Хотя Стрит признаёт, что игрокам важна высокая степень завершённости игр, он сомневается, готовы ли они ждать релиза девять лет. Он утверждает, что видел, как обе студии "отказывались от игрового процесса, который уже достиг качества в 85%, потому что считали, что смогут достичь 95%, добавив ещё пару лет разработки".
С таким подходом к качестсву его игры на релизе не берем!
Интересно, что такое игровой процесс 95% качества и чем он отличается от 100%?
Это когда геймплейная дуга являет собой сбалансированный опыт. Например, ты хочешь в данж, для которого тебе нужен сет, который выбивается в этом самом данже. Этот вопрос решаем, но можно застопориться. Это нарушет баланс и выбивает игрока из колеи. Или если кусок геймплея скипают, потому что убить ворлдбосса три раза даёт столько же опыта и голды, сколько "честный" фарм неделями. Вот чем меньше такой херни, тем выше качество игрового процесса. А в ММО такое сплошь и рядом, плюс баги, плюс эксплойты, плюс казулы, плюс спидраннеры... Поди сбалансируй эту срань.
100 никогда не бывает
Он утверждает, что видел, как обе студии "отказывались от игрового процесса, который уже достиг качества в 85%, потому что считали, что смогут достичь 95%, добавив ещё пару лет разработки".
И правильно сделали, ММО с качеством в 95%, сможет кормить компанию следующие 20 лет. Люди уже наелись китайскими ммошными поделкам
Как игрок в лигу легенд с её запуска - после популярности лиги - в компанию риот повалили всякие эти, от близзов и прочие личности. И началоооось, полировка, ага )))
Если раньше матч длился 35-65 минут. Классы имели кучу ролей и гибридность в том числе. Решало стратегическое мышление, умение фармить и контролировать карту.
Были персонажи раскрывающиеся на разных минутах игры и от этого сам подход к тактике менялся.
То сейчас игры длятся по 25 минут, тащат персонажи способные прыгать по карте и делать прокасты, раздавая ваншотв(раньше ваншотов не было), из-за чего многие персонажи с другой механикой просто сушествуют 😅 но никому не нужны. Многие интересные механики из игры удалили.
Лор уже сотню раз переписали, добавили всяких не вписывающихся в изначальную концепцию персонажей.
Я как узнал, что тот же краб от близзов в лоле балансом занялся, сразу понял, что балансу пришел конец.
Если раньше можно было подобрать правильно шмот и затащить за счет этого, теперь в игре тащат только персонажи с архетипом "ассасин", которые убивают без всякого шмота со старта, а к 10 минуте имеют весь шмот ) Потому что голды сыпят в основном за убийства. И фарм(игра на карте) уже и не понятно зачем нужен.
Если саппорт раньше был опасен магам, сейчас это бесполезная еругда способная разве что контроль на 2 секунды дать за весь бой. При этом этого контроля у любого дд и так полно.
Суть - раньше трава была зеленее, а никчемные выходцы из близов, лучше бы у близов и оставались. Тогда бы мы и статей таких не видели. А то у них гонору, считают себя великими разработчиками, а делать умеют только ерунду.
За лигу не скажу, но как вовер воскликну