Достижения плохо или нет?

Стоит ли Разработчикам вставлять в игры достижения и какие достижения по моему мнению должны быть ?

Достижения должны быть это 100%. Я очень люблю консоли из-за этого. А теперь более подробно.

Я очень люблю игры с ними я покупаю игры в Steam если в играх есть достижения. Они стимулируют играть в игру. Вы бы играли в Скайрим если бы там не было бы достижения? Вы сейчас сказали бы да. А подумайте вот так. Есть основная миссия и много побочных. Многие из вас бы совсем не играли бы за воров, Гильдия магов и т.д. Вы спросите почему?

Ваш мозг смотрит на прогресс и дает вам в голову радость эйфорию. Гормон радости. Вы это не замечаете. Просто что-то упала и все. Но в голове вам не все равно. И так со всеми играми.

Так же это доказывает что ты смог пройти игру на каком то уровне сложности.

Какие достижения нужны, а какие нет.

Тут субъективно так как я играю одной рукой. В игре должны быть прикольные забавные задания. А не тупа убей 5000 врагов на достижения. Как по мне нужно давать мини испытания. И не сложное и интересное. Приведу пример: red dead redemption. Там было такое достижения как:

Dastardly: Положите связанную женщину на рельсы и засвидетельствуйте её смерть от поезда.

Прикольное секретное и немного жуткое. А было в red dead redemption 2 такое? Нет. Я играл в рдр2, и мне он надоел. Почему? Напишу в следующий раз, но достижения тоже сыграла свое роль. Но не быть и невыполнимом. И не делать к привязке онлайн их. Не надо.

Почему? Онлайн когда-нибудь закроется. И все новые не смогут их сделать. А это плохо.

А вы любите достижения? Что вы об этом думайте, пишите.

88
21 комментарий

Комментарий недоступен

4
Ответить

Тебе интересно сюжет механика. А подспудно тебе в голову эйфория

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить
1
Ответить

Понятно искать ошибки в тексте будем

Ответить

Достижения полезны:

- помогают отслеживать прогресс игрока (т.е. как далеко средний игрок продвинулся по основному сюжету). Сюда относятся обычные ачивки, получаемые за прохождение главных квестов, а также ачивки типа "достигни 10 уровня", "достигни 20 уровня" и тд;

- помогают завлечь игрока с короткой продолжительностью концентрации внимания. Подобный игрок может начать игру, и затем бросить через несколько минут из за потери интереса. Регулярные стартовые ачивки в духе "умри первый раз", "скрафти первый предмет", "пройди первый квест" и т.д. позволяют поддерживать этот интерес;

- помогают натолкнуть игрока на нестандартные способы геймплея. К этой категории можно отнести разные челленджи (например "Одна пуля" из ХЛ2Еп1 - игроку нужно пройти всю игру, используя лишь гравипушку);

- заставляют использовать дающиеся игрой инструменты в полную силу, а также стимулируют использовать разные билды персонажа в РПГ (сюда можно отнести всякие накопительные достижения (типа "убей 100 врагов магией", "заколи 200 врагов копьем" и тд);

- увеличивают реиграбельность (и без описания очевидно как это работает).

1
Ответить

Верно

Ответить