Мне этот режиссер нравится за то, что в конце фильма бывает финт ушами переворачивающий все с ног на голову. Берег где люди старели, Брюс Уилис - призрак, девушка из басика - сказочная няша, Брюс Уилис - и реальные супер способности, в соснах - город оказался не в настоящем а в будущем, в явлении люди прыгали с крыш - из за деревьев, в средневековой деревушке люди оказываются живут в заповеднике. А две последние работы "ни рыба, ни мясо" - в них нет его коронной фишки.
В этих играх главное не жадничать. У босса открылось окно для влива дамага, ударил пару раз и отбежал или встал в защитную стойку, откатился чтобы пополнить стамину.
В игре будет ОГРОМНЫЙ напряг с ограниченностью кармана. Постоянно что то находишь а карманы уже забиты. И вот туда обратно, как курьер от сундука к сундуку лут таскаешь.
Недавно тоже прошел. И причем только по сюжету. Совсем не тянуло на побочные миссии. Рад что сил хватило и сюжет добить. Под конец когда понесся хоровод драк с боссами был несказанно счастлив что они двойные - не стали разводить трату времени, одной лопатой двух зайцев. Конечно игра шикарная, красиво все обставлено - с шиком, это как летний блокбастер. Посмотрел и на лице улыбка до ушей, (что это было?) Но второй раз проходить уже не охота. В игры от фромов хочется возвращается, исследовать, шлифовать, а тут раз насладился и довольно. Сразу после начал цусиму, и чувствую что у меня переедание открытыми мирами, бесконечными вопросиками на карте, хочется чего то коридорного.
Чувак Alonso Martin уже более 10 лет делает метроидванию Heart Forth, Alicia. Собрал на кикстартере денежку, и кормит обещаниями, демо-версиями и успехами в светлом будущем тех кто пожертвовал на создание игры. Периодически захожу на его страничку почитать и поржать над проклятиями в его адрес. Многие пишут что когда забашляли ему не рассчитывали на столь долгий срок реализации проекта. Многие пишут что за это время успели жениться, обзавестись детьми и отправить их в школу, а он все делает. Некоторые уже и не надеются на что то и думают что это афера и жесткий кидок на деньги.
Мне понравился сериал "Метод" с Хабенским. В нем Быков и за режиссера и за актера. Хабенский шикарно сыграл, герой у него получился такой, харизматичный с приколами.
Мне этот актер запомнился по пост-апокалипсису - приветствие джаггеров и третьему эпизоде LEXX. В одном он играл в бейсбол черепом собаки в другом маниакального психа.
Мне нравится мистический триллер -"прикосновение" - бр-р-р-р, какой мрачный и давящий на нервы. Потом перестроечная фантастика - "посредник" - про пришельцев-вторженцев похитителей тел. (Читал книгу Мирера. Жаль что экранизировали только половину). Сказка с Андреем Мироновым "сказка странствий" - эпизод с чумой занятный.
Прошел трижды на платину - дискомфорта из за технических возможностей пс4 не заметил, вроде все норм. Игра - кайф. Периодически запускаю, чисто побегать- зачистить рандомное подземелье чаши.
Почему если заходит речь о списке топ игр солс - то обязательно надо вставить пять копеек про Бладборн который надо спасти из подвала. Купить приставку с игрой и наиграться в свое удовольствие, не?
Сейчас в процессе. Только вчера завалил болотную тварь с помощью "смекалки и диатамайзера 7 серии". Какая же лютая дичь, как же я материл разработчиков. Пришлось звать призрака, потому как тратить больше двух вечеров и нервы, непозволительная роскошь. Хожу с мечом раскладывающимся в глефу, так вроде дальность повышается. Но сильно медленная. Понравился босс - упавший епископ - нарисован аутентично, с фантазией. Прохожу сразу после fallen lords - (для меня) вроде как на одном уровне.
Потому что в ковид, сони бесплатно игру раздавали. И люди скачав, кинулись продавать диски.
Мне этот режиссер нравится за то, что в конце фильма бывает финт ушами переворачивающий все с ног на голову. Берег где люди старели, Брюс Уилис - призрак, девушка из басика - сказочная няша, Брюс Уилис - и реальные супер способности, в соснах - город оказался не в настоящем а в будущем, в явлении люди прыгали с крыш - из за деревьев, в средневековой деревушке люди оказываются живут в заповеднике. А две последние работы "ни рыба, ни мясо" - в них нет его коронной фишки.
