Создатели RiME и Song of Nunu подали заявление о банкротстве
Что будет со студией дальше, неизвестно.
- В своём заявлении Tequila Works сообщила, что на фоне сложного периода на игровом рынке исчерпала все свои возможности.
- Новым главой студии стал Теренс Моска, в то время как её основатели покинули свои руководящие должности.
- Сейчас Моска делает «всё для того, чтобы помочь команде Tequila Works». В руководстве ожидают, что хотя бы часть сотрудников останется в студии, однако нет гарантий, что компания найдёт средства для оплаты их труда.
- В октябре студия сократила несколько сотрудников и отменила одну из двух игр, но этого, похоже, оказалось недостаточно для того, чтобы исправить ситуацию.
- Tequila Works известна по RiME и Song of Nunu — последняя была основана на вселенной League of Legends и получила крайне высокие оценки от игроков.
Ломать не строить: как эффективные менеджеры Disco Elysium выдавили из компании лучших авторов и превратили разработку в цирк
И каких игр мы лишились из-за ухода самых талантливых сотрудников ZA/UM.
В очередной раз скажем спасибо эффективным менеджерам за то, что убивают творческий потенциал команд, усложняют коммуникацию между отделами и абсолютно не понимают про что игры, помимо денег.
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
Теперь мое мнение об этом проекте сильно ИСКАЖЕНО
«Разработчики не должны расплачиваться за ошибки менеджмента»: содиректор Visions of Mana открыл студию после закрытия предыдущей в NetEase
Пока его команда будет сфокусирована на небольших играх.
Дело говорит, "эффективные менеджеры" часто эффективно гробят игры, а виноваты работяги.
Французский профсоюз STJV призвал к забастовке в Don't Nod — её одобрили голосованием с участием сотрудников
Руководство студии не смогло договориться с объединением на фоне своего плана по реорганизации.
братушонок ты мои комменты не удаляй больше, последний раз предупреждаю, держи на обратную дорогу
История Troika Games: почему студия не вписалась в индустрию
Студия Troika Games за свою короткую жизнь выпустила всего три игры, а затем стала жертвой собственных амбиций и ошибок издателей. Несмотря на всё это, геймеры продолжают любить произведения студии даже спустя десятилетия. Более 20 лет они выпускают патчи и сюжетные дополнения к своим любимым RPG.
Ветеран World of Warcraft и League of Legends MMO заявляет, что Riot и Blizzard "отказались от разработки с позиции скромности, а не высокомерия"
С таким подходом к качестсву его игры на релизе не берем!
Опытная VR-студия nDreams объединяет две студии в одну, что приводит к увольнениям некоторых сотрудников
Я один первый раз слышу об этой студии и игре?
Да.
rime не плохая игра, помню на пс+ ее прошел