Сказать, что мои впечатления от данного ритейлера испортились — ничего не сказать. Не знаю, чего ожидать от них дальше, потому прошу дочитавших разобрать данную ситуацию с правовой стороны или хотя бы посоветовать, что делать в случае, если возврат мне не оформят или возникнет ещё какой-нибудь казус. У нас есть на руках всё те же чеки об оплате и записи разговоров с консультантами горячей линии, которые утверждали, что и возврат, и смену номера телефона в заказе можно будет совершить. Моя вторая половинка учится на последнем курсе универа, а я работаю чуть больше пары лет, потому денег у нас не так много, чтобы простить эти 36к и купить ту же 3060, а нужна видюха нам для того, чтобы я мог отдать ей новый комп с хорошими характеристиками (она получает образование графического дизайнера, и ей это важно), а сам взять наш текущий середнячок с GTX 1650 и выполнять больше работы вне своего восьмичасового графика.
Моргни нам, если любовь стоит за спиной…
Каждый раз захожу в такие темы бомбления и 99% процентах, виноват автор. И тут без изменений. Сам чо-то там напутал, а виноваты днс %)
Классика.
ТП существует для того, чтобы решать подобного рода проблемы, а не сидеть на жопе с заранее заготовленными фразами.
Согласен, в этом есть часть нашей вины, и если бы я заметил, что зашёл со старого аккаунта — всей этой ситуации бы не случилось.
Но прикол в том, что ДНС никак не хотят реагировать на данную ситуацию, кроме как "мы не знаем, что делать в данной ситуации, всего Вам доброго".
По Вашему, я должен подарить сервису 36к только потому, что указал некорректный номер телефона?
Зарег ради пар выпустить? Лан, простительно. Что уж. А на старый номер не пробовал все же звонить?
Пробовал созвониться, писал смс, и все это время абонент находился не в сети. Только сегодня нам ответила женщина лет за 50 и сказала "Вы мошенники, ничего я делать не буду, вы все врёти, милицию вызову". Безрезультатно, в общем.
он, видимо, сайт с VC перепутал.