Олег Евгеньевич

+167
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Sony и Microsoft, при покупке студии-разработчика, не отзывали уже выпущенные игры этих студий из магазинов, где они уже продавались. Вот что ЭГ делают не так. По большому счёту, для нас, игроков, они все делают не так. Жалко, что не все это понимают пока.

2

Если в Трелло про это ничего не написано, то вряд ли раньше 2050 стоит ждать )

Их Майкрософт, наверное, не на свои деньги разрабатывали, а выкупили студию-разработчика и забрали из магазинов, где они очень успешно продавались четыре года?

Если RL в Стиме останется – нет проблем, конечно. А если уберёте – ЕА, пожалуй, придётся уступить свой титул самой уродской компании в индустрии.

145

Меньше хэйта в сторону ЭГС, при ценах ниже стимовских – выше приток новых людей, больше проданных копий, каждая из которых принесёт издателю больше денег чем каждая продажа в Стиме. Издателю тоже выгоден популярный ЭГС.

Эти эксклюзивы Сони и так бы вышли на ПК. Единственное, что сделал ЭГС – это занёс чемоданчик, и перехватил эксклюзивность, а это для игроков плохо.

1

«Я не понимаю о чём вы, вроде бы мы не про кикстартер говорим. С каких это пор покупатель спонсирует, а не покупает?»

Первый взнос может быть привлечён со стороны профессиональных инвесторов, с кикстартера, со средств, оставшихся в наследство от безвременно почившего богатого дяди, или, внезапно, из прибыли, полученной с продажи прошлых игр. Игра делается, продаётся покупателю, и если продаётся хорошо, у издателя есть деньги на разработку следующего проекта. Если же не продаётся, студия закрывается (да, её ещё могут какое-то время накачивать деньгами инвесторы, или дядя мог быть богатым, как арабский принц, но это частные случаи, которые не могут длиться вечно). Так что да, игроки непосредственно спонсируют раз работку игр. Если завтра все покупатели исчезнут, этот многомиллиардный бизнес мгновенно схлопнется.

«Вопрос не от чего довольны будем, мы - покупатели. Разрабы, инвесторы и издатели заинтересованы в получении прибыли, а не в ублажении моих или твоих хотелок».

Открою маленький секрет: бизнес, не заинтересованный в ублажении хотелок покупателя, долго не живёт. Если, конечно, не сможет убедить пользователя в том, что знает, как ему будет удобнее и лучше (Стив Джобс и Эппл с его видением), или не навяжет пользователю ошибочное убеждение в том, что чёрное – это белое, а плохое – хорошее (например, ЕА со своими п2в-лутбоксами и платными скинами в фулл-прайс проектах или ЭГС, убедившая какую-то часть аудитории, что эксклюзивы это хорошо для игроков, лол).

«Плюс эксклюзивов, для нас - покупателей - появление новых игр»

Можно за уши притянуть только к компаниям-консоледержателям, которые вкладывают деньги в разработку эксклюзивов за собственный счёт и на своих собственных платформах. ЭГС со своими перехватами игр за пару недель до релиза в стиме у появления новых игр не имеет ровным счетом никакого отношения.

Подозреваю, что ты троллишь. Не верю, что можно такое говорить серьёзно.

3

Так я и не говорю, что надо снижать цену на весь запас прочности, предоставляемый ЭГС. Можно отыграть, скажем, где-нибудь посередине.

Возьмём в качестве примера условную игру, стоимостью ₽1000. В стиме издатель отдаст габену ₽300 комиссии, в ЭГС – ₽120. ₽700 против ₽880 дохода. Но если поставить цену в ЭГС на 10% ниже чем в Стиме и продавать игру не за ₽1000, а за ₽900, то комиссия составит ₽108, при доходе в ₽792. Издатель в плюсе, потребитель в плюсе, ЭГС в плюсе, доход выше чем в Стиме. Вкупе с акцией «Бесплатная игра в ЭГС каждые две недели», можно было поймать такую народную любовь, что коммьюнити наоборот хейтило бы Габена, за то, что Стим очень медленно меняется и охренел со своими 30%.

А так, в шоколаде только ЭГС и издатели. Для игрока-потребителя (на деньги которого, на минуточку, вся эта пирушка и устраивается), я не вижу буквально ни одной причины выбирать ЭГС.

