Гюльчатай
Я с батей играл в это. Я всегда выбирал вампира.
Бессмертный цыган с кривым ятаганом. Единственный момент когда пришлось зайти в настройки и понизить сложность.
Начал проходить на свиче, и что то лего-стилистика не заходит. За пол часа игры в голове крутится мысль -лучше бы сделали в стиле чибиков как Link’s Awakening/Echoes of Wisdom.
Soulbringer
Смотрел царь обезьян? Там Сунь-укунь прятал свой посох пиньинь в правом ухе. У Айрис так же!
Прохожу сейчас игры-песочницы паровозиком, одну за другой. Чел-паук, цусима, жедай-выживший. После прохождения устал от полетов, игра понравилась но ее слишком много. (надо знать меру) В длц не пошел - может позже вернусь на моралеса. Цусима тоже пройдена и удалена сразу после боя на корабле с финальным главгадом-толстяком и казнью милейшего родственника - дяди. Дальше по доп миссиям не пошел, понял что все уже видел, и игре больше меня не удивить. Сейчас прохожу выжившего жедая, и пока из трех!! он лично для меня топ. Картинка хорошая, гемплей с в стиле солсов (парирования, эстус, костры - только со штурмовиками) В планах после жедая попробовать РДР2 (тоже вроде как песочница)- будет с чем сравнивать.
Сильно не хватает русификатора. Эта серия игр, где много болтают.
Это можно ждать ради выпуска на свиче. (как первая часть) А если нет, то это и сейчас нормально играется и выглядит и на компе и на пс4.
Всегда на старушке псп кайфовал в пазл-игре EXIT 1-2. Помню какое там офигенное фирменное звуковое сопровождение. Непохожее ни на что оформление начала и конец уровня.
Эпизод с кузнецом мне напомнил один из эпизодов мультсериала "любовь и роботы" -Полет над разломом орла". Там чувак тоже жил в радужной скорлупе, а как пелена с глаз спала сразу увидел что стал жалким стариком а вокруг одни развалины. Тут тоже у кузнеца в комнате мышки бегают за окошком птички поют и радуга. А потом пригляделся а в отражении побитый старик и бардак в комнате.
Смотрю сериал чтобы понять как Саурон из человеческой формы стал властелином в цельнометаллических доспехах. И почему если он как робот Т1000, как капля слизи, может стать любым принял в финале образ гигантского глаза на башне. Как так стало что его свои же в сортире замочили, а в трилогии он повелевает огромными армиями орком и южан на слонопотамах.
Чужие прилетают на землю и тут из за горизонта появляются братские луны. Чужие осеменят некроморфов, и из них появятся некро-чужие или чуже-морфы.
((По сюжету, который разворачивается за несколько десятилетий до событий первого «Чужого», на землю падает «НЛО» (предположу, что это метеорит), в котором люди обнаруживают нечто угрожающее всей нашей земле (обелиск излучают электромагнитный сигнал.))
Пока только первую, с допами. Но я ее так смачно смаковал, около полугода. Какой то дух приключений родился. Я купил диск на плойку у друга за косарь. И долго откладывал прохождение на потом. А когда созрел проходить, стукнула "корона" и всех посадили по домам на удаленку. Поэтому в промежутках между завтраком и работой, обедом и работой я включал консоль и бегал с Элой по заброшкам, спускался в нерабочие колодцы и катался по полям на робо-лощадках.
В БОТВЕ если зимнюю одежду не найти, персонаж замерзает.
Не попадалась. Вернее сказать не знал что такая в природе есть, тогда бы точно поискал. Надумаю перепройти, попробую найти.
Механика запирания персонажа в узкой комнате с несколькими противниками, стержень всех игр серии зельда. И естественно надо маневрировать между ними. Так что лучше сразу приноровится уворачиваться. А вообще для меня критично было во второй части неработающий на 3дске микрофон. Там жизненно необходимо для продвижения по сюжету дуть в микрофон и играть на дудке. Спасла возможность подключить телефонную гарнитуру с микрофоном.
Чтоб персонаж совершил кувырок надо стилусом некую петельку нарисовать резко - порой этот финт ушами не всегда проходит. А в таких играх вовремя выполненный кувырок очень важен.
Прошел эту игру. Даже прошел половину второй части (про поезд). Но управление стилусом не зашло. У меня что то подглючивает и поэтому персонаж порой не отвечает. Было бы хорошо чтобы в настройках была альтернатива: либо кнопочное либо со стилуса. А так игра хороша, лютые пиратские приключения, йо-хо-хо и гарпуном сундуки со дна. Достаточно яркая и стиль такой как у детского рисунка. В этом ее шарм.
Да он. Медленно разгоняется. Но потом норм.