В этих играх главное не жадничать. У босса открылось окно для влива дамага, ударил пару раз и отбежал или встал в защитную стойку, откатился чтобы пополнить стамину.
В игре будет ОГРОМНЫЙ напряг с ограниченностью кармана. Постоянно что то находишь а карманы уже забиты. И вот туда обратно, как курьер от сундука к сундуку лут таскаешь.
Еще можно попробовать принце персии - пески времени и ванхелсинга, (но ванхелсинг приормаживал)
онимуша 3 / силент хилл 2 / ре-4 / psi-ops / suffering / max payne 2 / alone in the dark
Недавно тоже прошел. И причем только по сюжету. Совсем не тянуло на побочные миссии. Рад что сил хватило и сюжет добить. Под конец когда понесся хоровод драк с боссами был несказанно счастлив что они двойные - не стали разводить трату времени, одной лопатой двух зайцев. Конечно игра шикарная, красиво все обставлено - с шиком, это как летний блокбастер. Посмотрел и на лице улыбка до ушей, (что это было?) Но второй раз проходить уже не охота. В игры от фромов хочется возвращается, исследовать, шлифовать, а тут раз насладился и довольно. Сразу после начал цусиму, и чувствую что у меня переедание открытыми мирами, бесконечными вопросиками на карте, хочется чего то коридорного.
Чувак Alonso Martin уже более 10 лет делает метроидванию Heart Forth, Alicia. Собрал на кикстартере денежку, и кормит обещаниями, демо-версиями и успехами в светлом будущем тех кто пожертвовал на создание игры. Периодически захожу на его страничку почитать и поржать над проклятиями в его адрес. Многие пишут что когда забашляли ему не рассчитывали на столь долгий срок реализации проекта. Многие пишут что за это время успели жениться, обзавестись детьми и отправить их в школу, а он все делает. Некоторые уже и не надеются на что то и думают что это афера и жесткий кидок на деньги.
Мне понравился сериал "Метод" с Хабенским. В нем Быков и за режиссера и за актера. Хабенский шикарно сыграл, герой у него получился такой, харизматичный с приколами.
А ничего что там заячья губа и одно ухо!?
О-о-о Рамона Флауэрс
В жанр приключений хотелось бы добавить -"Митчико и Хатчин", а в жанр комедия и сверхестественное - "Щелкунчик Китаро"
Серия зачетная была.
Завтрак Рипли. Лицехват из Чужих.
Дед - волшебник в итоге кто? Гендальф или тот маг, главный по животным.
Третья вышла. Не жди...
Мне этот актер запомнился по пост-апокалипсису - приветствие джаггеров и третьему эпизоде LEXX. В одном он играл в бейсбол черепом собаки в другом маниакального психа.
Может к тому времени Last night сделают.
Мне нравится мистический триллер -"прикосновение" - бр-р-р-р, какой мрачный и давящий на нервы. Потом перестроечная фантастика - "посредник" - про пришельцев-вторженцев похитителей тел. (Читал книгу Мирера. Жаль что экранизировали только половину). Сказка с Андреем Мироновым "сказка странствий" - эпизод с чумой занятный.
Это все от переизбытка мельдония в крови. )
Замути челлендж по сбору конструктора: запчастей с али в целую консоль. Вполне реальная практика.
Похож на Бильбо Беггинса.
Вставляешь в разьем для наушников гарнитуру от телефона с микрофоном, и дуешь через него.
metroid dread - bravely default2 - astral chain - link avakeninng
Прошел трижды на платину - дискомфорта из за технических возможностей пс4 не заметил, вроде все норм. Игра - кайф. Периодически запускаю, чисто побегать- зачистить рандомное подземелье чаши.
Почему если заходит речь о списке топ игр солс - то обязательно надо вставить пять копеек про Бладборн который надо спасти из подвала. Купить приставку с игрой и наиграться в свое удовольствие, не?
Сейчас в процессе. Только вчера завалил болотную тварь с помощью "смекалки и диатамайзера 7 серии". Какая же лютая дичь, как же я материл разработчиков. Пришлось звать призрака, потому как тратить больше двух вечеров и нервы, непозволительная роскошь. Хожу с мечом раскладывающимся в глефу, так вроде дальность повышается. Но сильно медленная. Понравился босс - упавший епископ - нарисован аутентично, с фантазией. Прохожу сразу после fallen lords - (для меня) вроде как на одном уровне.
Прошел дважды, залпом. Коридорный графонистый боевичок, довольно забористый.