Ну а если серьёзно - где-то здесь игра начинает приобретать те самые нотки суровой действительности. Начинаешь примерно прикидывать, что тебе нужна, например, плита (механики игры как бы говорят, что в принципе и из холодильника можно бесконечную еду лутать, но она плохо влияет на ЖКТ и настроение сима в продолжительной перспективе). Условный повар (кому же ещё копить себе на плиту, например) на стартовой работе получает 15 баксов в час или 120 за полный день (если не проспит и не уйдёт с работы раньше). А самая дешёвая плита, в нашем случае - 2.350. И неплохо бы ещё прикупить пожарную сигнализацию за 750 сверху. Конечно, сим постепенно продвинется по карьерной лестнице и заветная плита станет не такой уж существенной тратой. Но вот эта вот необходимость планировать свои расходы, заботиться о запасах на чёрный день (а он, первое время, так удачно совпадает с днём, когда в почтовый ящик падает счёт за электричество и воду. Да и какой-нибудь пожар никто не отменял), открывает совершенно иной подход к игровому процессу. Появляется интерес к дополнительным способам заработка, выползанию своего альтер эго в мир с какими-то более утилитарными целями (купить компьютер стоит денег. А в библиотеке можно им попользоваться абсолютно бесплатно. Да и читательский билет у нас, похоже, пожизненный), какие-то старые предметы необязательно продавать за бесценок - вдруг ещё пригодятся. И такими вот небольшими шажками вы движетесь к успеху, ценность которого и для сима, и для вас, вырастает в разы. А потом игра придумает какую-нибудь драму и придётся вертеться. И это здорово.
Комментарий недоступен
Просто накопи 18500 симолеонов
В сравнении с второй частью - 3 и 4 выглядят как говно.
Мне это напомнило случай, когда я Just Cause 3 пытался играть от стелса. Ну то есть чисто теоретически это возможно, а если бы устанавливались моды, то наверняка кто-то бы и сделал. Но зачем? Зачем из симулятора жизни делать экономический симулятор, когда таковых до жопы и на любой вкус?
Зарабатывание денег это одна из основных механик игры, и когда эта механика перестаёт работать уже через несколько часов игры, то это плохо. Представь, если бы в каком-нибудь ведьмаке 3 после того как со стартовой локи вышел, то все враги бы начали умирать от одной тычки, а некоторые и вовсе при виде Геральта от инфаркта падали. Вроде как и остаются квесты с сюжетом, но от того что одна из механик отвалилась, то становится грустно.
Согласен, игра прям очень казуальная. Если на старте ещё могут быть какие-то ужимки, так сходу не купишь гига-плазму и золотой толкан, но ближе к старости (а учитывая что омолаживающее зелье стоит копейки и очки желаний фармятся по кд, то не такой уж и старости) деньги реально девать некуда, и даже счета за дом в 9к выглядят очень смешными.
Советую поиграть в римворлд с хск сборкой, примерно те же симсы, только без необходимости строить романтику (они сами по себе влюбляются и женятся) и с необходимостью время от времени отстреливать недругов. Но в плане вызова, необходимости искать доход и правильно выстраивать поселение прям на много часов дольше удерживает.
Симс начиная со 2 части казуальная детская игра, если создать срувайвл хардкор игру по типу симс с выживанием, болезнями кредитами будет очень круто.
мол рисовать картину нужно реально по шаблону как раскраска подбирать цвета, книгу писать тоже набором текста и тд…тобеж сложность должна заключаться в мини игре внутри игры. Квестах и т.д. Чтобы ты сам почувствовал стресс Сима в процессе заработка денег. Реализм и хардкор во всем.
Создатель такой игры заработает миллионы при нынешнем спросе.