Посмотри испанский фильм "захват" 2011
В фильме четко указывают на деградацию населения, все расслабились на сладких щах, для некоторых жизнь стала слишком легкая, комфортная. А человек хоть и цивилизованный но животное, и инстинкты должны сохранятся, в том числе и инстинкт выживания и защиты близких. Как известно нет ничего страшнее чем раненый зверь и загнанный в угол, он будет не жалея жизни защищаться до последнего. А тут показано на фоне повсеместной толерантности герои слишком мягкотелыми. В начале фильма первый звоночек- подходят и спрашивают лежак, другой бы ответил : "Мужик ты че слепой, ребенок отошел купаться, лежак занят". Потом потеря зайки, другой батя сказал бы :" Ну прое-ла игрушку, сама виновата, в следующий раз будешь следить за вещами". А он по всему городу ходит-ищет. Потом момент когда терпение лопнуло и они втихоря утром сваливают, вдруг злосчастный зайка потерялся, что ему мешало сказать - ну от тут в багажнике, просто грязный, дома отдам постираем. И ехать дальше к дому. (Я понимаю это середина фильма и герои играют так как пишет сценарист, и надо растянуть сюжет еще на час, а если вернутся домой то и морали фильма не будет и кино быстро кончится) Эпизод когда их везут на убой, герой получает два раза в нос и затыкается до конца фильма. Какие там начинаются события можно было и в глотку зубами вцепится водителю, и ногами долбить - он сидит, смотрит. Мамаша тоже слабо защищала ребенка. Так чуток покричала в форточку и умолкла. Хотя когда их везли герой понимал что это дорога в один конец, на худой конец можно было спровоцировать аварию, (перекинуть ногу и нажать газ, и резко дернуть руль) а там уж как кому повезет. Когда их из машины вывели, почему они так покорно разделись и пошли. Ладно бы они были бы вооружены (что мешало режиссеру вооружить актеров для правдоподобности) у них даже холодного оружия не было, только педикюрные ножницы. Ну и край бредовости, стояли в яме и бездействовали, что мешало кидать камни в ответ, что мешало напасть пара на пару, силы равны. Да зубами вцепится в запястье и порвать вены. Хоть какой то шанс на спасение. Но авторы умышленно обставляют так, что люди сдаются в плен без боя. На волне хайпа "толерастости". Ударили по щеке, подставляй другую, сиди молчи-улыбайся, так надо, все так задумано. Кругом одни переселения мигрантов в крупные мегаполисы, правительства призывают всех молчать (как показано на девочке) и потакать, сдавая свою территорию. Не зря парень который забирает ребенка -араб. Что мешало его сделать местным, это тоже намеренно. Предполагаю, что в конце фильма семейка с новой девочкой едет поживиться у них на квартире, деньгами вещами. А потом на курорт, искать новые жертвы.
Наверное 2 часть (война клонов) самый достойный платформер про икс-людей. Когда играешь за логана чувствуешь физически вес персонажа. И уровень графики для тех времен высокий. Можно отметить и спецэффекты и возможность лазанья по стенам. И то что можно в какой то момент включить в команду одного из боссов. Финальный босс подкачал, зато был и классический магнето и апокалипсис.
Для приставок фирменная блютуз гарнитура - Sony Pulse (уже сильно потерлись), когда хочу послушать айпод классик (музыку flac-качества) - проводные маршалы 2-го поколения(поролон шелушится, потерлись). Когда иду гулять на улицу - беспроводные маршалы или хуавей (канальные или вкладыши).
На днях посмотрел фильм с Макавоем "не говори зла" - ну так себе, скушновато и пресно, таких фильмов с подобным сюжетом тьма. Но почитав комменты узнал что это римейк датского фильма. И там все тоже самое но финал другой. Посмотрев был реально в шоке - отходил пару дней. Необычно закрутило, скажем так не стандартно, не как привыкли ваять америкосы в своих ремейках(в огромном количестве). На волне нахлынувших эмоций посмотрел на похожий фильм "захват" и там тоже финал не предсказуемый. Откровенно говоря пару раз кричал в экран, на эмоциях. Когда режиссер и сценарист бросали утопающим спасительную соломенку а те ее так бездарно просирали.
Как же тяжко было ориентироваться в персонажах - когда там фигурируют три временные линии. Ладно бы если имена были вменяемыми, а то там Никель-микель, Ганс-хренанс. После начала следующего сезона надо было железно пересмотреть предыдущий чтобы хоть как то освежить сюжет в памяти. Что точно не надо было делать (ну к примеру) в играх престолов. А тут сюжет ну шибко перекрученный. А в итоге бред бредский - какой то часовщик изобрел машину времени чтобы спасти родственников от автокатастрофы. (уже смутно помню)потер ход линии времени и главный персонаж вообще не должен был родиться.
Атака титанов
Ну и ляхи, у Натахи!
Ну чисто теоретически да. На него же портанули кучу игр с ps3- рдр, лоли поп, метатрона, бетмена, баонетту, дарксайдерс, дмц, драгон догму и т.д. Эти же игры 3дшные. Значит и мощи хватает. Главное чтобы люди правильные были, типо тех которые первый дарк и догму портировали, (без мыла) а не те что лоли поп делали для свича (дикое мыло).
Игра зачетная. Очень нравится и как жанр и как исполнение. Вполне детализованная картинка, радует внимание к мелочам в интерьере локаций и одежде персонажей. Впервые прошел на компе, потом купил на 3 плойку. Затем на 3дс-ке. Жду римейк на свич. Когда анонсировали перевыпуск кастельваний с дс-ки, надеялся что в сборник запихнут и эту часть. Ан нет. Может быть позже. С удовольствием прошел бы еще.
Парень из Дискотека Авария? Не?