А среднее время в игре составляет 27 часов.Автор скриншота: horace0816Специалисты аналитического сервиса VG Insights поделились статистикой китайского экшена Black Myth: Wukong в Steam. На это обратили внимание в издании App2Top.Продажи Black Myth: Wukong в Steam составили около 17,4 миллиона копий по состоянию на 3 сентября 2024 года. Это оценочные показатели аналитиков. Официально известно, что игра разошлась тиражом более 10 миллионов копий, о чём в студии Game Science сообщили 23 августа.Валовая выручка Black Myth: Wukong в Steam составляет 835,5 миллиона долларов.Средняя время игры спустя две недели после релиза — 27,3 часа. Медианный показатель — 23,1 часа.На долю китайских игроков пришлось 76% продаж игры. В первые дни после релиза этот показатель составлял 80%.США заняли вторую строчку в списке по количеству игроков в Black Myth: Wukong — 6% от общего количества. На третьем месте расположился Гонконг — 1%.Ранее аналитики сообщили, что общая аудитория Black Myth: Wukong на PS5 составила примерно три миллиона игроков.#blackmythwukong #новости
Сколько из них было куплено китайцами...
На долю китайских игроков пришлось 76% продаж игры
А китайская выручка какая-то не такая как остальная?)
信仰者面对硬件调查统计的可靠性是可以想象的吗?
Зачем действительно пишут вообще на этом сайте хоть что-то. Новостникам надо просто оставлять заголовок и может картинку, если есть настроение
КАНОН (комментируем пост не читая его)
ПАД ДУЛАМ АВТОМАТАВ ЗАСТАВИЛИ КУПИТЬ.
А если серьёзно, и чо что две трети китайцы? Это нормально покупать хороший отечественный продукт. А оставшиеся треть это не китайцы и даже до этих цифр калдрупл А проектам по типу калкорд пиздец как далеко.