Вот только прошло десять лет, целевая аудитория выросла, а популярность персонажа только растёт.
Херню намутили с концовкой. Готовят сиквелы с явным перекосом в супергероику, что в корне отличается от принципов предыдущих игр, где сверхспособности были неотъемлемой частью сюжета, но не тем, на чём заостряли внимание. А теперь будут "Мстителей" собирать. Круто, чо, отличный вектор направления серии выбрали.
Ну чот ХЗ, Хлоя до сих пор является самым популярным персонажем серии, обходя даже Макс. Никакие Сафи к её популярности никогда не приблизятся.
Изабелла? Ну ты-то куда?
Я уж после первого предложения подумал, что сейчас про World of Tanks расскажут.
То были времена, когда никого просто ради расового разнообразия не добавляли. Золотые времена.
Если не ошибаюсь, шоколадка появилась не сразу, а спустя пару сезонов. (Да, я в детстве смотрел Винкс и не стыжусь этого).
В первом мульте были Гектор и Айзек из Curse of Darkness. Так что её как минимум помнят.
Я когда-то таким образом решил проблему с курсачом. Никак не мог разобраться в работе одной логической схемы, которую нужно было по сути изобрести, и долгое время стопорился, затягивая срок. И однажды, уже ложась спать, вдруг понял практически всё. Это вот буквально "Эврика!" была - просто ни с того ни с сего мозг сам разобрался в проблеме. На следующее утро я проснулся и тут же кинулся проверять свою идею. Она сработала, и в результате я сделал курсач, который потом ещё и в дипломную работу перешёл, благодаря чему я защитил диплом без особых проблем.
Официальный комикс заранее предупреждает что на канон не опирается, а рассмотренная история происходит в одной из многочисленных вселенных. Да и сам комикс про параллельные вселенные, в одной из которых Хлоя мертва. Там априори канона быть не может.
А как продвигают концовку с жертвой городом, тоже непонятно. Учитывая, что у руля давно уже deck9, которые своей последней игрой доказали, какую концовку уважают, а на какую срать хотели, я бы сильно поспорил с этим утверждением. В других же играх учитываются оба варианта, и отсылки зависят от того, какую концовку ты заранее выбрал.
Нет в игре каноничных концовок.
Ага, тоже обратил на это внимание. Темы с негативом про новый Прайсфилд исчезают одна за другой. Что неудивительно для реддита.
Где-то я уже видел такой комментарий, слово в слово. По-моему, на реддите.
А где они там были? Между кем?
Да почему Мог - гей-то? Из-за того, что он хотел стать консортом Микеллы? Ну так он выбрал именно его, потому что это удобнее всего: чувак спит, нихера не делает, а ты за него страной правишь. Там же не было речи про всякие чувства и всё такое.
В комиксах так и было, кстати. А в игре, если это реально она и скрывается под чужим именем, вряд ли она с Хлоей.
Тут имеется ввиду несоответствие канону/сюжету/характерам и всему такому прочему.
Так зачем второй раз было проходить, раз не зашла? Ещё и купила отдельно на свой акк. People are Strange.
Ну, немножко не хватило хронометража всё-таки. Так и осталось загадкой, как она докатилась до жизни такой. Но, возможно, получится что-то узнать из новой части - там будет персонаж, в котором фанаты узнали Рэйчел, хоть и имя другое (мб, шифруется).
Там был эксплоит. Если несколько раз подолбиться в кодек тому бородатому мужику, что тебя координирует, частота Мэрил появится в списке сам по себе. Но поди об этом узнай ещё
Хз, давно уже за Нер-Зула отдал.
Большая часть контента - это процента 2 или 3?
Ну то есть игра не только для американцев. Для казахов тоже, как минимум. Хорошо, что это выяснили.
А чего это игра для американцев? С каких пор?
Не помню точно в какой, но в одной из книг было порождение тьмы, в котором серые стражи узнали своего бывшего собрата.
Ну не совсем. Зависит от того, как они становятся такими. Есть те, которых рожают матки - они вот да, уроды уродами. А есть заражённые скверной вурдалаки. Или серые стражи, не ушедшие на глубинные тропы помирать, когда слышат зов, и превращающиеся в порождений тьмы. Их можно узнать даже после изменений, они сохранят черты своей былой внешности.
Создать можно такое уёбище, что в жизни не повстречаешь. Но в игре не найдёшь.
Я в курсе. Но вот с порождениями тьмы как раз таки может быть такая ахинея, ибо они из людей (в том числе) и делаются. Чисто технически какое-нибудь азиатское порождение тьмы вполне возможно. А орки - это отдельная раса, к людям никакого отношения не имеющая, поэтому я их и привёл в пример.
Вопрос в том, чем были вызваны эти ретконы. Допустим, Кунари хотели сделать отличными от просто "здоровых мужиков", какими они были в первой части. Что здорово. Эльфы и гномы тоже, собственно, раньше были просто низенькие люди и совсем низенькие люди. Движок попросту не позволял более детальных отличий между расами. И это нормально, что уже во второй поменяли. А вот наделять расу эльфов особенностями человеческих рас (звучит странно, но вроде понятно, что я имею в виду) - это просто странно. Было бы забавно, например, увидеть орков-индусов, например, да?
Я имею в виду, что даже повзрослев, люди в большинстве своём не поменяли своё мнение о персонаже, как это часто бывает. Что о многом говорит.