Почему не шутерный? Волшебная палочка это просто 3д модель. Замени её на пистолет и будет тебе шутерный. Или ты только на визуал опираешься? Тогда можешь себе сделать мод, где вместо аркебузы будет посох.
Важный спор
А в чем спор? Кто его придумал или кто его сделал популярным? На эту же тему можешь добавить карри. Конкретно карри с рисом. Его японцы тоже позаимствовали. Причем, одновременно у индусов и у англичан с французами (вот это поворот, да). Англичане привезли карри с рисом в Японию, а в приготовлении использовали в том числе французские кулинарые методы. Один из основных компонентов японского карри с рисом это ру.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83_(%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F)
Так это дальний бой. Навел прицел, нажал кнопку, полетел спелл. Чем не выстрел из какого-нибудь рэйлгана? Я не вижу, где ты проводишь черту, что аркебуза это плохо, а дальнобойное заклинание – хорошо.
Шутерная всегда будет преобладать, превращая игру в шутер, но шутер во первых плохо клеится с РПГ, а во вторых Обсидиан его делать не умеют
Когда у тебя аркебуза с перезарядкой после каждого выстрела, это далеко не полноценный шутер. Да и, геймплейно, магия и лук в РПГ тогда тоже шутерные механики. Их тоже вырезать из игр от первого лица?
Я о ней намного позже узнал. Делал в командой строке и в формах Visual Basic.
Ждуны хл3 уже скоро будут внуков нянчить, им не до игры.
Я это в пункте про скриншоты упомянул, но пока сам не проверял. Пока что пользуюсь Outplayed, если надо записать что-то.
Это глайдер из Conway's Game of Life в 3д
но есть одно но если отряд умирает то все он умер не воскресить
БГ3 на режиме доблести так будет работать. Умерли все персонажи в одном бою – либо начинай заново, либо на пониженной сложности продолжай.
Да и в целом это в Ц/Ж РПГ так работает. Отряд умирает – конец игры.
Давно привык, что большая часть коллекции в стиме. Пару раз покупал в ЕГС эксклюзивы, но если игра доступна и там, и там, выберу стим. Даже если в ЕГС дешевле будет.
Да и стим просто функциональнее и удобнее:
1. Стандартизированная поддержка геймпада, готовые наборы пресетов для разных игр
2. Управление скриншотами. В любой игре скрин всегда на одной и той же кнопке и всегда знаешь, где их потом можно найти. Теперь еще видеозапись поставили, но её пока не проверял.
3. Облачные сохранения, которые чаще работают, чем не работают (по личному опыту, в ЕГС наоборот)
4. Встроенная поддержка модов
5. Последнее время добавил в плюсы встроенный войс, т.к. стали им пользоваться после блокировки дискорда
6. Ачивки, как приятная мелочь. Подсолнухи не фармлю, но в некоторых песочницах ачивки выполняют роль квестов
7. Встроенные сообщества. Некоторые инди разработчики регулярно посещают их. Так что можно напрямую с разработчиком поговорить
Книгу не читал, потому смотрел сериал непредвзято. Возможно, поэтому он мне и зашел. Про китайскую версию слышал, но пока еще не смотрел.
Ну это уже крайние случаи. Подозреваю, что человеку, который никогда в жизни не работал за ПК, геймпад действительно будет удобнее даже в шутерах. Но для себя не вижу проблемы переключаться между геймпадом и КВМ в зависимости от игры.
Прямо под твоим постом висит этот пост в рекомендациях, можешь проверить.
Так аркадный стик это сугубо файтинговый контроллер. Если ты в основном только в них играешь, то в нем есть смысл. Если любишь авиасимы, то тебе нужен соответствующий джой. Если автосим - руль и педали.
А геймпад это просто универсальный способ ввода для большинства игр. Конечно он будет проигрывать специализированным устройствам в конкретном жанре. Но если играешь в разные жанры, то геймпад вполне себе хороший контроллер.
Вообще, там хватает хороших сериалов. Корейские "Зов из ада" и "Игра Кальмара", например. Из анимации мне очень хашли "Конь Бо Джек", "Голубоглазый Самурай", "Каслвания" и "Аркейн". "Разочарование" от создателей футурамы очень хорош в первых сезонах, потом немного проседает.
Недавно смотрел "Олененок" (Baby Reindeer), тоже хорошо сделан и не затянут. Прошлогодняя "Грызня" тоже хороша. А еще "Джентльмены", "Задача трех тел"... "Песочный человек" на любителя, но довольно атмосферный. Был шикарный "Блеск", который закрыли из-за ковида раньше времени. Документалка "Король тигров" удивляет тем, что думаешь, что тебе показывают выдуманную историю и персонажей, но потом понимаешь, что эти люди на самом деле такие.
