Поиграл в GoW Ragnarok…

С одной стороны мне бы хотелось дойти до 1к репы на дтф, а с другой прям оч хочется сказать свое нудное мнение относительно первых впечатлений (а после этого меня гарантировано закидают говном).

Поиграл в GoW Ragnarok…

По итогам первых 7 часов игры я испытал только одно чувство - разочарование. Не, игра то действительно сделана качественно, это все тот же крепкий эпичный боевик, что и 5 лет назад. Но в этом же ск его минус. Я запустил игру и понял, что ощущается она будто бы я просто не прошел до конца GoW 2018. Графоний лучше, это да, сюжет продолжается, все круто, но геймплей… Это как поменять один айфон на айфон вышедший через год. Он все так же хорош (ну или плох для тех, кто считает эпл говнищем)и даже чуть чуть лучше, но где это «чуть чуть лучше» еще надо поискать.

Ну ясное дело, что какого хрена я вообще ждал то от продолжения. Но я сужу по тем временам, когда вторая и последующие части делали качественный скачок относительно предыдущей, а сейчас все чаще и чаще нам выдают то же самое. Пускай все также круто, но никакого вау эффекта нет.

Хз, надеюсь дальше будет лучше, но на мой взгляд это не игра года, нельзя выехать на одном и том же два раза, в этом году, на данный момент, я бы предпочел elden ring.

Наверное GoW 2018 был игрой года только потому, что от него ничего не ждали. На рагнарек было много надежд, но вышел он максимально безопасным.

2929
36 комментариев

нельзя выехать на одном и том же два раза, в этом году, на данный момент, я бы предпочел elden ring.А ты хорош

17

Ну он хотя бы открытый мир дал, нравится он или нет. Плюс свой визуал.

7

Когда играешь в одно и тоже, игра перестает быть интересной и становится рутиной.
Но это основной конкурент на игру года и миллионы не согласятся с моим мнением, что игра превратилась в рутину.
Для себя лично, я понял одно, мне перестали нравиться игры, чей геймплей искусственно затягивается больше чем на 50-60 часов, даже если конкретная игра мне зашла.
Так у меня было с Wasteland 3, но таких примеров масса.

10

Ну тут еще не просто затягивание, а повторение каких то механик, которые и в gow 2018 не особо то нравились

3

В ГОВе 2018 года мне не хватило эпика. Какого то масштаба событий. Интересных боссов и сражений с ними.
После того как все журналисты кричали "РАЗРАБОТЧИКИ ПРИСЛУШАЛИСЬ К ИГРОКАМ И ПРОДЕЛАЛИ ОГРОМНУЮ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ И НЕДОСТАТКАМИ" я подумал ну все. Нас ждут просто эпичные бои с боссами уровня Кроноса или по типу штурма Олимпа на Титане попутно выдавливая глаза пальцами у Посейдона. Хуй там. Ничего подобного в игре нет и близко.
По итогу даже сражения с Бальдором выглядят интереснее и эпичнее, чем финальный босс в Рагнарьке.
Так же я ждал отсылки на прошлое Кратоса. Не разговоры во время зачистки локации, которые можно прослушать, а что то уровня Афины из прошлой части. Чтобы прям так "еебааать ну Кратос тебе пиздец". В итоге они кажись пожалели вообще, что решили показать Афину в той части. Ибо кроме диалогов о его прошлом, которые ни на что не влияют и сделаны чисто для фансервиса ничего в игре нет.
Я расстроен. Кинцо сделано хорошо да. Тут вопросов вообще нет. Именно в техническом плане.

10

Эпик в "старом" боге войны-исключительно интересен как постановка. Все эти Кроносы, Посейдоны, остальные громадины с точки зрения именно боя с ними никакие. В рамках одной сцены со статичной камерой ты уворачиваешься от абсолютно поочередных атак, которых не больше 3х и завершаешь их QTE. В это серьезно можно играть с закрытыми глазами, заучив мувы, если сама сцена не разбавляется обычными мобами. Хорошо, что от этого отошли. Это уровень игрового кино
Отсылок на прошлые части вагон и маленькая тележка. Даже не номерные вспоминаются(разговор о Деймосе), чего как раз в2018 не хватало. А то что за игру на 5 секунд показали Афину и на столько же Зевса ("которые ни на что не влияют") -слишком мало. В ней напрочь забыли сказать о прошлой семье Кратоса, как вообще мотива ненависти к богам. Так что фан сервис как раз и стал лучше в Рагнарёке

Комментарий недоступен

6