1

Ну понятно. Токсичные, злые геймеры и бедные, несчастные разработчики, и особенно издатели. Надо было сразу сказать, я бы не продолжал беседу )

1

А так они теряют часть аудитории, которая не купит игру принципиально потому, что не в стиме. А ведь могли поставить ценник ниже, благо комиссия позволяет. Получили бы не хэйт, а репутацию дружелюбной к пользователю компании.

1

А если сказать, что не грех, ты по закону об оскорблении чувств верующих не оскорбишься?)

Юплэй немного другой случай. В любом случае, купленная в стиме игра будет запускаться через него )

Это могут оказаться даже и несвязанными между собой явлениями ) После – не значит вследствие. Но если это заставит издателей задуматься, а правильно ли они поступают, лишая игроков выбора, то я всеми руками за любую подобную деятельность. И говноедство на мой взгляд – это защищать ЭГС, который ведёт откровенно антипотребительскую политику, и особенно – издателей, которые на это подписались. И опять же, я не призываю никого пиратить, но когда издатель в угоду своим шкурным интересам кладёт с прибором на покупателя, покупатель вполне имеет право ответить тем же, имхо.

Помогут установить причинно-следственную связь, если игра провалится в продажах.

1

Имхо, но есть способы и получше отблагодарить любимых разрабов денежкой, чем поддержкой стора, развернувшего недобросовестную конкуренцию в игровой индустрии.

В силу того, что в ЭГС комиссия 12% против 30% у Стима, ЭГС могли бы лучше издателей убедить цены поставить ниже чем в Стиме. И народ бы повалил, и хэйта бы не было, одна народная любовь. А я бы лучше переплачивал в стиме, чтобы коллекцию не раздрабливать, и все были бы счастливы.

Но значительно дешевле, чем если лицензионный диск купить и самому накатывать )

Потребителю от этого ни горячо, ни холодно. Если бы они на фоне лучших условий сделали цену ниже чем в стиме – это да, было бы плюшкой для покупателя. Я бы не стал дробить свою коллекцию в стиме ради сотни-другой рублей, но наверняка бы нашлись те, кто пошёл туда за более привлекательной ценой. И никому бы и в голову не пришло обвинять в чем-либо ЭГС.

1

То-то я тебя в каждом посте, связанном с ЭГС вижу. Дрочите своим кружком защитников ЭГС? )

1

Да нифига подобного. Если тебе не нужно что-то, но это что-то у тебя есть, ты волен это не использовать. Или использовать, если вдруг завтра станет нужно.

Но если у тебя вообще нет чего-то, что тебе нужно, это совсем другая проблема.

2

Нет, я, как нормальный человек, против любых эксклюзивов, и за то, чтобы все игры распространялись на всех площадках, площадки между собой конкурировали, завлекая нас, покупателей, различными плюшками, чистыми, ухоженными туалетами, приятными ценами, в общем, всяким сервисом, а не вынуждали ходить в деревянный зассаный толчок, просто потому, что они выкупили эксклюзив и посмотреть его больше тупо негде. Оправдывал я Сони и Нинтендо исключительно в сравнении с ЭГС, потому что они хотя бы только со своими играми так поступают, а Эпики со всеми подряд.

«Физически не сложнее, юридически и на нары можно отправиться за разглашение корпоративной информации».

Ну да; тебе же это доподлинно известно. Мне, кстати, тоже неизвестно можно ли им разглашать, но если нельзя, то и подобные шутеечки звучат очень неуместно.

«Ты простое ничего не понял».

Очень может быть. Потому что бред.

1

В защиту ЕА (жесть какая, не думал, что скажу такое когда-нибудь), они хотя бы только свои игры, собственными силами разработанные, запирают в Ориджине. Но это только по сравнению с ЭГС преимущество. А так, нам, покупателям, выгодно, чтобы все игры продавались во всех магазинах, а мы уж как-нить сами выбирали, где нам лучше.

Сравнил тёплое с мягким. Нинтендо и Сони сами снимают фильмы и крутят их в своих кинотеатрах, на оборудовании, которое сами произвели, а ЭГС подмазывают режиссеров и продюсеров фильмов, чтобы те показывали свои фильмы эксклюзивно в их сети кинотеатров с табуретками и деревянным очком на улице.