{"id":2437,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0430\u044f \u043a\u0430\u0440\u0442\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u043b\u0430\u043d\u0438\u0440\u0443\u0435\u0442 \u0436\u0438\u0442\u044c \u0432\u0435\u0447\u043d\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2437&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257524-tinkoff-black&placeBit=1&hash=136fd81032ade24b9f57a39d117851f9705ed02119441b16bf052dc3adec3686","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сэм Спейд

There's another Jew, son

Первые впечатления от рассказов Павла Пепперштейна и дебютного романа Чарли Кауфмана.

Кадр из лучшего фильма братьев Коэнов

По ряду причин психопатологического свойства никак не выходит заниматься, простите, блоггингом регулярно, но наконец удалось кое-что сформулировать помимо проклятых новостей.

Во-первых, приобрёл «Эпоху аттракционов» — сборник рассказов такого Павла Пепперштейна, известного художника. Прочитал пока один рассказ, вступительный, называется «Состязание факиров»; в нём один факир показывает голую и, что важнее, бородатую женщину, которая говорит стихами и умничает, а второй демонстрирует бороду с женщинами и выигрывает.

Видно, что Пепперштейн всё-таки художник в первую очередь: 2 из 12 страниц занимают иллюстрации, и в самом тексте любопытны частности, отдельные образы. Что до связывающей их истории, то она несколько примитивной показалась, как во многих рассказах бывает, впрочем.

В книге меж тем есть рассказ с названием «Слёзы, говно и красный платок», возлагаю на него большие надежды.

П.В. Пепперштейн

Во-вторых, начал читать «Муравечество» режиссёра Кауфмана, всем рекомендую. Кауфман, как всегда, выписал много маленьких кауфманов, поместил их в одно пространство и показывает, что из этого выйдет.

Это, конечно, специальное удовольствие — наблюдать за тем, как Кауфман разворачивает свой комплекс беспокойств, оттаптывается на всех тех посредственностях, которые занимаются сейчас культурой (то есть на нас с вами). С другой стороны, настолько близко к Кауфману мы ещё не подбирались, в книге гораздо проще, чем в фильмах, почувствовать себя на его месте — а хоть раз побывать Чарли Кауфманом всё-таки приятно.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0435\u0432\u0440\u0435\u0438","\u0434\u0438\u043a\u043e\u043a\u0440\u0443\u0442\u043e"], "comments": 2, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 295519, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Dec 2020 14:59:34 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Ах, тут был пост про Пепперштейна, который я упустил. Ну, пользуясь случаем, ещё раз напомню про его сборник «Военные рассказы», который был куда удачнее «Эпохи аттракционов», но который сейчас весьма проблематично отыскать. Разумеется, в бумаге. Там есть совершенно очаровательный рассказ про «языка».
Что до «Эпохи», то в нём занятный текст про рэп-баттл. Вот так вот.

2
Книжный франт

Давно подумываю о прозе Кауфмана. Тяжело читается? Или если его кинематографические "заёбы" заходят, то на ура пойдёт? Паланика читал, в принципе весело с задором) Понимаю, что разное) Шиза подобная у него?
«Слёзы, говно и красный платок»

теперь не засну точно ))) ред.

0
Читать все 2 комментария
null