- помогают отслеживать прогресс игрока (т.е. как далеко средний игрок продвинулся по основному сюжету). Сюда относятся обычные ачивки, получаемые за прохождение главных квестов, а также ачивки типа "достигни 10 уровня", "достигни 20 уровня" и тд;
- помогают завлечь игрока с короткой продолжительностью концентрации внимания. Подобный игрок может начать игру, и затем бросить через несколько минут из за потери интереса. Регулярные стартовые ачивки в духе "умри первый раз", "скрафти первый предмет", "пройди первый квест" и т.д. позволяют поддерживать этот интерес;
- помогают натолкнуть игрока на нестандартные способы геймплея. К этой категории можно отнести разные челленджи (например "Одна пуля" из ХЛ2Еп1 - игроку нужно пройти всю игру, используя лишь гравипушку);
- заставляют использовать дающиеся игрой инструменты в полную силу, а также стимулируют использовать разные билды персонажа в РПГ (сюда можно отнести всякие накопительные достижения (типа "убей 100 врагов магией", "заколи 200 врагов копьем" и тд);
- увеличивают реиграбельность (и без описания очевидно как это работает).
Достижения полезны:
- помогают отслеживать прогресс игрока (т.е. как далеко средний игрок продвинулся по основному сюжету). Сюда относятся обычные ачивки, получаемые за прохождение главных квестов, а также ачивки типа "достигни 10 уровня", "достигни 20 уровня" и тд;
- помогают завлечь игрока с короткой продолжительностью концентрации внимания. Подобный игрок может начать игру, и затем бросить через несколько минут из за потери интереса. Регулярные стартовые ачивки в духе "умри первый раз", "скрафти первый предмет", "пройди первый квест" и т.д. позволяют поддерживать этот интерес;
- помогают натолкнуть игрока на нестандартные способы геймплея. К этой категории можно отнести разные челленджи (например "Одна пуля" из ХЛ2Еп1 - игроку нужно пройти всю игру, используя лишь гравипушку);
- заставляют использовать дающиеся игрой инструменты в полную силу, а также стимулируют использовать разные билды персонажа в РПГ (сюда можно отнести всякие накопительные достижения (типа "убей 100 врагов магией", "заколи 200 врагов копьем" и тд);
- увеличивают реиграбельность (и без описания очевидно как это работает).
Верно