Так что хороших проектов на нетфликсе действительно хватает, несмотря на то, что часто всплывают и неудачные проекты. Я сейчас даже удивился тому, сколько нетфликса нашел в списке просмотренного, хотя даже до конца не дошел.
В играх-сервисах короче сессия. В ммо нужно было часа 2-3 подряд выделить, чтобы комфортно играть. Плюс в сессионке более концентрированный геймплей. В ммо ты мог час только ждать сбор в гильдии/корпорации.
Микрофон там по умолчанию отдельное устройство. Еще, если добавляешь стрим в виде отдельного окна или игры, то для него тоже появится отдельный источник звука. Так что там можно будет отдельно убрать либо микрофон, либо звук игры.
А вот если стримить весь экран, то такого разделения уже не будет. В звук пойдёт все то, что слышишь в колонках/наушниках. И уже придется сторонними программами разбивать это на разлиные источники. Этим я не занимался, но где-то в пару недель назад в вопросах был пост на эту тему, там давали ответ.
в лостарке
Это что-то на молодежном. Из ММО, больше всего времени я наиграл в L2 C4, WoW: BC, RF Online и ОБТ в Аллодах Онлайн в нулевые. И во всех этих играх был старый добрый полноценный гринд.
В десятые застал SW: The Old Republic и TESO. Там тоже можно было гриндить без серьезных ограничений, но не сильно нужно было, правда.
А что сейчас в современных ММО творится, я не в курсе.
В этом Кирби полноценной прокачки нет, но оружие зависит от того, какого врага съешь. И можно прокачивать каждый вид оружия на 3-4 тира. При этом, некоторые тиры очень сильно меняют мувсет оружия.
Вполне себе традиционный гринд.
Традиционный гринд не ограничен одним мобом в сутки.
Ну найди данж где за смолу можно получить предметы на прокачку персонажей и скиллов.
Предметы для скиллов буквально падают в данжах за смолу, не знаю о чем ты.
Предметы для прокачки уровней персонажа или оружия частично собираются в открытом мире, но в остальном тоже падают с боссов за смолу.
Да. Очень странно гачи записывать в убийцы ммо и тем более сравнивать их друг с другом. В геншине даже полноценного гринда нет, потому что все важные ресурсы и предметы закрыты за активностями, требующими смолу, которая сильно ограничена в течение дня, особенно если не донатить на неё.
И это не говоря о том, что кооп в геншине делает игру менее разнообразной, потому что вместо управления четырьмя персонажами у тебя становится два или один. Чем больше людей в коопе, тем меньше у каждого игрока доступных способностей.
Так они тоже беженцы, и если ты два акта подряд их спасал, значит, переживал о них. И в этой ситуации очень странно, когда у тебя почти ноль взаимодействия с ними в третьем. Только с Роланом и Даммоном можно взаимодействовать. Даже у мелкой, продавшей душу дьяволу, всего одна строчка в разговоре.
Еще вспомнил про сундук Зентаримов, который с первого акта можно тащить. Там тоже ответ в одну строчку.
Уж сайды по поиску работы изобретать не надо. Еще в первом Original Sin можно было пристроить матросов со сгоревшего корабля, попутно изучая город.
И телега с фруктами. И тифлинги, которые в лагере ноют, что у них нет работы. То есть в первом акте их линия чуть ли не основная. Во втором сайд, но тоже значимый, а в третьем они просто стоят и ноют. Из-за чего складывается ощущение незаконченности их линии.
Ну ты сам спросил, в чем состоит претензия к проработке.
Пока немного полазил в нем, ощущается огромным и переполненным разнообразным, хорошо проработанным контентом
В первом и втором акте, если с нпц можно было говорить, в большинстве случаев, он был как-то связан с каким-то квестом. В третьем акте есть несколько мест, которые выглядят, как сайд квест, но нпц говорят одну строчку текста и потом замолкают.
Если тебе только для OBS, то это в нём можно настроить. Если нет, то это нужно что-то типа виртуального микшера искать.
Мне кажется, или у неё две правых ступни?
Dark Souls (если бы убавить хардкор)
На свиче есть Kirby and the Forgotten Land, у которой последние боссы как раз геймплейно очень похожи на боссов из сосаликов, особенно финальный. Но почти до последней трети игры сложность в сюжетных миссиях околонулевая.
Только в игре нет автоматов. Есть аркебуза, которую надо 5 секунд перезаряжать после каждого выстрела. Много шутеров знаешь, где только такое огнестрельное оружие есть?