Вот как. Ну значит тот пацан на предупреждения болт положил, потому и штраф влепили.
Пример шестилетней давности. У подруги в Германии, одноклассник скачал себе с трекеров пару-тройку игр, ему по итогу штраф прилепили. На какую сумму уже не помню, но число было выше стоимости этих трех игр вместе взятых.
Это у нас выгоднее местами, потому что никакого наказания за этим не последует, а вот в других тебе штрафы накидают за щеку за такие мувы(хотя там тоже вроде есть свои обходы, но это не отменяет выше сказанного).
Horizon 3?
Из какого стрима образ?
Забытая всеми, но при этом за последние 10 лет у нее нарастала фан-база и культ. Особенно много за последние 10 лет было сказано о второй части. Собсна, если бы ремейк сделали после релиза Даунпур, он бы не отбился по продажам.
Бариста для баристы
Заставит смотреть на свой ультравайд монитор ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Zomboid смотрит на тебя с недоумением
Да, этот Ерлаха тоже мне зад разрывал, но файт после него, был пиздатым, хотя камера там жила своей жизнью.
Че это на второй пикче?
Мне за сюжетом в ГоВ было интереснее следить, как минимум из-за персонажей. Как развиваются отношения пиздюка и бати, голова на поясе рассказывающая интересные истории из мифологии. За всем этим было интересно следить. В Вуконге из этого нет ничего. Вдобавок ко всему, к концу игры ты можешь так и не понять, а что, зачем и почему. Я не знаю китайскую мифологию, когда показывали смерть одного из персонажей мне было по боку я знаю его всего минут 10, 5 из которых это босс-файт с его сынком. Вообще на всех персонажей в этой игре было по боку, кроме Кабана. Кабан харизматичный, а грабли добавляют ему еще 10 поинтов харизмы. В итоге имеем что имеем. Я ожидал более внятное повествование, как в начале игры, однако потом все сменяется тем что если тебе интересен тот или иной персонаж(с чего бы вдруг этому случится?) - лезь в кодекс и читай тонны текста про его мифологию, но как говорится "Ваши ожидания - ваши проблемы".
Так ее как раз позиционируют как игру не на пару вечеров ведь
А еще иногда (в основном в индюшках) может быть такое что к тебе в сессию на лицензионной копии присоединяется человек который скачал пиратку. У меня так было когда я вторгся к кому-то в Salt and Sacrifice на лицухе, а у этого кого-то и еще пары его напарников вместо никнейма был указан сайт откуда они скачали эту игру.
Хз как работает. Качаешь определенный фикс, он ставится на игру, игра после этого без стима запускаться не будет. В самом стиме при запуске, допустим, Летал Компани, в статусе игрока выходит что он играет в Spacewar или какую-нибудь другую бесплатную игру. Как я понял, этот фикс маскирует неофициальную копию игры официальной игрой со стима, но при этом не позволяет играть с теми у кого есть купленная лицензионная версия той игры.
Играется приятно, но к пятой главе меня уже остоебенило. Ощущается однообразненько, если честно. Я до 6 главы дошел, уже думал что ну наконец-то - ФИНАЛ! Но нет, там после первого босса еще одна полуоткрытая локация часов на 6-7, как я понял. Игра не сюжетно-ориентированная, как тот же ГоВ с которым сами разрабы сравнивают свою игру.
Я уже знаю как минимум одного чувака, который почти точную цифру назвал)
Поздравляю!
Реворкнули, но все равно не на уровне первой части
"may" - "может" же
"look like" - "выглядеть как", "быть похожим"
Он же не написал "it WILL look like a dying store"
Это больше ДС, нежели ГоВ. Ходишь от алтаря к алтарю, попутно разваливая мобов и боссов. Отличие в том что у тебя не отбирают накопленный опыт и деньги после смерти. Боевка больше похожа на ГоВ как раз, но упрощенней. По мере прохождения игры открываются способности, в последствии можно будет собрать свой билд. Есть несколько стоек, но все они это вариация сильной атаки, как то сильно мувсет не меняется, но полезны все, в зависимости от ситуации. Конечно ничего не мешает пользоваться только одной стойкой. Сюжет, ну он есть, это всё что я могу сказать о нём, пшто если не знать мифологию хрен проссышь о каких еще Дао и рясах трындит монах и вообще на кой он их собирал. Босс-файты красивые, кстати. Левел-дизайн по началу вызывал вопросы по типу "Как понять в какую сторону ответвление, а в какую по сюжету топать?", но они отпали после того как узнал что можно возвращаться на локации с пройденных глав.
Итого, мне нравится. Боевка пока не приелась, делать "БОНК" посохом приятно, ну и игра выглядит красиво. Но запоминающихся локаций каких-то не было пока что. Просто лес, пустошь и гора.
Я его уже убил)
Хз, духоты на боссах пока не было, ну кроме той атаки у медведя в первой главе, когда он около 30 секунд или минуты, атакует в форме черной пыли, а ты его не можешь в этот момент задеть никак. В остальном, если правильно комбухи и способности совместить, то можно босса из стаггера не выводить какое то время и в этот момент сносить ему хп.
6? Я за 3 его прошел
Блин, я не могу пример привести, потому что подобные игры со скучным началом, по итогу вылились в хорошие игры и приходят на ум только как хорошие игры. У меня больше была ситуация когда садился за игру особо не имея желания для этого, но которая по итогу засасывает, если не до самых титров, то до финальной трети уж точно(Deadpool, CULTIC, Abiotic Factor, Kingdom Come Deliverance, Fallout 1).
2300 копий, не очень хочется проигрывать, но желаю тебе на деле иметь число побольше
(ГТА6 забирает все доступные награды)РДР2 тоже пророчили игру года и все другие награды, по итогу ГоВ победил.
он как раз признавался, что любит поиграть. А Харламов...ой вряд ли.Так Харламов еще задолго до этого интервью признавался в том что любит играть в игры. Его коллеги по цеху стебут на шоу "Кстати" за это. Так же, он единственный кто пригласил разрабов Атомик Харт в это шоу и пока остальные двое сидели как не в своей тарелке, не зная что спросить, он разговаривал с Багратуни об играх, о разработке и т.д.
За "Войну Бесконечности" 75 лямов гонорар был, тут наверное столько же
Квейк по слухам делают уже какое-то времяДа не по слухам. Они в январе, когда впервые Индиану Джонса показали, оставили намёк на доске что они корпят над Квейком.