Grie-ver-wolf

+2
с 2022

Sic Parvis Magna

0 подписчиков
0 подписок

Ну и еще один сугубо личный элемент. Для поиска друзей плохо подходит PvP. Повторюсь, лично для меня. Сколотить тактически сыгранную команду, безусловно можно. Но отношения в ней как будто не выходят за рамки профессиональных. В основе этих игр лежит скрытым слоем человеконенавистничество. И всю свою распаляемую злобу и ярость ты обращаешь сначала на команду противника, а вот если что-то пошло не так из-за того что, кто-то в команде подвел всех, всё это легко перекидывается на бедолагу. Порой и извиняться приходится перед живыми людьми. И видел такое и сам пару раз извинялся. Одно слово - эмоции. В играх - мы те же, что и в жизни. Кооп, он же PvE, опять же, лично в моем случае, сплачивает против какой-то общей для всех угрозы на, почти, видовом уровне, в то время как заскриптованные боты превращаются в нечто чужеродное, пришедшее из иного мира. даже если геймплей идентичный для PvE и PvP, эмоции разнятся.Это, возможно, только в моём случае так, нов PvE проявлялись лучшие человеческие качества, помощь, чувство локтя, самопожертвование. Вроде бы ничто не препятствует проявляться этому и в PvP. Но видимо не в моем случае. Хотя не только. Не часто что-то подобное и другие проявляли ко мне в таких играх. Парадокс получается. Лично я его не решил. Но вывод для себя сделал. Если что-то проявляет в Тебе худшие качества, то зачем Ты продолжаешь это делать? И из PvP я ушел. Ну и краткое резюме лучших пережитых кооперативов. Destiny 1,2, Uncharted 2,3 (ныне почивший), Outriders, Call of Duty: Ghosts (режим с инопланетянами), Metal Gear Survive, Rise of The tomb Raider (если б только он не был таким глючным), GTA 5 (Режим ограблений), Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldiers, LittleBigPlanet 1,2,3,Vita, Burnout: Paradise (кооп челленджи), Syndicate (на днях должны были закрыть онлайн службы), Portal 2, It Takes Two, Payday (особенно 1 часть игры), Dead Space III, Helldivers, Resistance 2 (очень давно почивший режим на 8 человек), The Tomorrow Children (тут скорее из-за сеттинга чем из-за геймплея, но это было незабываемо. Сказал бы что игра закрыта, но ее недавно переиздали). Sniper Elite 3,4 (особенно 3-ий), Far Cry 6 (режим спецопераций), Binary Domain (исключительно 3 кооперативных миссии с 50 волнами - незабываемо), Zombie Army Trilogy, Alien Breed 1,2,3 (в коопе игра расцветает), Dead Nation, Metal Gear Solid: Peace Walker (старая, но бессмертная игра), Journey (Это самое уникальное онлайн переживание в моей жизни, даже 7 лет спустя когда я сел играть в переиздание, эмоции были такими же яркими и свежими, как в первый раз), Я бы упомянул и Souls серию, но здесь рано или поздно начинаешь бросать себе вызов и играть в нее в одиночку. Это именно те игры от которых осталось много ярких эмоций и где я находил друзей, а не терял. Что ж, надеюсь не утомил. Хотя кого я обманываю, утомил, разумеется.

1
Ответить

Кооперативные, при чём любого жанра. Иногда даже одиночные игры, к которым прикручен кооперативный режим. Правда есть пара условий: 1) Они не должны быть элементарно легкими и как следствие короткими. Встретились на одну катку и разбежались - это не гарантия долгих взаимоотношений, да и напарник(и) в таких играх скорее для мебели, чем для дела 2) Обязательно с поддержкой голосового чата. не общаясь в живую друзей не найдешь. И как следствие - приличная гарнитура (Если тебя не слышат и не понимают, какое тут общение?) 3) Игра должна нравиться. в первую очередь самому. Чтобы возвращение в нее не казалось рутиной или второй работой. А дальше в дело вступают межчеловеческие отношения. Сначала - наблюдение. Кооператив - отличный полигон для взаимовыручки. Люди и в сети делают тоже, что и в жизни. Могут забрать лут себе, могут оставить напарнику. Бросятся спасать павшего товарища или "отряд не заметил потери бойца". Договариваются о дальнейших действиях распределяя задачи или действуют самостоятельно, не согласуя задумки с напарниками. И тут не столь важно, что делает напарник, а то устраивает ли лично Вас его стиль игры. Если нет, скорее всего долговременное сотрудничество - не вариант. Дальше - Общие цели. Если люди в команде ставят перед собой разные сверхзадачи, это будет басня про лебедя, рака и щуку. Если один пришел за трофеями, а другой просто побегать в свое удовольствие, один тянет ползунок сложности на максимум, а второму подавай чего попроще... Тут уж либо перевоспитывать(ся), либо продолжать поиски. Какие конкретно игры для этого подходят. Это индивидуально. Например, мне вообще не подошла серия We Were Here. Игры понравились, целиком завязаны на кооперативе, вот только они абсолютно одноразовые. Хорошо - двуразовые. А дальше всё. Нужно другое приключение. Такие игры хороши для уже сложившихся дружеских взаимоотношений, но никак не для поиска новых друзей. Не подошел мне и зомбимод из Call of Duty. И причина только одна. Отработав программу задуманного, мне не хотелось туда возвращаться от слова "совсем". Сама мысль переиграть всё это с нуля - была чужеродной. А вот рейды из destiny, например, обладали сугубо противоположным эффектом.

1
Ответить