Отличная была игрушка.
Для своего времени вообще удивительная.
Как раз выползла Лара Крофт, а тут и Дракан подоспел - те же сиськи, только с мечом, да еще и на Драконе!)
Впрочем, она и геймплейно была вкусна.
Проблема одна - как и в любое художественное произведение, создающееся в США/Европе в последние годы и негров и всевозможных ЛГБТ запихивают не логики ради, а потому как надо.
Да, США гнобили негров вплоть до 50-х годов 20-го века и теперь всячески стараются замять эту историю.
ЛГБТ существа так громко орут о своем унижении, что заткнуть их можно только ровно размазав по всему вокруг.
Но логикой их присутствие объяснить даже не пытаются. А тупое навязывание всегда будет восприниматься в штыки. Что вполне объяснимо
Ни одного прямого ответа, сплошное менторство и посылы "свысока".
Крайне неприятное представление создается и об интервьюируемых и о проекте в целом.
Да и состояние проекта исключительно недоверие вызывает. Пока что создается впечатление, что в студии есть лютая ротация сотрудников и единственное, что действительно сделано - полтора трейлера игры)
Странно, что она еще и не негр-лесбуха.
Задрали уже ненужной фемо/гомо/транс/негро/зоо-толерастией.
Зачем извращать задумку автора? Или сценаристы считают, что их навыки в литературе превосходят Пратчетта?
Как там у классиков - "средний сын и так и сяк, младший вовсе был дурак"
На фоне толерантного дебилизма 7-9 частей, даже 1-3 выглядят годным кино.
Дисней сделали все чтобы угробить франшизу.
Обидно
Кто бы сказал этой режиссерше, что если снимать говно для аудитории, которая в кино между маршами борьбы за равенство ходить не успевает все равно, то нормальным людям это не нужно тем более?
Ну, без Майорова Канобу точно лучше не стал - на гифку (вместо новости) по игре пятьдесят "партнерских" материалов, статей про радости ЛГБТ и обсасываний очередных треков оксимирона
Какой-то лютый бюджетный кошмар из начала 2000-х.
Акелла, или нет, даже скорее Медия-2000 такое несомненно бы издала.
По ощущениям после нескольких партий - гораздо "камернее" и беднее по контенту чем вторая редакция.
Нарратив стал лучше - чувствуется влияние карточного Аркхема и Особняков безумия. Собственно, она и воспринимается как Особняки на улице)
Контента очень мало - та же история была и с Древним ужасом из которого тупо вырезали кусок и продавали самостоятельным допом.
В целом, играется приятно. Особенно если не сравнивать с предыдущими редакциями
Игра кошмарная.
Зато какой стенд был на КРИ 2005!))
Такого лютого стриптиза на выставке ни до ни после никто не устраивал!
А вомбаты гадят кубиками)
Вопрос о повседневном бытовом использовании бобин и перфокарт в фантастических произведениях Гаррисона.
И это однозначный анахронизм, как и многие моменты в фантастике 50-60-х.
Но удовольствия от чтения это не умаляет, скорее наоборот
"Стальная крыса" и "Мир смерти" - два бодрых авантюрных космических цикла молодого Гаррисона. Читаются легко и приятно, забавно ловить в тексте постоянные анахронизмы типа бобин с лентами для компьютеров, огромных (по линейным размерам) электронных библиотек) . Впрочем, удовольствия от прочтения это ничуть не убавляет
Из более позднего - псевдоисторический цикл "Путь короля"(Молот и крест) Альтернативная история, противостояние язычников и христиан. Много деталей, мрачно и клево)
Странный цикл "Эдем" - эдакая мрачная и в меру научная Динотопия. На любителя, но ознакомится стоит
Учитывая под скольких эта мадам ложилась для достижения своих целей (по ее же словам), верить ей в этой истории вообще не стоило.
Коллеги Алека показали себя откровенными мудаками
Без артов такую литературу вообще не продать)
Бюджеты там не ахти, но и не убогие - 25к в среднем за обложку и хз сколько за иллюстрацию. Коллаж - это 4к.
Так что возникают вопросы и к редакторам, которые такое говно пропускают и к нечистоплотным "художникам", которые это подсовывают.
Кстати, на счет бюджетов и качества иллюстраций - вспомним, например, Дениса Гордеева и его рисунки к Ведьмаку.
