Нууу, много кто ведёт учёт на бумаге. И переход в электронные таблицы это большой шаг. А 1С вообще для задротов.
"Вилку в глаз или в Яндекс раз?
Добро пожаловать на галеру фраерок.
Скок стаж, где раньше мотал срок?"
Хотя, может будет все отлично.
"Бери умную, ниже пояса они одинаковые"
Овер все геймдизайенры и сидят в своих экселях и тестируют механики. Так же это отличная штука для записи и сортировки идей.
Кармак изначально, имел меньший скилл чем у Ромеро. И в какой то степени Ромеро был наставником Кармака. Затем Кармак ушел в программирование движков и прокачал свой скилл в программировании. В то время как Ромеро программировал средства разработки для движков Кармака. Чтобы другие люди могли создавать уровни, добавлять игровые объекты и т.д.
Помниться, Джон Ромеро прекрасно рвал жопы зазнавшимся геймерам в десматчах дум и квейк и был при этом отличным программистом. Мудилой тоже был, но это другая история.
Главное, провода звуковые от передней планки не сматывай в один шлейф с остальными. Пересечения не должны быть параллельными или с прямым углом. Иначе звук будет пердеть от наводок, пройденный этап.
Цель была не сиськи посмотреть, а получить бесценный опыт проведения таких мероприятий :-) А сиськи, это лишь приятный бонус, не более того.
Воспоминание разблокировано. Помогал я как-то провести конкурс по бодиарту. Что то вроде технической помощи, аерограф почистить, технику перепроверить, краски донести и т.д. вот примерно так же это выглядело, много моделей, много художников, которые вокруг них крутятся, воплощая в жизнь свои идеи. Да, сисек почти не было, все модели были в утягивающих бюстгальтерах.
Просто хорошо выспись.
Лучше сразу виски портфель собирать :-) не портится, не дешевеет, можно бухнуть :-)
Вставлю свои 5 копеек, т.к. тоже прохожу Ори, первый раз. За последнее время ни одна игра меня так не цепляла, уже думал что игровая импотенция, а нет, просто игры говно.
Пусть идут лесом те, кто навязывает погоню за целями. Живи и получай удовольствие сейчас, делай все на максимум, а результаты не заставят себя ждать.
Ещё интереснее, когда закончил сборку, разложил провода, а оно не запускается. А причина кроется в лишнем платодердателе в корпусе, который даёт КЗ на материнке.
Я, инженегр, увлекающийся 3д, мне положено 2 моника.
С торрента скачай курс udemy complete c# unity game developer 2d, уже на второй практической задаче будет интересно добавить что-то своё, или написать код быстрее препода. Доходчиво объясняют, но на английском.
Блупринт для прототипирования. Обыграть механики по быстрому. Проект же лучше писать ручками. Код работает в 168 раз быстрее, именно такая цифра, на Ютубе сравнивали.
Это Belle Delphine же.
В unity есть bolt(те же блупринты, визуальное программирование), можно на прототип unity класть bolt и тестить механики, а потом уже лезть под капот и кодить сисярп. Ситуация с ТС аналогичная, только у меня есть небольшой опыт в программировании и создании моделей. Осваиваю движок помаленьку.
Научился делать арканойд на unity, дальше будем учиться делать скролл шутер.
https://sharemygame.com/@No5feratu/block-breaker
Fuck them all!
Я так же шелковицу ел. Приезжал к бабушке на юг и нападал на дерево.
Гуль с минимумом силы, харизмы, интеллекта, но с максимумом удачи, восприятия, ловкости. Чтобы мог таскать только снайперку и стимпак. В тактик такой отлично играл :-)
Играю на ПК, иногда игроки со свича нагибают так, что мама не успеваешь сказать.
Тогда уже хайкик. А вообще это маваши в голову, если доспех позволяет, то почему бы да
Это в теме юмористического фэнтези. Вроде как битвы, спасание миров, серьезные вещи на несерьёзных щах. Да ещё и с славянско-русским колоритом. Лишь бы новую волну не отпугнули адски жадной монетизацией, как это было на старте игры.
Разрабам бы посмотреть на всю историю развития ВОВ, и сделать все без ошибок.
Играл на э уляторе, не осилил снайпера.