А ты в слешеры когда-нибудь играл вообще? Ну там в DMC, Байонетту, MGR и т.д. В Ву Конге одно комбо на всю игру - какой это к чёрту слешер?
У магов была мана и применение способностей не имело общего отката.
Я, может, неправильно понимаю, что тут написано, но в DAO у навыков и спеллов были откаты.
Какое интересное суждение. Получается, раз создатели (не оригинальные, кстати) решили, я должен быть с этим априори согласен и не бухтеть. Чел, ты вообще знаешь, что такое критика, и для чего она нужна?
Комикс - неканоничная чушь, ни чем не лучше последней игры.
Я имею в виду, что даже повзрослев, люди в большинстве своём не поменяли своё мнение о персонаже, как это часто бывает. Что о многом говорит.
Вот только прошло десять лет, целевая аудитория выросла, а популярность персонажа только растёт.
Херню намутили с концовкой. Готовят сиквелы с явным перекосом в супергероику, что в корне отличается от принципов предыдущих игр, где сверхспособности были неотъемлемой частью сюжета, но не тем, на чём заостряли внимание. А теперь будут "Мстителей" собирать. Круто, чо, отличный вектор направления серии выбрали.
Ну чот ХЗ, Хлоя до сих пор является самым популярным персонажем серии, обходя даже Макс. Никакие Сафи к её популярности никогда не приблизятся.
Изабелла? Ну ты-то куда?
Я уж после первого предложения подумал, что сейчас про World of Tanks расскажут.
То были времена, когда никого просто ради расового разнообразия не добавляли. Золотые времена.
Если не ошибаюсь, шоколадка появилась не сразу, а спустя пару сезонов. (Да, я в детстве смотрел Винкс и не стыжусь этого).
В первом мульте были Гектор и Айзек из Curse of Darkness. Так что её как минимум помнят.
Я когда-то таким образом решил проблему с курсачом. Никак не мог разобраться в работе одной логической схемы, которую нужно было по сути изобрести, и долгое время стопорился, затягивая срок. И однажды, уже ложась спать, вдруг понял практически всё. Это вот буквально "Эврика!" была - просто ни с того ни с сего мозг сам разобрался в проблеме. На следующее утро я проснулся и тут же кинулся проверять свою идею. Она сработала, и в результате я сделал курсач, который потом ещё и в дипломную работу перешёл, благодаря чему я защитил диплом без особых проблем.
Официальный комикс заранее предупреждает что на канон не опирается, а рассмотренная история происходит в одной из многочисленных вселенных. Да и сам комикс про параллельные вселенные, в одной из которых Хлоя мертва. Там априори канона быть не может.
А как продвигают концовку с жертвой городом, тоже непонятно. Учитывая, что у руля давно уже deck9, которые своей последней игрой доказали, какую концовку уважают, а на какую срать хотели, я бы сильно поспорил с этим утверждением. В других же играх учитываются оба варианта, и отсылки зависят от того, какую концовку ты заранее выбрал.
Нет в игре каноничных концовок.
Ага, тоже обратил на это внимание. Темы с негативом про новый Прайсфилд исчезают одна за другой. Что неудивительно для реддита.
Где-то я уже видел такой комментарий, слово в слово. По-моему, на реддите.
А где они там были? Между кем?
Да почему Мог - гей-то? Из-за того, что он хотел стать консортом Микеллы? Ну так он выбрал именно его, потому что это удобнее всего: чувак спит, нихера не делает, а ты за него страной правишь. Там же не было речи про всякие чувства и всё такое.
В комиксах так и было, кстати. А в игре, если это реально она и скрывается под чужим именем, вряд ли она с Хлоей.
Тут имеется ввиду несоответствие канону/сюжету/характерам и всему такому прочему.
Так зачем второй раз было проходить, раз не зашла? Ещё и купила отдельно на свой акк. People are Strange.
Ну, немножко не хватило хронометража всё-таки. Так и осталось загадкой, как она докатилась до жизни такой. Но, возможно, получится что-то узнать из новой части - там будет персонаж, в котором фанаты узнали Рэйчел, хоть и имя другое (мб, шифруется).
Там был эксплоит. Если несколько раз подолбиться в кодек тому бородатому мужику, что тебя координирует, частота Мэрил появится в списке сам по себе. Но поди об этом узнай ещё
Хз, давно уже за Нер-Зула отдал.
Большая часть контента - это процента 2 или 3?
Ну то есть игра не только для американцев. Для казахов тоже, как минимум. Хорошо, что это выяснили.
Даааа, помню я 15-ю часть. Где скорость была главным показателем, и все подряд собирали себе составы с игроками по 90+ скорости, а на остальные статы насрать. А ещё самые криворукие вратари серии и впервые появившаяся именно в этой части кик-офф система.