Все от художника зависит - если дорожит репутацией, будет сам рисовать, если "зашибает бабло" и тупо ворует/дизайнит - козлище он, а не художник
Сейчас 90% книжного арта так делается. Быстро срубить бабла не заморачиваясь.
Выбешивает такой подход, но если издателей устраивает, то никуда мы от этого не денемся
А с нормами права ты знаком? На основании чего производится блокировка, как по-твоему?
Голословное "пиратский" можно применить и к DTF - тут вон сколько контента из сети публикуется, не говоря уже о банальных перепостах без указания источника
Без иска от правообладателя блокировка осуществляться не может, поскольку не доказана принадлежность контента кому-либо
Аниме, на которые ссылались держатели лицензий, были с сайтов убраны.
Поэтому иски звучали как "у нас вон на то аниме прав нету, но оно тоже чье-то"
Переезд, безусловно, сделает из Anthem нормальную игру, а грядущая Dragon Age 4 вернет былую славу серии.
Может им не квартиру, а руководство и хозяев студии менять стоило?
Учитывая как и на основании чего блокируются фандаб сайты, не сложно предположить, что Люпин ближе к истине, чем друзья господина кольчугина.
Тем более, что не один Люпин описывает ситуацию подобным образом. Сговорились пираты, огульно охаивают белый и пушистый ваканим
1. "Башлять" мы любим - было бы за что башлять.
Чем отличается озвучка банды, легшей под ваканим, от Анилибрии?
Особо ничем, местами даже хуже.
Про общее качество вообще не хочется говорить - дешево, откровенно отдает желанием "срубить бабла"
2. Пираты проделывают огромную работу по популяризации аниме уже больше 20 лет.
Ваканимы пытаются влезть на рынок ничего не предпринимая в плане маркетинга и качества, все усилия и средства тратя на судебные разбирательства - почему фандом ДОЛЖЕН их уважать?
3. Фигурок нам и так завозят - аниме магазинов более чем.
Или ваканим и этот бизнес планирует под себя подобрать, а всех остальных продавцов подставить?
4. Деньги хотелось платить, например, за релизы "Мега-Аниме". Это было достойно и на высочайшем уровне. И не припомню, чтобы "Мега-Аниме" с кем-нибудь судились. Они просто занимались делом и предлагали качественный продукт. Чем и располагали к себе
Полнейший бред.
Можно было бы поверить в благие намерения ваканима, если бы методы проникновения на рынок были адекватными.
Пока же это череда некрасивых "подстав" (судя по отчетам того же Люпина).
Хорошие юристы и ноль этичности.
Фандому никто, кроме ваканима мозги не промывает - только ваканим в каждом посте пытается выставить себя молодцами и унизить весь фандаб скопом.
Вообще, пользователи сами выбирают и по посещаемости сайтов ясно, что ваканим им не интересен, как бы он агрессивно себя ни продвигал.
Да и что предлагает ваканим? Три аниме, озвученные бандой? Богато!
GIMP - если бесплатно и по-честному
Стена оправданий и просьб "пожалейте нас - это нам плохо, а не Алексу".
Показали себя редкостными суками.
А заявления, что ну вот никак не соотносится наше расставание с Алексом и вранье Куинн про изнасилования, еще более лицемерны в контексте одновременности этих событий.
С этикой у коллег Алекса большие проблемы
Перед школой не было времени проверить текст на ошибки?)
Это клево!
Щит, в отличие от совершенно пустого Убийцы Гоблинов, получился толковым, не скатился в фан-сервис.
Права на что? Контент ваканима и синема гэлекси Анилибрия давно уже убрала по их же просьбе.
Прямого повода к блокировке не было.
Были подлоги, иски к провайдеру, а не к Анилибрии и заявления, что "реквизитов на сайте не нашли"
А где "Писать про митинги"?
Хотя да - они с изнасилованиями в комплекте)
Star Wars IV-VI
Назад в будущее 1,2,3
Чужой/Чужие
Терминатор раз-два
Враг мой
Человек со звезды
Бесконечная история (да, сказочка)
Бегущий по лезвию
Конан 1-2 (да сказочка)
Виллоу (опять сказочка)
Зловещие мертвецы трилогия
...
Куча всего.
Вообще, 80-90 были золотым веком для кинофантастики и боевиков. Снимали весело, бодро, без оглядки на всякие обиженные меньшинства и фемок