Исправил анимацию в соответствии с вашими комментариями. Теперь ноги у зельды отрываются от земли только после выпрямления. Еще падение теперь быстрее чем отскок. Но все равно никак не могу подобрать тайминг для приземления. Ощущение, будто у нее сильная гравитация
У тебя ноги начинают сгибаться до соприкосновения с землей... Поэтому и кажется что время подъема > времени падения. Из-за этого ощущение примагничивания к земле aka "сильной гравитации".
исправил, глянь
спасибо, щас гляну
Да, да только хотел написать
Пожалуйста, не забывайте про физику - она диктует ) Судя по всему, дело в том, что у Вас скорость прыжка линейна. А на самом деле объект должен сначала постепенно замедляться по пути к верхней точке, а затем, после зависания, вновь набирать скорость в свободном падении. Это и рождает субъективное восприятие "реальности" прыжка )
Надо просто зайти в редактор кривых движения. Он существует кстати