видимо, теперь реально поехал.
Спасибо за наводку! Helltaker была неплохой игрой на один раз, посмотрим и на эту.
...для тех, кому плевать на графику и ФПС, хоть я и не верю что такие люди остались.Добрый вечер.
Играл в демо. Так-то игра выглядит интересной, но русская озвучка главного героя — это пздц, абсолютно не подходит к игре.
Картинка бюджетная очень, игра НЕ страшная (сужу по демо), но хотелось бы узнать, что там дальше по сюжету будет.
В Айзека не играл 7 лет и не планирую. Сперва тратишь время, чтобы втянуться, потом — потому что втянулся :) а его и так не оч много.
Но новость для фанатов клёвая, конечно. Сомневаюсь, что хотя бы 1 чел из 100 играл в коопе за малыша, а вот полноценный кооп — это круто.
Согл. Вот бывает игра, от которой ничего не ждал. Купил, потому что захотелось, прошёл или бросил — и... всё норм, если игра оказалась г. Ничего не ждал, ничего не получил.
Но эта-то игра прямо на хайпе была, ждал с нетерпением, временные петли — вообще один из любимых сюжетов, а в итоге херня хернёй. Обидно.
Аналогично. Купил в день релиза, 19 августа 2021, прошёл до конца 20 августа, долго плевался. Столько ожиданий, а в итоге...
Сколько раз я говорил вам, отбросьте все невозможное, то, что останется, и будет ответом, каким бы невероятным он ни казался.Никогда не понимал эту фразу. Невозможное, по сути, равно невероятному. Почему тогда одни невероятные варианты мы отбрасываем, а другой считаем ответом? Может, это перевод неправильный, а по-английски логично звучит...
А игру прямо столько хвалят в последнее время (уже на третий, наверное, восторженный пост натыкаюсь, но речь не только о дтф), что надо, наверное, на распродаже купить. Ещё бы время найти, чтобы прямо вдумчиво сидеть и играть, ех.
И да, уже знаю, что есть хороший русификатор к игре, это плюс.
В деревнях-то всё ели!
Тоже в первую очередь про эту игру вспомнил. Хотя Rime проходил позже, он не оставил таких впечатлений, как Deadlight.
Помню, первую раздавали перед выходом второй. Забрал, выходит, можно и поиграть как-нибудь, раз игра неплоха)
S&Box → S-and-Box → Sandbox! Хитро, хитро..
Ладно.
Только что что?
;)
Начал писать список с короткими сносками, почему эти игры зацепили. Набрался аж лист, и это было где-то 2/3 списка. Посмотрел — и удалил всё нафиг.
Но когда окидывал список взглядом — не, всё норм, там есть и старые игры, есть и относительно недавние (Inscryption, например). Раньше не было лучше, просто раньше было сильно больше времени. Но хорошие игры выходили, выходят и будут выходить.
О, а у меня эта игра есть. Или в каком-то бандле досталась, или как-то взял по большой скидке с мыслями типа «ну, квест, да ещё рисованный — круто. Мб, как-нибудь поиграю».
Но Пуаро как герой никогда не привлекал. Вот Шерлок — да, это сила. А бельгиец Пуаро... ну, такое себе.
Комментарий не в тему: про ИИ, управляющий городом, есть клёвая повесть Саада Хоссейна «Гуркха и Владыка Вторника». Там и ИИ, и древний джин, и всё это достаточно интересно скомпоновано. Сама повесть небольшая.
Кажется, на русском не издавалась, есть только любительский перевод, но он хороший. Файл можно найти в сети.
Эй, оставьте её! Это моей бывшей девушки макака! Эй, это не ваша обезьяна!… Что за суки воруют макак?
And Yet it Moves: https://store.steampowered.com/app/18700/And_Yet_It_Moves/
Классика инди, иногда бесячая, но очень красивая.
Golf Club Nostalgia — просто пушка. Причём сам игровой процесс тут не на первом месте. Атмосфера, большую долю которой составляет саундтрек — хоть ложкой ешь. Оч-оч крутая игра. The Cub купил именно потому, что тот же сеттинг, хоть и жанр другой.
А Highwater тоже в планах на купить и поиграть, но это при случае. Тут всё же жанр играет против, совсем не моё.
Пису же ж.
Постараюсь без спойлеров. Пропало по большей части ощущение опасности, игра приблизилась к обычным квестам, где если ты делаешь что-то неправильно, то просто не продвинешься по сюжету, но не умрёшь.
При этом появились персонажи, которые... хотят нам помочь, а не убить/съесть/помучать. И это не лохматые существа, которые есть во всех частях.
В одном месте у игры поменялся даже геймплей, раньше такого не было никогда. Тут ничего больше не напишу, чтобы было пусть небольшой, но неожиданностью.
Собственно, игра даже не получила номер 4 в заголовке, это просто «some other place», некое «другое место».
Но мне игра всё равно понравилась, просто я ожидал вертикального развития, а не отхода вбок, скажем так. Следующую часть (уверен, она будет) тоже куплю.
Клёвая серия. Имхо, самая лучшая — третья часть, в четвёртой разработчики немножко отошли от старой формулы.
Вылетов в первой, кстати, не припомню, но я давно играл, 2+ года назад. После почти сразу купил и прошёл вторую, а потом уже предзаказывал 3 и 4 части.
Да, с совами самые сложные, даже нудные головоломки. Вижу сову, начинаю переживать теперь :)
Если не ошибаюсь, то уже 21 год. Только у вас скриншоты какие-то левые. http://old-dos.ru/games/file_583.html
Хм. Раньше натыкался на игру, думал хентайная новелла какая-то. Если на Стэнли похожа, то надо попробовать, интересно стало.
Суйка — это самка сойбаки? Что-то ничего не заинтересовало в этой подборке.. а всё потому, что хорошую игру суйкой не назовут :)
Но Алавар — реальные молодцы, согласен. Много радости в своё время их игрушки принесли. Алавар и Невософт, два титана.
Попробовал. Купить-то куплю, разработчики молодцы. Но всё же не моё. Игра заточена под кооператив, плюс рандомная генерация — такие проекты или сразу бросаешь, или они поедают кучу времени. А вот времени, к сожалению, почти и нет свободного.
Плохая новость: когда просыпаешься, колет в боку, будто это рак.
Хорошая новость: после сна снимаешь с себя ведро раков.