ПАД ДУЛАМ АВТОМАТАВ ЗАСТАВИЛИ КУПИТЬ. А если серьёзно, и чо что две трети китайцы? Это нормально покупать хороший отечественный продукт. А оставшиеся треть это не китайцы и даже до этих цифр калдрупл А проектам по типу калкорд пиздец как далеко.
На общий успех влияет реиграбельность РДР на момент года выхода всего 17 лямов копий выдал, сейчас их 65, игра с пиковым онлайном 60 тысяч)))) Ирония в том, что с момента, как был достигнут пиковый онлайн обезьяны, с каждым днём от игры отваливалось по 100к игроков, спустя 2 недели собсно онлайн упал в 2 раза, как будто бы, в игру всего 2.4 ляма играло А еще я помню на релизе пабга, пиковый онлайн был около 3х миллионов игроков, но вот спустя года стим подчищает базу Грубо говоря, настоящий онлайн по играм нужно смотреть спустя месяц, очевидно все эти платформы подкручивают статистику, чтобы денег больше заносили люди А обезьяна собсно и не реиграбельна, по этому спустя две недели разрабы заявили о разработке дополнения, они сами понимают что в их игру поиграют 1-2 раза и всё Она хорошо сделана, но она не уникальна Если путешествие на запад уникально То игра нет, механики и технологии используются, хоть и на новом движке, но старые, боевые механики дык вообще 10 летней давности, по большей части в ней вывозят кат сцены, и попытка в драматургию, по остальным параметрам как игра, она безликая А так, скажу, там вам цифру хоть в 100 миллионов онлайна покажут, лишь бы вы купили игру, так работает продажа на маркетплейсах, стим уж и подавно А там и стримерам бабки с рекламы залетают, а у бибизяны было очень много рекламы, столько, что даже не знаю, кто бы с ней потягался, причём уже на релизе игры, когда люди играют, рекламу всё продолжали активно впихивать, что по мне так казалось уже странным
Сколько из них было куплено китайцами...
На долю китайских игроков пришлось 76% продаж игры
А китайская выручка какая-то не такая как остальная?)
信仰者面对硬件调查统计的可靠性是可以想象的吗?
Зачем действительно пишут вообще на этом сайте хоть что-то. Новостникам надо просто оставлять заголовок и может картинку, если есть настроение
КАНОН (комментируем пост не читая его)
ПАД ДУЛАМ АВТОМАТАВ ЗАСТАВИЛИ КУПИТЬ.
А если серьёзно, и чо что две трети китайцы? Это нормально покупать хороший отечественный продукт. А оставшиеся треть это не китайцы и даже до этих цифр калдрупл А проектам по типу калкорд пиздец как далеко.
Все
ДА!
пост следует читать как:
китайцами в китае
китайцами в сша
китайцами в гонконге
китайцами из других стран
Китайские деньги типа в Китае не работают, я просто не понял причину подрыва?
Комментарий недоступен
На общий успех влияет реиграбельность
РДР на момент года выхода всего 17 лямов копий выдал, сейчас их 65, игра с пиковым онлайном 60 тысяч))))
Ирония в том, что с момента, как был достигнут пиковый онлайн обезьяны, с каждым днём от игры отваливалось по 100к игроков, спустя 2 недели собсно онлайн упал в 2 раза, как будто бы, в игру всего 2.4 ляма играло
А еще я помню на релизе пабга, пиковый онлайн был около 3х миллионов игроков, но вот спустя года стим подчищает базу
Грубо говоря, настоящий онлайн по играм нужно смотреть спустя месяц, очевидно все эти платформы подкручивают статистику, чтобы денег больше заносили люди
А обезьяна собсно и не реиграбельна, по этому спустя две недели разрабы заявили о разработке дополнения, они сами понимают что в их игру поиграют 1-2 раза и всё
Она хорошо сделана, но она не уникальна
Если путешествие на запад уникально
То игра нет, механики и технологии используются, хоть и на новом движке, но старые, боевые механики дык вообще 10 летней давности, по большей части в ней вывозят кат сцены, и попытка в драматургию, по остальным параметрам как игра, она безликая
А так, скажу, там вам цифру хоть в 100 миллионов онлайна покажут, лишь бы вы купили игру, так работает продажа на маркетплейсах, стим уж и подавно
А там и стримерам бабки с рекламы залетают, а у бибизяны было очень много рекламы, столько, что даже не знаю, кто бы с ней потягался, причём уже на релизе игры, когда люди играют, рекламу всё продолжали активно впихивать, что по мне так казалось уже странным